Согласно новым исследованиям, проведенным Vanson Bourne, проблемы кибербезопасности могут привести к тому, что большинство малых предприятий будут менять поставщиков управляемых услуг (MSP), если конкурент предложит более надежную защиту.
По заказу Continuum, исследование под названием «Недостаточно обслуживаемое и неподготовленное: состояние кибербезопасности для малого и среднего бизнеса в 2019 году показало, что из 850 малых предприятий с 10-1000 сотрудников из США, Великобритании, Франции, Германии и Бельгии 9 из 10 будут нанять нового MSP, если у него были «правильные решения для кибербезопасности».
«Мы воочию убедились, что причина, по которой MSP теряют бизнес сегодня, - это опасения по поводу кибербезопасности, и теперь эти данные подтверждают это», - сказал генеральный директор Continuum Майкл Джордж. «Поставщики в Северной Америке и Европе должны прислушаться к четкому предупреждению, представленному этими результатами».
MSP - это компании, которые предлагают удаленное управление ИТ, осуществляют настройку сети и техническую поддержку, а также закупают новое оборудование. Они занимаются обслуживанием ИТ-систем клиента и предлагают ИТ-решение, которое не требует от малого и среднего бизнеса нанимать своих собственных технических специалистов.
Понимание «хорошей» безопасности
В отчете говорится, что в связи с ростом числа кибератак для малых предприятий MSP могли бы сделать больше для информирования своих клиентов о важности кибербезопасности. Многие респонденты сказали, что они «не полностью осведомлены о том, что такое« хорошая »безопасность». Без этих знаний у компаний, скорее всего, будет «более низкий уровень расширенной защиты».
«Кибербезопасность является критическим элементом для всех организаций и потенциально слишком важна, чтобы оставаться исключительно внутри организаций, особенно с учетом пробелов в знаниях внутри малого и среднего бизнеса», - говорится в отчете. «МСП должны гарантировать, что организации знают, чего от них ожидать, а также кто берет на себя ответственность в случае атаки кибербезопасности».
Предприятия, ищущие MSP с лучшей кибербезопасностью
Согласно исследованию, 62 процента респондентов заявили, что у них нет внутренних возможностей для решения проблем кибербезопасности, в то время как 52 процента сказали, что они чувствовали себя «беспомощными, чтобы защитить себя» от новых кибератак.
Учитывая это, в отчете говорится, что 84 процента респондентов, которые в настоящее время не используют MSP, с большей вероятностью предложат «правильное» решение для кибербезопасности. Кроме того, 93 процента респондентов заявили, что они изменят свой MSP, если другой MSP предложит решение для кибербезопасности, которое лучше соответствует потребностям их компании, даже если они изначально не планировали сменить провайдера.
В США 89 процентов респондентов заявили, что поменяют свой MSP, если новый предложит хорошее решение для кибербезопасности для своих нужд. Приблизительно 24 процента сказали, что они уже сделали переход после кибератаки.
«Компании ожидают, что будут защищены своими MSP, и готовы платить больше за эту защиту - будь то от своего существующего MSP или путем переключения на поставщика, который обещает лучшее решение», - сказал Джордж.
Инвестирование в кибербезопасность
Кибератаки могут стоить компании тысячи убытков и потерянных доходов. Согласно исследованию, средняя стоимость кибератаки для опрошенных предприятий составила 53 987 долларов. Эта сумма выросла в зависимости от размера затронутого бизнеса, поскольку малые и средние предприятия с 250-1000 сотрудников сообщили о более высокой средней стоимости (64 085 долл. США), чем те, в которых 50-249 сотрудников (48 686 долл. США) и 10-49 сотрудников (41 269 долл. США).
Из компаний, которые сообщили, что пережили кибератаку в прошлом году, только 2 процента сказали, что инцидент не повлиял на их бизнес. Другие сообщили о потерях денег (35 процентов), потраченном времени и усилиях на решение проблемы (33 процента) и потерянных данных (32 процента).
«Малые и средние предприятия не просто ищут средства защиты от кибербезопасности, они готовы вкладывать больше средств для защиты своего бизнеса», - сказал Брайан Дауни, старший директор по управлению продуктами безопасности в Continuum.
В отчете указывается, что MSP, которые пытаются конкурировать за счет снижения своих расходов, не будут столь успешными, чтобы удержать клиентов, которые беспокоятся о кибербезопасности. Согласно данным, малые предприятия, желающие сменить провайдера, были «готовы платить на 24 процента больше в среднем» за правильные меры кибербезопасности. Примерно 47 процентов респондентов из США заявили, что заплатят «как минимум на 20 процентов больше за правильное решение для кибербезопасности от нового провайдера». В среднем, малые предприятия заявили, что готовы платить на 27 процентов больше за правильную безопасность.