Windows и Adobe переносят маркетинг в облако

Windows и Adobe переносят маркетинг в облако
Windows и Adobe переносят маркетинг в облако

Стремясь улучшить свои продажи программного обеспечения для маркетинга и маркетинга, вчера Microsoft и Adobe объявили о новом партнерстве в попытке укрепить свое место в облачном маркетинговом пространстве и напрямую конкурировать с Salesforce.

Обе компании планируют воспользоваться приобретением Microsoft LinkedIn в 2016 году за 26 миллиардов долларов США для интеграции маркетингового программного обеспечения Adobe с платформой социальных сетей. Этот шаг, по словам чиновников, "даст возможность маркетологам и продавцам B2B легко выявлять, понимать и привлекать команды покупателей B2B."

В то время как Microsoft давно известна своей операционной системой Windows и пакетом программ Office, технологический гигант из Редмонда, штат Вашингтон, имеет свои интересы во многих аппаратных и программных областях. Аналогичным образом, портфолио Adobe включает в себя не только программное обеспечение для редактирования фотографий и чтения документов.

Благодаря этому партнерству Adobe и Microsoft начнут «согласовывать ключевые источники данных», чтобы заполнять профили на основе учетных записей в различных частях программного обеспечения, включая Marketo Engage и Microsoft Dynamics 365 для продаж.

Как только Стив Лукас (Steve Lucas), старший вице-президент Adobe по цифровому опыту, обеспечит интеграцию программного обеспечения, пользователи смогут более точно адаптировать маркетинговые кампании к своим целям.

«Организация участия множества людей в сложных маркетинговых и торговых поездках лежит в основе опыта, основанного на учетных записях, и того, что маркетологи B2B делают изо дня в день», - сказал Лукас. «Благодаря этим новым возможностям, основанным на учетных записях, отделы маркетинга и продаж будут лучше ориентироваться в людях и учетных записях, с которыми они работают, а также в новых способах измерения воздействия на бизнес».

Превращение больших данных в большой маркетинг

Представители заявили, что благодаря объявленной интеграции в LinkedIn Marketing Solutions это партнерство даст маркетологам, использующим программное обеспечение Microsoft и Adobe, преимущество. Клиенты будут получать актуальную информацию, которая помогает им ориентироваться на учетные записи, использовать профили учетных записей и использовать данные аудитории, чтобы точно определить, как лучше всего достичь своих предполагаемых потребителей.

По словам официальных лиц, программное обеспечение двух компаний даст командам по маркетингу и продажам «более глубокое понимание целевых учетных записей в режиме реального времени, включая понимание отдельных ролей, влияния и предпочтений». Пользователи будут делать это путем интеграции согласованной аудитории LinkedIn с Marketo Engage, которая будет использовать «возможности таргетинга на основе аккаунта» для поиска нужных контактов.

«Одной из самых больших проблем для маркетологов, проводящих кампании, является обеспечение того, чтобы их сообщения доходили до нужной аудитории и обеспечивали окупаемость инвестиций в масштабе», - сказала Джен Уидн, вице-президент по развитию бизнеса в LinkedIn. «Расширяя маркетинговые возможности на основе учетных записей LinkedIn для пользователей Adobe Experience Cloud, мы создали для них удобный способ идентифицировать и нацеливать нужную аудиторию в LinkedIn с помощью содержательного контента, что в конечном итоге поможет повысить успех их кампаний».

По словам официальных лиц, функция профилирования учетных записей Marketo Engage предоставит маркетологам доступ к «интеллектуальному прогнозному моделированию и автоматизации», чтобы помочь определить лучшие учетные записи в целевой аудитории для рекламы из 25 миллионов компаний. Они сделают это за несколько минут, сказали они.

Таргетинг Salesforce

Хотя это партнерство рекламируется как важный шаг в возможностях как Microsoft, так и Adobe в сфере B2B, эксперты утверждают, что это также дает им шанс сделать коллективный выстрел в Salesforce.

Посетите Salesforce

Облако признанное ведущим игроком в отрасли управления взаимоотношениями с клиентами, облачное программное обеспечение Salesforce наиболее известно своими возможностями продаж и маркетинга. Объединившись с общим конкурентом, Adobe и Microsoft надеются, что их новой объединенной интеграции с LinkedIn будет достаточно, чтобы повлиять на отделы маркетинга и продаж, надеющиеся работать с крупными компаниями.