Познакомьтесь со стилистом, создавшим новый дизайнерский образ Love Island

Познакомьтесь со стилистом, создавшим новый дизайнерский образ Love Island
Познакомьтесь со стилистом, создавшим новый дизайнерский образ Love Island

Долгое время остров любви был синонимом быстрой моды, платьев с вырезом под грудь и шорт Boohoo Man. Однако это может скоро измениться. В этом году, шаг, который был одобрен индустрией моды, Love Island стал партнером eBay, заменив прошлогоднего спонсора, бренд быстрой моды I Saw It First. Это произошло после резкой критики со стороны сторонников устойчивой моды (включая участника конкурса 2021 года Бретта Станилэнда, который протестовал перед первым подиумным показом Молли-Мэй Хейг в качестве креативного директора PrettyLittleThing).

Помощь конкурсантам в принятии всех экологически безопасных вещей, Эми Баннерман, стилист, специализирующийся на предварительно любимой одежде, которая ранее работала с такими людьми, как Дуа Липа, Софи Тернер и Джонатан Ван Несс из Queer Eye. И она говорит, что новость о ее новой работе была «лучшим звонком в ее жизни».

Хотя она могла бы одевать клиентов из списка лучших, Эми говорит, что сортировка нарядов островитян ничем не отличалась - и что она взяла интервью у каждой из конкурсанток, чтобы узнать, что они делают - и не хотят - хотят. носить. «Я просто подошла к нему так, как будто это кто угодно, - говорит Эми Грации. «[Говоря с моим ассистентом] мы бы подумали, Боже мой, им бы это очень понравилось, или мы должны купить им эту шляпу Jacquemus. Потом мы просто вышли в интернет и покупали вещи для островитян - это личные покупки для этих очень милых людей, которые действительно взволнованы».

Да, вы только что прочитали имя Jacquemus. Это не могло быть дальше от I Saw It First, но работа с eBay означает, что островитяне будут носить дизайнерские бренды, а Эми будет проверять имена Gucci, Aläia и Balmain. Понятно, добавляет стилист, что до виллы островитяне «не могли поверить» некоторым брендам, которые она им показывала. «И я думаю, что именно это так захватывающе», - говорит она.«Одним из самых больших преимуществ eBay для меня является то, что вы можете купить одежду для показа, у вас могут быть дизайнерские вещи, которые вы хотели всю свою жизнь или которые вы пропустили в первый раз. Они все там, если вы терпеливы и ищете их».

Эми объясняет, что островитяне будут одеваться по четырем темам: «Размытые линии» (одежда менее гендерная, как у Гарри Стайлса), «Люби меня навсегда» (предметы первой необходимости: например, джинсовые шорты), «2000 год» (Эми говорит, что искала eBay для Джейн Норман и Bay Trading) и Dopamine Dressing (классический неоновый Остров Любви). «Я хотела выбрать четыре темы, которые охватывают все, что я хотела бы включить», - говорит она. «Главное, что я хотел включить, - это Love Me Forever, так что это все вещи в вашем гардеробе, которые вы покупаете и храните до конца своей жизни, такие как идеальные джинсы, отличная джинсовая куртка, множество действительно невероятных черных платьев. от таких брендов, как Gucci.'

Очевидно, что помимо того, что островитяне носят потрясающую одежду, одна из главных надежд партнерства заключается в том, что изменение источника одежды на Острове Любви будет иметь эффект домино, побуждая больше людей покупать экологически безопасные товары.«Я думаю, именно поэтому все в индустрии моды так взволнованы, - говорит Эми. «Это самое популярное телешоу. И достигает такого сечения поколений. eBay не мог бы выбрать лучшего партнера для охвата аудитории, которая, по-видимому, предпочитает делать покупки в стиле fast fashion».

Фотограф: Ян Харрисон