Позитив правит на Неделе моды в Лондоне

Позитив правит на Неделе моды в Лондоне
Позитив правит на Неделе моды в Лондоне
Anonim

В страстной речи на открытии Недели моды в Лондоне модель Адвоа Абоа, недавно назначенная послом Positive Fashion Британского совета моды, задала тон (и бросила перчатку) на неделю. «Как модель и женщина, я хочу призвать каждого из вас задуматься о том, какова ваша роль в этой индустрии и что вы собираетесь сделать, чтобы помочь изменить систему, которая допустила такое безудержное злоупотребление властью и страх. чтобы воспользоваться преимуществом многих, кто не имел права голоса».

Говоря после MeToo и бури обвинений в сексуальном насилии, выдвинутых против фотографов-мужчин, она также рассказала о борьбе за большее разнообразие на подиумах «расы, все типы телосложения, религия, сексуальность и гендерная идентификация» и как была запущена инициатива BFC Models First для внедрения передового опыта в отрасли. К концу недели другая животрепещущая тема, устойчивое развитие - то, как отрасль должна производить более осознанно, - также была затронута с запуском образовательной инициативы, созданной Kering, группой по производству предметов роскоши, совместно с Лондонским колледжем. Мода и BFC.

Все это на фоне шумных протестующих против меха, которые всю неделю били в барабаны и скандировали «Позор на Лондонской неделе моды».

И как отреагировали дизайнеры, показавшие свои коллекции на прошлой неделе? Отвечая на призыв к разнообразию, которое, к счастью, было более заметным повсюду, Марта Маркес и Пауло Алмейда, португальская пара из Лондона, создавшая лейбл Marques'Almeida, продемонстрировали свою уличную коллекцию в подземном туннеле на банде настоящих женщин. широкая, широкогрудая, невысокая, высокая, широкая и узкая, черная, коричневая и белая. Назвав их «радостной обязанностью сделать моду инклюзивной, разнообразной и актуальной для девочек и женщин», вы пожелали, чтобы другие дизайнеры использовали более правдоподобный подход к кастингу. Мы должны благодарить Ролана Муре за то, что он представил более старую модель: никогда еще его платья с распущенными волосами не выглядели так привлекательно, а его новые брючные костюмы бледно-розового цвета не вызывали такой симпатии, как здесь, а более зрелые модели представляли женщин, которые покупают его элегантную одежду. Благодарим за разнообразие также Османа, Ашиш и Молли Годдард, которые представили свои наряды для вечеринок на всю ночь на гуляках (настоящие типы телосложения, смешанные с такими, как Эди Кэмпбелл), которые оказались в конце ночи. на промышленной кухне отеля. Модель-скинхед, одетая в огромное розовое платье, пьет шампанское, пока рыжеволосая в зеленом облегающем платье помешивает суп на плите, а мимо проплывает уличная модель в шокирующем оранжевом тюлевом костюме.

Итак, каким посылом были лондонские осенне-зимние коллекции? После выхода Time’s Up многие дизайнеры заговорили о расширении прав и возможностей женщин. Это принимало бесчисленное множество форм - могучие силуэты (взгляните на гигантские плечи Гарета Пью), сенсационный гламур (комбинезоны с блестками от Халперна), креативность, нарушающую правила (трикотажные изделия Мэтти Бована и головные уборы с воздушными шарами) и черный - цвет недели (неделя, которая увидела другую). затемнение на красной дорожке BAFTA). Женскую солидарность интерпретировали буквально, как, например, в Preen, где Теа Брегацци и Джастин Торнтон были вдохновлены Haenyeo, матриархальным обществом корейских глубоководных ныряльщиков, которые украшают свое подводное снаряжение слоями кружев, ракушек и рыболовной сети. («Мы смотрели на этих невероятно сильных женщин, которые целыми днями охотятся, пока их мужчины присматривают за их детьми», - сказали они, добавив: «Мы не думаем, что мужчины хорошо заботятся о мире».) СЕКС! Провокатор Кристофер Кейн взялся за дело с головой, используя удивительно красивые карандашные иллюстрации из руководства 1972 года «Радость секса», чтобы подогреть его сильное восхищение пошивом из черной кожи, красным кружевом и звенящими платьями со стразами. Мы можем простить его «уродливый обувной фетиш» - его слова, - потому что его крутая молодежная покупательница полюбит эти отталкивающие мужчин, украшенные драгоценностями и каблуками Crocs.

А как насчет решений для гардероба? Дж. У. Андерсон искал новые способы изменить систему, поэтому он показал свои превосходные мужские и женские коллекции, полные современной городской боевой экипировки, вместе на подиуме, «потому что женщины покупают мужские, и наоборот», - сказал он.«Я действительно хотел убраться и узнать, что будет дальше; то, что дальше, - это то, что современно», - добавил он о запуске демократического фотоконкурса, открытого для всех, в котором победитель получает право снимать свою следующую кампанию. Столь же великолепный гардероб был создан женщинами-дизайнерами, которые совмещали головокружительную работу глобального модного бизнеса с семейной жизнью. Симона Роша добавила громкости своей невероятно нежной фактуре с помощью роскошных платьев, которые никогда не выглядели так красиво в сочетании с ее новыми брючными костюмами - «с викторианским оттенком сорванца» и брюками с бантами на коленях, которые выглядели подрывно круто и странный. Роксанда Илинчич также усовершенствовала свой фирменный силуэт яркими оттенками – верблюжьим, охристым, синим, бордовым, желтым, розовым – вау! «Я дизайнер, который заботится о женщинах, я хочу защитить и приютить их», - сказала она о роскошных одеялах, накинутых на плечи моделей. А Эрдем, который, по слухам, должен был заняться дизайном свадебного платья Меган, хранил сплетни за кулисами после своего эпического показа в Национальной портретной галерее, которая стала идеальным фоном для его царственной коллекции, основанной на «более талантливой» сестре Фреда Астера, которая переехала жить в Англию. Подумайте о аккуратных твидовых жакетах (Balmoral), свитерах с открытыми плечами (Princess Margaret) и захватывающих дух переливающихся платьях - они идеально подходят для образа Ла Маркл на приеме.

В целом, движущим посылом был позитивный посыл – от самых горячих зеленых всходов авангардного дизайна на выпускном шоу Central Saint Martins (обратите внимание на имя: Лайам Джонсон) до истеблишмента: Кристофера Бейли, человека, который руководил Burberry в течение последних 17 лет, завершил грандиозный финал дома. Отмечая культурные чеки и логотипы компании своей последней уличной атмосферой - бейсбольными кепками, толстовками с надписями, самым толстым флисом, спортивными костюмами и мегастегаными радужными парками - это намек на его поддержку гей-прайда и прав ЛГБТК+. Теперь, если бы только лучшая актриса BAFTA Фрэнсис МакДорманд надела это на Оскар, это действительно показало бы ее «проблему с соблюдением» на затемненной красной ковровой дорожке. И, наконец, в довершение всего, мы увидели Королеву – да, действительно! Ее Величество вручила восходящему лондонскому вундеркинду Ричарду Куинну первую награду королевы Елизаветы II за британский дизайн на его невероятном показе, где каждая модель была с ног до головы украшена цветами - дикими, сумасшедшими, изобретательными цветочными принтами. Это был момент недели: победоносный, счастливый и славный, как в британской моде.