Во многих отношениях Дэвид Леттерман - идеальное противоядие от душного интервью со знаменитостью. Во время своего долгого и легендарного пребывания в качестве ведущего ночных ток-шоу он заработал репутацию тем, что держит гостей в напряжении, время от времени оскорбляет посетителей, получает удовольствие, развенчивая их притворство, и отпускает множество шуток в их адрес. Леттерман даже признал это во время интервью с Джастином Бибером в 2012 году: «Это то, чем я занимаюсь», - засмеялся он. «Я заставляю людей чувствовать себя некомфортно».
Конечно, Леттерман также стал жертвой множества гостей, которые изо всех сил старались быть открыто конфронтационными, провокационными и радостно неприятными. Мадонна произнесла слово F около четырнадцати раз во время своего неловкого выступления в 1994 году. Актер «Берег реки» Криспин Гловер чудом избежал удара ногой Леттермана по лицу карате во время неистового интервью 1987 года. И давайте не будем забывать, как Шер назвала Леттермана «дыркой» во время своего ночного дебюта в 1986 году.
Вот более пристальный взгляд на некоторые из самых неприятных интервью Дэвида Леттермана во время его работы на телевидении в программах «Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом» (1982-93) и «Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом» (1993-2015).
Мадонна против Дэйва: кто был более невыносим?

Новая жизненная цель: принять участие в телевизионном интервью, которое настолько неловко, что журнал People считает необходимым отметить 20-летие передачи, назвав ее «самым цензурируемым эпизодом сетевого ток-шоу в истории».
Появление Мадонны в марте 1994 года на «Позднем шоу» показало, что звезда в ее самой экспериментально невыносимой форме. Справедливости ради, Леттерман тоже не в лучшей форме. Он представляет Мадонну как артистку, которая «продала более 80 миллионов альбомов… и переспала с некоторыми из самых громких имен в индустрии развлечений». (Это вдохновляет ошеломленного Пола Шаффера закричать: «Она ваша гостья!») Когда Мадонна выходит на сцену, она протягивает Леттерману скомканные трусики. Она также жует и сосет сигару, четырнадцать раз произносит «fk» и сравнивает микрофон с определенной частью мужской анатомии. Прямо перед тем, как перейти к рекламе, она спрашивает Леттермана, носит ли он «коврик». О, и она также отказывается уходить со сцены, побуждая раздраженных зрителей кричать: «Убирайтесь!»
В конце концов, она это делает, что является милосердным ходом. После того, как она уходит, Леттерман шутит: «Придет через полчаса, заглянет Мать Тереза». А затем еще один шутник: «О, я вижу, нас отменили… завтра вечером концерта не будет».
Леттерман – Пэрис Хилтон: «Ну как тебе тюрьма?»

В октябре 2007 года наследница отеля Пэрис Хилтон появилась на Late Show в рамках какого-то неофициального реабилитационного тура. Вернувшись в цивилизацию, отсидев 23 дня в тюрьме, Хилтон надеялась использовать этот сегмент для продажи своего аромата Can Can, но Леттерман явно не был заинтересован в том, чтобы не рисковать интервью.
Успокоив ее разговором о различиях между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком, Леттерман задает вопрос, который у всех на слуху: «Как тебе понравилось в тюрьме?» Он также спрашивает о качестве тюремной кухни, поэтому Хилтон обсуждает «загадочное тюремное мясо». Леттерман также любопытно, привело ли ее время в клинке к каким-либо вехам в потере веса. Хилтон явно недовольна тем, что Леттерман ведет интервью по этому особенно сомнительному пути (например, «Твои друзья обращались с тобой по-другому с тех пор, как ты вышел из тюрьмы?»). это», напоминая Леттерману, что она здесь, чтобы продвигать свою линию одежды, фильм и духи.
Леттерман не сдается. Когда один из зрителей кричит: «Мы любим тебя, Пэрис!», Леттерман спрашивает: «Это кто-то, кого вы встретили в тюрьме?» Он, наконец, успокаивается, когда Хилтон прибегает к позе грустной маленькой девочки, говоря Леттерману, что он ранит ее чувства. Чтобы загладить свою вину, он распыляет Can Can в воздух, говорит, что это «не так уж плохо», а затем делает вид, что жадно пьет из бутылки.
Леттерман почему-то заставляет вас чувствовать себя плохо из-за Джастина Бибера

