Выросший в маленьком городке Оклахома, Зак Банн рано знал, что для роста его любимого хобби необходимо сообщество. Как и многие другие ребята в 90-х годах, Банн подхватил лихорадку покемонов и провел полдня, перебирая торговые карточки со своими друзьями в эпической битве карманных монстров. Не ходя по магазинам настольных игр поблизости, он начал проводить мероприятия в задней части магазина проката видео своего дяди, собирая стулья и столы для игроков, чтобы они могли комфортно играть в игру, которой они наслаждались.
Когда он подрос, Банн и его лучший друг Стивен Вули продолжали играть в карточные игры, часто посещая игровые магазины в других городах, чтобы участвовать в турнирах. К тому времени, когда он был новичком в колледже, он каждую неделю ездил в Талсу на мероприятия. Однако он часто был разочарован опытом в этих магазинах.
«Это было не здорово. Это было нечисто, многолюдно, и мы играли на этих действительно дрянных пластиковых столах. Это было отчасти неудобно», - сказал Банн. «Как 12-летний участник соревнований по бегу, я всегда создавал очень уютную и комфортную обстановку. Остальная часть этого настольного игрового хобби чувствовала себя так, будто никого не волновало».
Банн сказал, что последняя искра, которая зажгла огонь под ним, и его друзья открыли собственный магазин, когда он заказал несколько карт у интернет-магазина за несколько недель до большого турнира. Его груз прибыл вовремя, но все было не так. Обслуживание клиентов было «менее чем оптимальным», и, хотя спустя несколько месяцев он получил свои карты, он остался на высоком уровне для турнира.
Этот опыт, по его словам, в конечном итоге стал основой для нового типа магазина и сообщества, о котором он и его друзья в конечном итоге придумывают - Covenant.
«Мы хотели сделать всю отрасль лучше», - сказал Банн. «Мы поняли, что единственная причина, по которой не так много людей испытывают глубокую связь с настольными играми, заключается в том, что многие компании не оправдывают себя. Они создают негативный первый опыт для многих людей»."
Один из уникальных аспектов настольных игр заключается в том, что они облегчают взаимодействие с людьми, что, по словам Банна, отсутствует во многих других видах развлечений.
«Личная человеческая связь невероятно важна и необходима для того, чтобы быть человеком и иметь полноценную и счастливую жизнь», - сказал Банн. «Настольный компьютер делает это для нас лучше, чем любая другая форма развлечений. Вы можете пойти в кино, но при просмотре фильма не возникает глубоких человеческих связей».
Фото любезно предоставлено Заком Банном и Заветом. Кредит: Зак Банн / Завет
Открывающие ходы
После обсуждения состояния настольных игр с Вули, который в настоящее время является директором по маркетингу компании, Банн купил веб-адрес TeamCovenant.com. В то время у Банна было всего 300 долларов на создание веб-сайта и приобретение инвентаря. В течение месяца инвентарь был в основном распродан, и Банн использовал прибыль, чтобы купить больше запасов. Вскоре после этого он перешел от наличия 250 долларов в инвентаре к 800 долларам в инвентаре с некоторыми дополнительными деньгами на стороне.
Так как компания продала игры, которые продавали и другие интернет-магазины, Банн сказал, что вкладывать средства в правильный продукт имело все большее значение. Если что-то не получилось, это оказало серьезное влияние на их итоги, но когда игра прошла хорошо, они преуспели.
«Есть люди, продающие эти продукты онлайн, и они продают тысячи игр», - сказал он. «Для нас, а не широта, мы глубоки … поэтому, когда одна из этих игр исчезает, это оказывает гораздо большее влияние на нас. Мы рискуем немного больше, но мы также получаем преимущество, потому что мы очень сконцентрированы и сосредоточены на определенную игру."
К 2009 году Соглашением стало сложнее управлять. Банн получил степень магистра, работал полный рабочий день и управлял компанией из своей комнаты в общежитии. Примерно в то же время начались дискуссии о том, как расширить компанию. В конце концов, братья Банна и Вули, Тим Банн и Джонатан Вули, а также Роберт Джонсон присоединились к команде и помогали в различных ролях. Разговоры о физическом местонахождении начали назревать, и после продажи личных вещей, накопления сбережений и призыва одолжения от семьи и друзей, они собрали достаточно денег, чтобы арендовать помещение в Талсе.
В течение шести месяцев магазин проводил регулярные мероприятия, предлагая вещи, которые не были в других магазинах в этом районе, и набирал обороты с бешеной фанатской базой. Это расширение привело к появлению первых внешних сотрудников компании, что перевело Covenant «из семейного бизнеса во что-то более структурированное», добавил Банн.
