Чтобы удержать новых сотрудников, тратьте больше времени на их адаптацию

Чтобы удержать новых сотрудников, тратьте больше времени на их адаптацию
Чтобы удержать новых сотрудников, тратьте больше времени на их адаптацию
Anonim

В этом году уровень безработицы в США достиг 49-летнего минимума в 3,7%. Спрос на компании, чтобы сохранить лучших талантов усиливается. В одном отчете говорится, что удержание сотрудников - это вопрос номер один, который волнует руководителей сегодня - не только в США, но и во всем мире. И все же компании часто тратят очень мало времени на адаптацию новых сотрудников. Поскольку до 20 % текучести кадров приходится на первые 45 дней приема на работу, крайне важен стандартизированный процесс адаптации.

По моему опыту работы консультантом в компаниях из списка Fortune 500, я обнаружил, что наиболее эффективные организации принимают новых сотрудников на работу в течение первого года - наиболее уязвимого периода - и сосредотачиваются на трех ключевых аспектах.: организационное, техническое и социальное. Используя этот интегрированный подход, они позволяют своим сотрудникам оставаться и процветать.

Организационная адаптация

Научите их, как все работает. Первая и наиболее распространенная часть адаптации - это обучение новых сотрудников информации, необходимой им для работы в течение дня. и выходной: где припарковать машину и получить удостоверение личности, как перемещаться по зданию, как зарегистрироваться в страховых льготах и ознакомиться с правилами и политиками. Помимо этого, также важно научить их вашему рабочему «языку».«Почти всегда существует множество загадочных аббревиатур, которые компания использует для ключевых процессов или ролей - их расшифровка может быть одной из самых неприятных задач для новых сотрудников. Чем чаще новый сотрудник должен неловко спрашивать: «Извините, я новичок… что означает SSRP?» тем больше они чувствуют себя аутсайдерами. Простые инструменты, такие как глоссарии терминов, имеют большое значение.

Помогите им ассимилироваться. Организации должны целенаправленно помогать новым сотрудникам адаптироваться к ценностям и нормам организации, особенно в течение первого года. В ключевые промежутки времени - три, шесть и девять месяцев - менеджеры по найму должны официально вовлекать их в разговоры об истории организации и бренде, о том, как измеряется и вознаграждается производительность, а также о том, как возникают возможности для роста. Вы также должны поощрять организационных «героев» или людей, считающихся образцовыми, общаться с новыми сотрудниками и делиться личными историями, демонстрирующими ценное поведение.

Техническая адаптация

Определите, как выглядит хорошее. Только потому, что кого-то нанимают за его способности и опыт, не означает, что он знает, как развертывать их в вашей компании. Новые сотрудники с глубокими знаниями могут чувствовать себя неуверенно, когда вдруг чувствуют себя новичками. Они могут даже ссылаться на прошлые успехи, чтобы доказать свою компетентность, что может еще больше оттолкнуть их и утомить их коллег, которым может надоесть слышать, как новый член команды начинает каждое предложение со слов «На моей последней работе». Чтобы избежать этой дилеммы, общайтесь четко с первого дня. Предоставьте вашему новому сотруднику описание работы, включающее четко определенные обязанности и любые границы полномочий или доступных ресурсов, о которых им следует знать. Четко обозначьте их права на принятие решений, чтобы помочь им понять, где начинается и заканчивается их автономия. Также полезно запланировать еженедельные коуч-сессии, чтобы проверить и убедиться, что у них есть возможность внести значимый вклад как можно скорее.

Настройте ранние победы. Ставьте перед новыми сотрудниками четкие цели - еще одна мощная стратегия, поскольку она позволяет вам разделять реалистичные ожидания. Поразительные 60% компаний сообщают, что они не ставят перед новыми сотрудниками краткосрочных целей. Хороший способ начать - ставить задачи, ожидая, что они будут выполнены через три, шесть и девять месяцев. Начните с целей, которые, как вы уверены, смогут выполнить ваши новые сотрудники. Если все идет хорошо, постепенно увеличивайте уровень ответственности, связанный с каждой задачей. Это поможет укрепить доверие и показать им, что вы обращаете на них внимание. Благодаря этому процессу вы можете открыто обсуждать пробелы в их навыках и работать над их устранением. Во время проверки поощряйте их делиться своими зонами роста и отговаривайте их от «притворства». Новые сотрудники, которые чувствуют себя уверенными в своем вкладе и понимают, как он вписывается в более крупную организацию, быстрее обретают уверенность и чувствуют себя лояльными.

Социальная адаптация

Создавайте чувство общности. Недавние исследования показывают, что 40% взрослых сообщают, что чувствуют себя одинокими. Это чувство изоляции усиливается у новых сотрудников, которые часто чувствуют себя чужими в чужой стране, и может увеличить их шансы уйти с работы.

Построение отношений в течение первого года работы может помочь новым сотрудникам чувствовать себя менее изолированными и более уверенными. Новые сотрудники в партнерстве со своим менеджером должны определить 7-10 человек - начальство, коллеги, прямые подчиненные, а также внутренние и внешние клиенты, - успеху которых они будут способствовать или которые будут способствовать их успеху. Затем новый сотрудник должен разработать план индивидуального общения с каждым заинтересованным лицом в течение первого года их работы. Это может быть короткая встреча за чашкой кофе или обедом - возможность узнать что-то новое и попросить совета. В дополнение к развитию заинтересованных сторон ежедневное наращивание социального капитала с товарищами по команде помогает укрепить дух товарищества и доверие. Когда новые сотрудники чувствуют, что их принимают и приветствуют, они с меньшей вероятностью будут чувствовать себя новенькими.

Если вы хотите сохранить талант, на приобретение которого тратите хорошие деньги, убедитесь, что первый год работы нового сотрудника прошел позитивно и продуктивно. В организациях со стандартизированным процессом адаптации на 62 % выше продуктивность новых сотрудников и на 50 % выше удержание новых сотрудников. Те, кто вкладывает время и усилия в своих новых сотрудников, пожинают плоды. Если вы хотите быть предпочтительным работодателем для лучших специалистов, убедитесь, что организационные, технические и социальные потребности нового сотрудника полностью удовлетворены.