Кажется, Дэвид Леттерман явно не поклонник боди-арта, и при этом он не особенно любит Джастина Бибера. Когда в июне 2012 года на шоу Леттермана влетели Бибы, ворчливый ведущий ток-шоу сильно огорчил его из-за новых чернил. «Ну, скажи мне, что это последний», - ворчит Леттерман в странной отеческой манере. Как сообщает Today, все изменилось от просто неудобного до крайне напряженного, когда Леттерман схватил Бибера за руку и начал вмешиваться в новую татуировку певца «Believe», заставляя Бибера взвизгнуть от боли: «Да, да, да! новый!"
На этом неловкость не заканчивается. Леттерман советует Биберу не «сходить с ума» и полностью покрыть себя татуировками «как Сикстинская капелла… Это слишком!» Что характерно, Бибер отвечает: «Я не пойду в Шестнадцатую часовню». Леттерман тут же ухватывается за оплошность: «Канадская средняя школа!»
В марте 2013 года соль на рану посыпалась еще больше, когда бывшая певица Бибера, поп-звезда Селена Гомес, посетила Леттермана для продвижения фильма «Отвязные каникулы». Ведущий ток-шоу так рассказывает о своем неловком интервью с Бибером: «В последний раз, когда он был в эфире, мы с ним разговорились, и он что-то сказал, и я что-то сказал, и он что-то сказал, и я что-то сказал, и я заставил его плакать». Гомес язвительно отвечает: «Ну, значит, нас двое».
Майкл Ричардс сожалел. Ты тоже будешь

Поговорим о переключении. Любой, кто настроился на просмотр интервью Джерри Сайнфелда с Дэвидом Леттерманом в ноябре 2006 года, вместо этого получил невероятно неловкие извинения от Майкла «Крамера» Ричардса, который появился по спутнику из Лос-Анджелеса.
Ричардс только что совершил немыслимую и определяющую карьеру оплошность, извергнув длинный список расистских оскорблений во время мнимой стендап-комедии на «Фабрике смеха» в Лос-Анджелесе. Во время своего извинения за «Позднее шоу» Ричардс утверждает, что «наговорил довольно неприятных вещей некоторым афроамериканцам», термин, который побуждает некоторых зрителей неловко хихикать. («Хватит смеяться, это не смешно», - говорит Сайнфелд с усталым голосом.) Ошеломленный Ричардс со стеклянными глазами позже отмечает: «Я слышу, как смеется ваша аудитория, и я даже не уверен, что именно здесь я должен быть». разобраться в ситуации». Он добавляет, что он «действительно расстроен» из-за всей этой неразберихи. Ричардс приносит извинения «черным, латиноамериканцам, белым… всем, кто принял на себя основной удар гнева». Он утверждает, что ему нужно заняться «личной работой», списывая кризис на «плохую ночь».
После появления Entertainment Weekly пересмотрели извинения, назвав их «крайне неудобными для просмотра». Между тем, The Washington Post сообщила, что это «приобрело крамеровскую окраску».
Фарра Фосетт говорит, говорит, говорит…