«Если бы я не привел людей пораньше и не сделал их заинтересованными лицами и лицами, принимающими решения, мы бы не оказались там, где мы есть», - сказал Банн. «Когда вы находитесь в своем слабом месте, наличие людей вокруг, которые также верят в то, во что вы верите, полезно и делает намного более трудным бросить курить».
Погоня за игрой возрождается
По мере того, как Covenant набирал обороты, как лично, так и в Интернете, команда Банна начала работать над тем, чтобы сделать слоган «Gaming Reborn» реальностью.
«Мы просто хотели сделать эту отрасль значительно лучше, и это включало в себя создание игр, создание компонентов, дистрибуцию, розничную продажу и все, что между ними», - сказал он.
Для этого компания приступила к изготовлению нестандартных компонентов для некоторых популярных игр своей линейки. Android: Netrunner, асимметричная карточная игра для киберпанка от Fantasy Flight Games, была первой игрой, для которой Covenant создал собственные токены.
«В этом духе желания улучшить ситуацию мы увидели возможность», - сказал он. «Мы хотели, чтобы наши жетоны облегчили игру, при этом они выглядели достаточно тематическими и красивыми, чтобы привлечь людей в эти игры».
Когда токены попали на сайт Covenant для предзаказа, они сразу же стали популярны среди фанатов. «Когда мы выпустили наши токены и продали так много, что нам пришлось отодвинуть наш срок доставки, эта ночь была одной из лучших ночей сна, которые у меня были за долгое время», - сказал он.
Еще одно предложение, разработанное Банном и его командой для улучшения настольных игр, - это модель подписки на карточные игры. Для непосвященных «коллекционная карточная игра», «коллекционная карточная игра» или «живая карточная игра» - все они полагаются на то, что клиент покупает несколько колод, чтобы создать колоды для игры. Но это может занять много времени и разочарование, чтобы выследить и купить колоды карт у нескольких розничных продавцов. Чтобы сделать это проще для своих клиентов, Covenant предлагает модель подписки, которая либо отправляет новый пакет каждый месяц, либо позволяет клиентам покупать полный набор карт за одну большую единовременную выплату.
Социальный дедукция, или как Завет построил сообщество
По словам Банна, продажа продуктов своим коллегам-игрокам была отличным бизнесом. «Причина, по которой мы существуем как компания, заключается в том, что мы пытаемся сделать так, чтобы людям было легче участвовать в этих играх, потому что мы думаем, что если бы они были проще и доступнее, гораздо больше людей были бы вовлечены в это».
Фото любезно предоставлено Заком Банном и Заветом. Кредит: Зак Банн / Завет
Команда Covenant регулярно выкладывала на YouTube распакованные и обучающие видеоролики и размещала статьи о своих любимых играх на своем веб-сайте. Они также позволили членам сообщества вести блог на своем сайте, давая фанатам возможность высказаться по стратегии, настройке и другим темам.
Создавая бизнес как ориентир не только на наборы и расходные материалы для карт, но и на качественный контент и информацию, Covenant усилила свое присутствие в Интернете, чтобы люди увидели, насколько важны настольные игры.
Его стратегия сообщества и контента выросла до такой степени, что Банн и его команда посещали крупные конференции и брали интервью у профессионалов отрасли. Эти интервью в конечном итоге стали партнерством с дополнительными продуктами и специальными предметами, чтобы предложить сообществу Ковенанта.
«Как малому бизнесу, вы должны задать вопрос о том, что делает вас уникальным и почему ваши клиенты не будут просто покупать у Walmart или Amazon», - сказал Банн. «Наше сообщество состоит из людей, которые верят в то же, что и мы, и мы очень унижены этим».
Фото любезно предоставлено Заком Банном и Заветом. Кредит: Зак Банн / Завет
эндшпиль
Сегодня Ковенант состоит из девяти сотрудников. Он продает свою продукцию на международном уровне и хорошо известен в игровой индустрии. Его канал YouTube имеет более 1400 видео и 41 000 подписчиков. Несмотря на достигнутый успех, Банн сказал, что работа по улучшению настольных игр еще далека от завершения.
«Мы хотели бы видеть день, когда можно просто потусоваться и поиграть в игру, как и выпить кофе и сходить в кино. Мы думаем, что мир станет для этого лучшим местом», - сказал он. «В некотором смысле, это истинный показатель того, насколько успешным является то, что мы делаем».
Оглядываясь назад на то, чему он научился за эти годы, Банн считает, что другие предприниматели, желающие проникнуть в настольную индустрию, должны помнить о том, что они делают. Начать розничную торговлю с нуля, сказал он, сложнее, чем кажется.