Если вы управляете рестораном, вам нужна система торговых точек. Современные системы POS имеют технологию, позволяющую улучшить удержание клиентов, защитить данные клиентов и стимулировать продажи. Но что, если вы управляете рестораном на ходу? Что если вы не хотите платить за POS-оборудование, но все же хотите предложить своим клиентам отличные функции?
Мобильные POS-системы позволяют ресторанам увеличивать продажи и удерживать клиентов, используя собственные планшеты или смартфоны. Это означает, что владельцы бизнеса могут иметь более низкие первоначальные затраты и при этом наслаждаться отличным программным обеспечением.
«Лучшие мобильные POS-системы для ресторанов могут бесперебойно работать на относительно дешевом оборудовании и предоставлять простой в использовании интерфейс, который значительно увеличивает ценность для оператора», - сказал Рори Кроуфорд, генеральный директор BevSpot, бостонской компании по управлению программным обеспечением для ресторанов.
Примечание редактора: Ищете информацию о POS-системах? Используйте приведенный ниже вопросник, и наши партнеры-поставщики свяжутся с вами, чтобы предоставить вам необходимую информацию:
виджет покупателя
Есть несколько явных преимуществ использования мобильных POS-систем. Вот пять основных преимуществ.
1. Снижение затрат на настройку
Одним из преимуществ мобильных POS-систем является снижение первоначальных затрат и простота внедрения. Вместо того, чтобы устанавливать новое оборудование, вы часто можете загрузить приложение или работать напрямую с вашим поставщиком POS, чтобы установить программное обеспечение на уже имеющиеся у вас мобильные устройства. В бизнесе с уже узкими маржами это может снизить накладные расходы при переходе на мобильное POS-решение. Это также может дать большую гибкость в будущем.
«Мобильные POS-системы совместимы со всеми устройствами, поэтому владельцам ресторанов не нужно беспокоиться об инвестициях в дополнительное проприетарное оборудование или оборудование, чтобы интегрировать POS-систему в свои существующие операции», - говорит Мэри Фабро, директор по маркетингу Hostme. «Это означает, что владельцы не должны заключать какие-либо дополнительные контракты с поставщиками».
2. Простота использования
Мобильные POS-решения, как правило, интуитивно понятны и очень просты в использовании. Помимо помощи вашим сотрудникам, это означает, что вы можете быстрее обрабатывать транзакции, быстрее менять таблицы и повышать эффективность своей системы. Многие мобильные POS-системы также имеют безбумажные опции, поэтому клиенты могут выбрать электронную почту или текстовые чеки. Отказ от шагов в процессе оформления заказа означает, что ваша команда может сосредоточиться на приеме заказов, а ваши клиенты могут быстро получить еду. [Заинтересованы в POS-системах? Проверьте наши лучшие выборы и отзывы.]
Некоторые мобильные POS-системы известны как решения «за столом», что означает, что гости могут расплачиваться, используя бизнес-устройство прямо за своим столом. Эрик Плоф, вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу TableSafe, сказал, что эти решения помогают с эффективностью.
«Рестораны также получают большую эффективность официантов, предоставляя им время для предоставления большего количества услуг лично, вместо того, чтобы вводить чеки», - сказал Плуф.
3. Прозрачные операции
Эти системы также могут обеспечить предприятиям более качественную отчетность и более прозрачный учет операций. Для владельца малого бизнеса важно иметь четкую информацию о вашей системе POS. Расставляя приоритеты в отчетах, вы сможете лучше понять каждый терминал, то, как ваши сотрудники используют эту технологию и как удерживать клиентов.
«Мобильные POS-системы дают владельцам ресторанов или менеджерам возможность внимательно следить за деятельностью своего заведения, даже когда он или она не находятся в ресторане», - сказал Фабро.
4. Интеграция
Поскольку в мобильных POS-решениях используются новейшие технологии, их легко обновлять и интегрировать с другими платформами, которые использует ваш бизнес. Это может включать бухгалтерское программное обеспечение и программное обеспечение для управления заказами. Используя технологию мобильного POS, вы можете создать еще одну цепочку данных для интеграции с вашими операциями.
«Эти мобильные POS-системы также значительно проще интегрировать с другими критически важными мобильными ресторанными системами, включая управление персоналом, онлайн-заказы и доставку, а также управление затратами, по сравнению с традиционными системами, что обеспечивает пользователю большую общую ценность», - сказал Кроуфорд.
5. Обслуживание клиентов
Возможно, самое большое преимущество использования мобильной POS-системы - это обслуживание клиентов. Профили клиентов могут быть связаны в программном обеспечении, так что вы можете настроить программы вознаграждения для постоянных посетителей. Вы также можете хранить ценную информацию о клиентах, чтобы вы могли обращаться с ними как с семьей, когда они посещают ваше заведение. Если вы обновляете свое программное обеспечение, оно также помогает обеспечить безопасность информации о платежах клиентов.