Все это было необычайно странно. В 1997 году Фарра Фосетт посетила ток-шоу Леттермана вслед за разрекламированной обложкой Playboy и платным шоу с застенчивым названием «Фарра Фосетт: Все обо мне». К сожалению, Дэвид Леттерман, казалось, совсем не понимал Фосетт, потому что она, казалось, была совершенно не в себе.
Она извиняется перед Леттерманом за опоздание, говоря, что «были люди, много людей». Позже она пытается рассказать историю, в которой есть дорога, стена и «вещь». Она также кажется временно завороженной фальшивым фоном Манхэттена за столом Леттермана и признается: «Я действительно думала, что смотрю в окно… потому что я никогда не была здесь раньше. В другом месте фрагмента Фосетт пьет воду из кофейной кружки Леттермана, а публика вопит.
Фосетт позже сказал, что все эти странности были «спектаклем», а давний бойфренд Райан О'Нил утверждал, что она позвонила ему в слезах после шоу. В своей книге «Мы оба: моя жизнь с Фаррой» (через «Голливудский репортер») О'Нил сказал, что Фосетт «пытался сыграть роль легкомысленного кролика, думая, что это будет умный способ продвижения журнала».
Шер называет Леттермана «мудаком»

Потребовалось четыре долгих года, чтобы убедить Шер появиться в программе «Поздняя ночь», но певица «Believe», наконец, уступила и впервые появилась в эфире в мае 1986 года. Это болезненно неловкий момент сразу после выхода. Леттерман говорит Шер, что от нее «потрясающе» пахнет, и даже спрашивает, какой у нее аромат. "Это настолько хорошо, насколько это возможно?" – недоумевает Шер. Раздраженный Леттерман многозначительно спрашивает, какой могла бы быть лучшая линия допроса. «Я не знаю, потому что я смотрела это шоу», - несколько угрожающе отвечает Шер.
Леттерман спрашивает, почему она так долго не появлялась в его шоу, и она признается. Она говорит, что это потому, что она думала, что он былзадницей». Толпа попеременно кричит и улюлюкает, и Леттерман сокрушается: «Знаешь, я думаю, что многие люди думают обо мне так же».
В другом месте этого сегмента Леттерман просит Шер показать свои татуировки. Он заметно отстранен и рассеян, что побуждает Шер спросить: «Ты в порядке?» Взволнованный Леттерман отвечает: «Я не знаю… этот комментарий «задница»… Ты первый, кто назвал меня так лично…»
Выступая на концерте в марте 2017 года, Шер сказала, что она появилась только потому, что продюсеры согласились оплатить счет за отель в размере 28 000 долларов, который ей удалось накопить (через Daily Mail).
Криспин Гловер: Мастер-класс по кримингу

В июле 1987 года актер Криспин Гловер появился в программе «Поздняя ночь» и поднял достаточно беспокойства, чтобы пробить дыру в пространственно-временном континууме. С того момента, как Гловер выходит на сцену в причудливом парике, брюках в тонкую полоску, туфлях на платформе и очках с вывернутыми наизнанку, вы понимаете, что интервью транслируется с темной стороны кристалла.
Напевным голосом он дрожащим голосом читает выдержки из статьи в L. A. Weekly, которая унижает его, побуждая Леттермана спросить своего приятеля Пола Шаффера: «Вы впервые видите, как тонет другой парень? первый раз, когда ты видишь, как умирает парень?» (Кстати, он имеет в виду себя, а не Гловера.) Ситуация обостряется, когда Гловер вызывает Леттермана на импровизированный поединок по армрестлингу («Я сильный!»), а затем от всего сердца совершает свободный удар ногой по карате, едва избегая удара Леттермана в лицо.(«Я умею пинать!» - поет Гловер.) Это последняя капля для Леттермана: «Я пойду проверю первую десятку… Я вернусь», - говорит он, уходя со сцены.
Гловер помалкивал о том, что вызвало его ослепительное сумасшествие, сказав Леттерману в хихикающем последующем появлении несколько недель спустя, что он «хотел, чтобы это было так интересно. (Миссия выполнена!)
Энди Кауфман действительно подставил голову

