Подрывной подход Miu Miu делает милую одежду привлекательной для взрослых

Подрывной подход Miu Miu делает милую одежду привлекательной для взрослых
Подрывной подход Miu Miu делает милую одежду привлекательной для взрослых
Anonim

Слово Miu Miu может показаться кавайным, но этот бренд - аутсайдер, первооткрыватель трендов, политическая безжалостная сила, окутанная бантиками, оборками и сахариновыми оттенками. Получив свое название от милого прозвища дизайнера лейбла Миуччи Прада (также креативного директора дочернего дома Prada), Miu Miu похож на дадаизм - художественное движение начала двадцатого века, которое трезво прославляло разрушение норм, но шутливо взяло свое название от первые звуки, которые издает ребенок. Его милое название и доступная эстетика - отвлекающий маневр. Как говорит помощник редактора женской одежды WGSN Анна Росс, «что отличает Miu Miu и делает ее такой успешной? Это говорит с людьми на другом уровне, чем просто эстетика.’

От солнцезащитных очков Miu Miu до рекламы духов Miu Miu бренд продает тонкий семафор для образованной иронии. Это умение отточил его основатель, который изучал политологию в университете и даже в какой-то момент вступил в Коммунистическую партию Италии, прежде чем изменить лицо итальянской моды. Взяв за основу черты кроя и кроя из роскошного наследия страны, она превратила блеск и гламур, так легко ассоциирующиеся со средиземноморской страной, в провокационную, напористую и интеллектуальную одежду. Визитной карточкой Муччии Прада было выражение «так неправильно, это так правильно» - подумайте о промышленном нейлоне роскошных сумок бренда Prada и жесткой коже в стиле 1980-х, которые струились по подиуму Miu Miu осень-зима 2018 года.

Miu Miu обувь сумки Великобритания солнцезащитные очки кроссовки
Miu Miu обувь сумки Великобритания солнцезащитные очки кроссовки

«В младшей сестре Prada есть элемент языка и дерзости, который делает ее более свободной и свободной от фантазии, - говорит Росс, - она не воспринимает себя слишком серьезно и играет на правильной стороне сатиры, оставшийся шик. Миучча всегда умеет каждый сезон заново изобретать образ девушки Miu Miu, не теряя индивидуальности бренда, что является настоящим свидетельством великого дизайнера».

Запущенный в 1993 году как лейбл распространения антиконформистской девушки, бренд Miu Miu сегодня так же силен, как и в момент своего основания. Достаточно взглянуть на фирменную сумку Miu Miu; металлические, стеганые, обычно украшенные пряжкой, украшенной драгоценными камнями, но с такой массивной фурнитурой, что ее видно из космоса. А как насчет фирменных очков Miu Miu? Кокетливо усыпанный кристаллами и жемчугом, но со сбивающим с толку вырезом. И типичное платье Miu Miu? Несмотря на то, что он сшит из декадентского бархата или женственной парчи с изящным воротником в стиле Питера Пэна, он укорочен, чтобы показать максимальную ногу и даже случайные трусики. Или классические сандалии и туфли Miu Miu? Балетки или туфли на высоком каблуке с россыпью драгоценных камней, но с неожиданным акцентом на кожу, клетку в клетку или заклепки. Ничто не так просто красиво и мило, как кажется.«Они остаются одним из немногих брендов, которые остаются верными своему происхождению как в дизайне, так и в концепции», - говорит Ида Петерссон, директор по закупкам женской одежды Browns. Это то, что подтверждает Росс, который резюмирует их домашний код как «игривый, женственный и спонтанный, с небольшой капелькой ретро и спорта для хорошей меры».

«В кодексах Miu Miu есть мятежный оттенок, который привлекает нарушителей правил», - добавляет Росс, «Миучча умеет играть с конструкциями вкуса, блестяще ниспровергая цвета, формы и узоры способами, которые не должны работать., но прекрасно работают под ее руководством. В ее дизайне есть элемент ретро, который подчеркивается и возрождается с помощью современного взгляда на современную женщину».