Нерассказанная правда Барбры Стрейзанд

Нерассказанная правда Барбры Стрейзанд
Нерассказанная правда Барбры Стрейзанд
Anonim

Она очаровывает мир своим голосом с 1960-х годов, но насколько хорошо вы действительно знаете Барбру Стрейзанд? От ее скромного начала до ее головокружительного успеха, а затем и ее борьбы в Голливуде, вот более пристальный взгляд на легендарную карьеру любимой забавной девчонки Голливуда.

Она росла очень бедной

Изображение
Изображение

Хотя сегодня она одна из самых богатых и знаменитых знаменитостей в мире, Стрейзанд начала свою жизнь бедным ребенком в Бруклине, штат Нью-Йорк

«Я росла в Вильямсбурге, пока мне не исполнилось 7 лет, и это была квартира за 40 долларов в месяц», - сказала Стрейзанд Опре.«Я жил в одной комнате с мамой, на одной кровати, а у брата была раскладушка в той же комнате». Позже Стрейзанд и ее семья перебрались в проекты, которые в то время она считала «горячими». Эти переживания остались с ней на всю жизнь. «Когда ты растешь бедным, ты всегда в каком-то смысле беден», - сказала она ведущей Опры Уинфри.

Несмотря на свое скромное начало, у Стрейзанд остались теплые воспоминания о детстве. «Мне нравится тот факт, что у нас не было денег», - сказала она журналу W в 2016 году, вспоминая куклу, которую она сделала из грелки. «Мне нравится тот факт, что нужно использовать собственное воображение, чтобы иметь игрушки или что-то еще».

Её мать ревновала её

Изображение
Изображение

Отец Стрейзанд, Эмануэль Стрейзанд, умер, когда ей было всего 15 месяцев, и ее воспитывала мать Диана.

Согласно интервью The New York Times в 1996 году, Стрейзанд сказала, что у ее матери «был красивый голос, похожий на сопрано», но она так и не стала певицей, потому что «она всегда была слишком застенчивой». Она добавила, что их отношения стали напряженными, отчасти из-за дерзкого, серьезного стиля воспитания ее матери, который продолжался, когда Стрейзанд в подростковом возрасте начала делать себе имя, выступая в ночных клубах Манхэттена.

"Когда мне было 18, я пела в Bon Soir, и когда моя мама пришла ко мне, ее комментарий был: "У тебя очень тонкий голос. Тебе нужны яйца в молоке, чтобы сделать твой голос сильнее","' Стрейзанд рассказала Times. "Она сказала, что не хочет, чтобы у меня раздулась голова. У меня точно не было раздутой головы. Мне нужно было выйти в мир и доказать, что я что-то есть, и меня будут помнить в какой-то путь.”

В беседе с NPR в 2012 году Стрейзанд заявила, что ее мать, которая «не могла до конца понять, как у нее хватило смелости стоять там и петь [на публике]», на самом деле ревновала ее.«Я не осознавал этого до одной рождественской ночи, когда люди дарили мне подарки, а [моя мама] немного рассердилась и начала очень эмоционально спрашивать: «Почему ты не даришь мне подарки? мать. Я мать, - в этом роде, - сказала она. «Это был первый раз, когда я понял, что она на самом деле ревнует меня. Должен сказать, это было трудно принять».

Она не была большой поклонницей театральных представлений

Изображение
Изображение

Стрейзанд быстро сделала себе имя на Бродвее благодаря своей роли в мюзикле 1961 года «Я могу достать это для вас оптом», который принес ей номинацию на премию «Тони». Ее выступление проложило путь к ее главной роли в культовом мюзикле 1964 года «Смешная девчонка», роль, которую она позже повторит в 1968 году в своем дебюте на большом экране. Но, несмотря на ее немедленный успех на Великом белом пути, Стрейзанд не была большой поклонницей выступлений в живом театре.

«Через некоторое время мне действительно не нравилось давать восемь шоу в неделю», - сказала она журналу W в 2016 году. «Вот почему я всегда хотела сниматься в кино, потому что однажды я подумала, вы правильно поняли сцену, вам никогда не придется делать это снова. И тогда вы можете пойти на свою собственную премьеру, чего вы никогда не сможете сделать, когда находитесь на сцене!» сказала она со смехом.

Она продолжила: «Мне нравилось играть в «Смешной девчонке», но не 1000 раз; буквально, мне приходилось играть [роль] 1000 раз. Я делал заметки после каждого спектакля, даже в последний вечер, потому что терпеть не мог, если на шелковых цветах было слишком много пыли. быть."

Джуди Гарланд дала ей несколько мудрых советов

Во время своего стремительного взлета к славе Стрейзанд появилась на шоу Джуди Гарланд в 1963 году, о котором до сих пор говорят, в том же году, когда она выпустила альбом Барбры Стрейзанд, который получил премию Грэмми как альбом года.

После шоу, во время которого они спели впечатляющую смесь песен «Get Happy» и «Happy Days Are Again», Гарланд время от времени навещала Стрейзанд, чтобы дать ей совет. «Она пришла ко мне в квартиру в Нью-Йорке и сказала мне: «Не позволяй им сделать с тобой то, что они сделали со мной», - сказала Стрейзанд The New York Times в 2016 году. значит тогда. Я только начал."