Легендарный комик Энди Кауфман несколько раз появлялся в качестве гостя на «Поздней ночи с Дэвидом Леттерманом», и каждое появление было так или иначе довольно неудобным. В тот раз он появился на шоу растрепанным и контуженным, выпрашивая у зрителей деньги? Неудобный. Также неловко: отрывок 1983 года, когда Кауфман обнимал зрителей и говорил о том, как сильно он любит своих родителей, которые неожиданно появились в шоу: «Это мои мама и папа», - сказал Кауфман толпе.
Но если бы нам нужно было назвать самую неудобную внешность Леттермана Кауфмана, нам пришлось бы остановиться на эпизоде 1982 года, в котором Кауфмана сбили прямо со стула (и, по сути, сбили со всей сцены). борец Джерри Лоулер. Кауфман уже носил шейный бандаж, не меньше! Имейте в виду, что в то время комик называл себя первым в мире «чемпионом по межгендерной борьбе».
Драка была большой новостью, но, по правде говоря, между Лоулером и Кауфманом «никогда не было настоящей вражды», и момент был «почти как импровизация», - сказал Лоулер Film Fad в 2014 году. «Мне это понравилось. когда появлялся Энди Кауфман, - сказал Леттерман NPR в 2015 году. - Это было просто фантастично и необычно, и зрители никогда не знали, серьезно ли он говорил."
Озадачивающий перформанс Хоакина Феникса

В феврале 2009 года Хоакин Феникс по-своему неуклюже интерпретировал шаловливое перформанс Энди Кауфмана. Во время интервью с Леттерманом обычно чистоплотный актер бродит по сцене, выглядя как нечто среднее между бродягой, культовым лидером и Джимом Моррисоном, окончившим карьеру. (Озадаченный Дэвид Леттерман сравнивает новую эстетику с Унабомбером.)
Оказывается, ошеломленный и бормотанный внешний вид был частью длительной рекламной кампании отраслевой сатиры «Я все еще здесь», псевдодокументального фильма, снятого совместно с Кейси Аффлеком, в котором Феникс отказывается от актерского мастерства, чтобы начать новую карьеру в качестве актера. хип-хоп исполнитель. «Дэвид Леттерман не участвовал в шутках», - сказал Феникс Playboy в 2014 году (через Daily Mail.)
В следующем году Феникс извинился перед Леттерманом в другом появлении, сказав: «Надеюсь, я вас никоим образом не обидел». Леттерман ответил: «О, нет, нет, нет. Я не обиделся… Говорю вам, это было так весело. Это была тренировка по отбиванию мяча, понимаете, о чем я?»
Леттерман Харви Пекару: «Заткнись нахй»

Во время своего второго появления на канале NBC в программе «Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом» автор комиксов Харви Пекар сумел серьезно разозлить ведущего. Сегмент за июль 1987 года начинается достаточно дружелюбно: Леттерман благодарит Пекара за то, что он показал его на обложке 12-го тома журнала American Splendor. Он отмечает, что Пекар кажется в целом более «расслабленным», «довольным» и «непринужденным», чем в первый раз, когда он был гостем.
Оказывается, Пекар вовсе не чувствовал себя «расслабленным». Он рассказывает, что ему предлагали вести собственное ток-шоу, но в итоге он отказался: «Тебя кооптируют», - многозначительно отмечает он. «Ты не можешь сделать ничего серьезного. И это утомительно - ночь за ночью заниматься бесхитростной ерундой». После рекламной паузы Пекар разражается тирадой о NBC и General Electric. «Это очень плохие манеры», - говорит ему Леттерман. «Это очень, очень неуместно». После очередной рекламной паузы Леттерман успешно восстанавливает контроль над шоу, говоря: «Ты гость в моем доме, так что заткнись. Ты приходишь ко мне домой и чихаешь в закусках."
Извивающаяся неловкость продолжилась, когда Пекар вернулся на шоу в августе 1988 года. Он продолжил еще одну свою речь, вдохновив разгневанного Леттермана на огрызок: «То, что вы говорите, неправда… это не место». сказать это». Позже Леттерман называет American Splendor «вашим маленьким журналом о Микки Маусе… вашим маленьким информационным бюллетенем»."
Давайте все вместе съежимся.