Как определить и избежать токсичных сотрудников

Как определить и избежать токсичных сотрудников
Как определить и избежать токсичных сотрудников

Быть командным игроком - это хрупкий баланс преуспевания для себя и окружающих. Что делать, если вы находитесь рядом с кем-то, кто мешает этим целям? Наличие токсичного сотрудника может повлиять на вашу работу и благополучие.

Согласно опросу, проведенному системой управления талантами Cornerstone OnDemand, токсичные работники негативно влияют на производительность своих коллег, вероятно, потому, что они оказывают более сильное влияние на стресс и выгорание, чем на выполнение повседневных задач.

В результате 54 процента опрошенных отметили, что они чаще уходят, если в их команде есть ядовитый работник. Связанная история: Издевательства в офисе: зачем нужна политика?

Макияж токсичного сотрудника

Если это звучит знакомо, у вас может быть «токсичный» сотрудник. Согласно исследованию Международной ассоциации психологического типа, до 80 процентов всех трудностей в организациях связаны с напряженными отношениями между сотрудниками. Ван Муди, эксперт по отношениям и автор книги «Фактор людей» (Томас Нельсон, 2014), сказал, что плохие отношения с коллегами могут вызывать не только деловые проблемы.

«Трудные отношения на рабочем месте гораздо больше, чем неприятность», сказал Муди. «Они могут вызвать беспокойство, выгорание, клиническую депрессию и даже физические заболевания».

Кроме того, Cornerstone OnDemand сообщает, что токсичное поведение является заразным и может передаваться от одного сотрудника к другому с большей скоростью для более крупных групп.

Муди определяет своего коллегу по токсичности как:

  • Душит ваш талант и ограничивает возможности других для продвижения
  • Повороты обстоятельства и разговоры в его или ее пользу
  • Упрекает или наказывает других за ошибки, а не помогает им исправлять
  • Постоянно или публично напоминает коллегам о разочаровывающем опыте или неудовлетворенных ожиданиях
  • Принимает во внимание или избегает признания за новые идеи других и дополнительные усилия
  • Сосредоточена исключительно на достижении ее или ее целей за счет других
  • Не уважает потребности сотрудников в личном пространстве и времени

Саманта Ламберт, директор по персоналу в компании по разработке веб-сайтов Blue Fountain Media, далее определила четыре распространенных типа токсичных сотрудников, обнаруженных во многих офисах:

«Да» (wo) человек: Эти работники согласны со всем и всем, что говорит кто-либо на собрании. Вместо того, чтобы высказывать свое собственное мнение, они, как правило, будут следовать указаниям старших членов в зале или соглашаться с тем, за что проголосует большинство.

«Лучший способ справиться с этим - задать им очень конкретные вопросы о том, почему они… имеют определенную позицию или точку зрения», - сказал Ламберт. «Таким образом, вы будете создавать прецедент для любых встреч в будущем, сообщая им, что их аргументация в отношении того, что они поддерживают, имеет решающее значение».

Таймер: это тот, кто не думает о расписании и времени других. Этот сотрудник просто появится на вашей рабочей станции, чтобы задавать вопросы и идти по касательным, без учета вашего времени, предыдущих обязательств, сроков и т. Д. Если это происходит часто, наиболее эффективно немедленно сообщить этому коллеге, что вы работаете на что-то и имеют сжатые сроки, сказал Ламберт. Она посоветовала прямо спросить «лохов», чтобы назначить время, чтобы поговорить с вами позже в тот же день.

Эскалатор. Некоторые сотрудники будут передавать каждую проблему своему руководителю и высшему руководству. Они борются с решением проблем или поиском решений самостоятельно или работая с непосредственно вовлеченным человеком. По словам Ламберта, лучший способ справиться с этим - обратиться к работникам с токсичными веществами и напрямую попросить их немедленно обратиться к вам в следующий раз, когда у них возникнут проблемы с вами или вашей работой.

Негативный ниндзя: чрезмерный негатив и жалобы могут быть токсичными на рабочем месте. Эти коллеги всегда будут выявлять плохие аспекты любой ситуации или проекта, снижая моральный дух всех остальных.

Как справиться с ними

«Попробуйте [поговорить] с ними о том, что можно сделать, чтобы улучшить их проблему», - сказал Ламберт. «Посоветуйте им придумать решения, а не просто выделять проблемы, не предлагая улучшений».

Установление границ для себя с этими ядовитыми типами сотрудников может помочь им не тратить свое время, энергию и ресурсы. Муди предложил установить строгие временные рамки для себя при работе над проектами, выразив себя, чтобы ядовитые коллеги знали, где вы находитесь, и избегали непродуктивного поведения, такого как офисные сплетни.

«Нет нейтральных отношений», - сказал Муди. «Каждый из них продвигает вас вперед или удерживает, помогает или причиняет вам боль. Если вы знаете, как правильно обращаться с профессиональными отношениями, это будет иметь значение для полноценной трудовой жизни и той, которая пронизана разочарованием, неудачей и сожалением».