Этим одним движением правительство доказало, что оно не заботится о влиянии быстрой моды на планету

Этим одним движением правительство доказало, что оно не заботится о влиянии быстрой моды на планету
Этим одним движением правительство доказало, что оно не заботится о влиянии быстрой моды на планету

В феврале этого года Комитет по экологическому аудиту (EAC) опубликовал отчет о социальных и экологических последствиях одноразовой «быстрой моды» и индустрии одежды в целом. В отчете были даны рекомендации о том, как улучшить текущую ситуацию, когда 300 000 тонн одежды ежегодно отправляются на свалку или сжигаются. Указанные рекомендации касались всего: от сбора средств для инвестирования в программы утилизации до контроля трудовых отношений с целью обеспечения безопасных и справедливых условий труда. Сегодня ответ правительства был опубликован EAC, и все рекомендации были отклонены.

Некоторые из ключевых предложенных рекомендаций включали введение запрета на сжигание или захоронение непроданных запасов, которые могут быть повторно использованы или переработаны. В отчете также предлагается установить обязательные экологические цели для розничных продавцов модной одежды с оборотом более 36 миллионов фунтов стерлингов. Также было отклонено введение платы за одежду в один пенни, предназначенной для финансирования схем утилизации и противодействия культуре одноразовой моды..

Что касается прав трудящихся, в отчете EAC предлагается, чтобы правительство опубликовало список розничных продавцов, которые должны опубликовать заявление о современном рабстве, доступное для общественности. «Это должно быть подкреплено соответствующим наказанием для тех компаний, которые не сообщают и не соблюдают Закон о современном рабстве», - говорится в предложении. По данным EAC, никаких рекомендаций, касающихся современного рабства, принято не было.

Мэри Криг, член парламента, председатель EAC, сказала: «Производителей модной одежды нужно заставить убирать горы отходов, которые они создают. Правительство отклонило наш призыв, продемонстрировав, что оно готово мириться с практиками, которые загрязняют окружающую среду и эксплуатируют рабочих, несмотря на то, что они только что взяли на себя обязательства по достижению нулевых выбросов. Правительство не идет в ногу с общественностью, которая шокирована тем фактом, что мы отправляем 300 000 тонн одежды в год на сжигание или на свалку. Министры не осознали, что необходимо принять срочные меры для изменения бизнес-модели быстрой моды, которая производит дешевую одежду, которая стоит земли».

В исходном отчете EAC также говорилось, что правительству необходимо взять на себя активную роль в обеспечении соблюдения национальной минимальной заработной платы - их ответ заключается в том, что HMRC и другие правоохранительные органы уже делают это. «Мы представили правительству доказательства того, что оно не смогло остановить работников швейной промышленности в этой стране, которым преступно недоплачивают, несмотря на его заявление о том, что число национальных инспекторов по минимальной заработной плате увеличилось», - сказал Криг.

«Общественность имеет право знать, что одежда, которую они покупают, не произведена детьми или принудительным трудом, однако правительство не приняло наши рекомендации по Закону о современном рабстве, чтобы заставить розничных продавцов модной одежды повысить прозрачность своей деятельности. цепочки поставок.

“Это просто неправильно. EAC будет внимательно следить за шагами, которые, по утверждению правительства, оно предпринимает для решения проблем, выявленных в нашем отчете».

На прошлой неделе мы видели, как бренд быстрой моды Missguided продолжает игнорировать планету своим бикини за 1 фунт стерлингов. Несмотря на то, что он был распродан во всех размерах, в социальных сетях была серьезная критика, поскольку люди указывали не только на экологические последствия, но и на мутные производственные процессы, неизбежно связанные с производством чего-то такого дешевого.

Учитывая, что расследование, проведенное Financial Times в прошлом году, выявило «Темные фабрики» в Великобритании, где работникам сильно недоплачивают и заставляют работать в небезопасных условиях, супервеселый, волнующий маркетинговый тон, используемый для продвижения фунта 1 бикини кажется более коварным, чем когда-либо. Мы все несем ответственность за эту планету - только мы можем принимать разные решения, когда речь идет о том, что мы покупаем и где.

К счастью, есть некоторые известные бренды, стремящиеся изменить мир к лучшему. Хотя идеальной ситуацией было бы воздержание от дополнительных покупок, очевидно, что это не реалистичная цель. Итак, если вы ищете что-то новое, подумайте о покупке одного из следующих брендов. Вы можете просто помочь уменьшить все более тревожное влияние моды.