Валентино превратил нелепую шляпу в великолепный модный момент

Валентино превратил нелепую шляпу в великолепный модный момент
Валентино превратил нелепую шляпу в великолепный модный момент
Anonim

Каждый год множество статей под заголовком «Есть ли мода по-прежнему актуальна» публикуются, подаются и публикуются авторитетными журналами (вероятно, в какой-то момент мы даже были одним из них). Но одним махом великолепие последнего показа Валентино, завершившего сезон высокой моды Spring 18, развеяло эти слухи раз и навсегда.

Валентино превратил нелепую шляпу в модный момент
Валентино превратил нелепую шляпу в модный момент

Couture - это смешное дело. Это, возможно, оторвано от реальности и мало заботится о практической функции одежды. Многие дома моды несут большие убытки, устраивая экстравагантные демонстрации этих причудливых дизайнов, производство которых стоит тысячи и тысячи. И тогда несколько вещей, которые они действительно продают, сделаны на заказ для горстки частных клиентов, а это означает, что вещи с подиума забрасываются почти сразу после того, как гаснет свет показа, с небольшой целью в будущем, кроме горстки появлений на красной ковровой дорожке и глянца. редакционные статьи журнала.

С учетом всего этого (и многого другого) креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли вместе с модисткой королевской семьи Филипом Трейси заставили ненавистников замолчать. Как? Потрясающая коллекция, которая напоминает каждому о фантазии и лихорадочном творчестве, движущем коллекциями. В момент, когда усталые модные глаза скучают, это было злое освежение.

Валентино превратил нелепую шляпу в модный момент
Валентино превратил нелепую шляпу в модный момент
Валентино превратил нелепую шляпу в модный момент
Валентино превратил нелепую шляпу в модный момент

Назвав это «от кутюр современности», Пиччоли показал великолепные варианты брюк и рубашек, пальто и тренчей, платьев и, конечно же, головных уборов. Взгляд был легким, воздушным и величественным. Вздымающиеся накидки цвета драгоценных камней и жакеты с оборками из тафты выглядели легковесными, пошив был мягким и струящимся, а ликующие шляпы с перьями цвета морской волны, фуксии и морской пены двигались, как медузы, качающиеся по морскому прибою. Это была мода ушедшего века, перенесенная в 21-й век с Кайей Гербер в качестве ее плаката, увенчанного взрывом ярко-розовых перьев.