Конечно, у настойчивой Стрейзанд в Голливуде будет другой опыт, чем у Гарленда, и все же, выступая с NPR в 2016 году, Стрейзанд сказала, что чувствует, что выросла, чтобы понять Гарланда. «Я отчетливо это помню… Она держала меня за руку, и я подумал: «Ого, кажется, она нервничает». В то время я не нервничал. Думаю, я был еще очень молод, собирался сыграть «Смешную девчонку», и теперь, когда я вспоминаю об этом, я думаю: «О, мой Бог, я точно знаю, что она чувствует»..'"

Стрейзанд продолжила: «Это похоже на то, что когда вы становитесь старше, люди как бы ждут, что вы потерпите больше неудач, я думаю, не люди, не зрители, а, вы знаете, критики или продюсеры или кто-то еще. И я просто чувствовал ее. Я чувствовал ее тревогу… Часть меня стала гораздо более расслабленной, чем когда-либо, менее напуганной, менее тревожной. С другой стороны, это взросление, а она была намного моложе меня… Это дихотомия. Это трудно объяснить… Ты думаешь: «Ну что, сдаюсь? Мне уйти на пенсию? Или я получу больше, прежде чем мое время истечет?'"

Она не сразу вписалась в Голливуд

Изображение
Изображение

С точки зрения постороннего, переход Стрейзанд со сцены на экран был встречен с замечательным успехом. Ее первая роль в фильме «Смешная девчонка» (1968) принесла ей премию «Оскар» за лучшую женскую роль.

Но, по ее словам, не весь Голливуд принял ее с распростертыми объятиями. «Видите ли, я совершила грех, когда приехала в Голливуд [в 1967 году], потому что я приехала с контрактом на три картины, и у меня никогда не было кинопроб», - сказала она The Hollywood Reporter в 2015 году.«Итак, если есть такая вещь, как зависть или ревность, все такие: «А? Кто она?» Я не был доказанным фактором. Никто не знал, как я буду выглядеть на экране или что-то в этом роде».

Она продолжила: «[Продюсер] Рэй Старк устроил вечеринку для меня, и Марлон Брандо был там, и я думаю, что Джон Уэйн и все эти кинозвезды, режиссеры и продюсеры были там. Я опоздал, потому что я был напуган Я сидел в углу, и я не был очарователен."

Она не знала, что ее печально известное платье на «Оскар» было прозрачным

Кстати, об «Оскаре»: в то время как игра Стрейзанд в «Смешной девчонке» завоевала симпатии зрителей в Академии, неуклюжий прозрачный брючный костюм, который она надела на церемонию в 1969 году, не вызвал восторженных отзывов модных критиков. На самом деле, по сей день этот наряд все еще фигурирует в списках худших ансамблей Оскара за всю историю.

Если бы Стрейзанд знала, что брючный костюм прозрачный, она бы его не надела.«Той ночью в своей гримерке я выбирала между двумя разными нарядами. Один был красивым, но очень консервативным. А еще был брючный костюм с пластиковыми блестками, - сказала она журналу W в 2016 году. - Я понятия не имела, что когда свет падал на этот наряд, он становился прозрачным!Я хотела белый воротничок и манжеты, которые у него были, и я носила волосы под подбородком, потому что думала про себя, я выиграю два Оскара в своей жизни, и в следующий раз я буду более консервативен."

Предсказание Стрейзанд сбылось. Она получила второй «Оскар» в 1977 году за песню «Evergreen», и, да, наряд, который она носила на той церемонии, был гораздо более консервативным.

Она заработала репутацию сложной

Стрейзанд обвиняли в том, что с ней трудно работать, особенно когда она превратилась из актрисы в режиссера, начиная с Йентла 1983 года. Стрейзанд сказала The New York Times, что, по ее мнению, репутация побудила таких режиссеров, как Роберт Земекис и Герберт Росс, отказаться от ее третьей режиссерской работы «У зеркала два лица» (1996).

Стрейзанд призналась, что была жесткой и контролирующей, но после ее опыта с Йентл она стала активисткой для женщин в кино. Она считает, что слухи, которые преследуют ее, являются результатом сексизма в Голливуде. «Что вообще означает слово «трудный»?» - спросила она The Hollywood Reporter в 2015 году. «Если мужчина на съемочной площадке что-то говорит - «Я хочу изменить этот кадр», - они делают все, что он скажет. Теперь, если женщина спросит…»

"Нас просто измеряют по другому стандарту", - сказала она. «Он «совершил». Она «одержима». Говорят, что возможности мужчины должны превышать его возможности. Почему этого нельзя сказать о женщине? «Тщеславие» - еще одно слово, которое они используют для женщин. Я видел это в обзоре [Анджелины Джоли Питт] «У моря»; Я не видел фильм, но они называют это ее «постановкой тщеславия», потому что она выполняет ту же работу, что и я. Но [если это делает мужчина] это «как блестяще». Он многогранен, он многогранен, многогранен.'"

Ей было очень больно, когда Оскар пренебрежительно отнесся к ней из-за Йентла

Хотя причины, по которым Йентл не была номинирована на «Оскар» за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучшую женскую роль, обсуждались даже в 1984 году, это, как сообщается, не изменило того факта, что Стрейзанд пострадала от критики Академии кинематографических искусств и наук. холодный приём в том году.

«Она была очень разочарована», - рассказала журналу People Мэрилин Бергман, многолетняя соратница Стрейзанд. «Она всего лишь человек».

Хотя она преуменьшила свою первоначальную реакцию, Стрейзанд признала в 2017 году, что пренебрежение Академией может объяснить, почему она так долго ждала, чтобы снять свой второй фильм «Принц приливов» (1991). «Должно быть, мне было больнее, чем я думала, потому что я годами не хотела заниматься режиссурой», - сказала она (через Variety).

Она уволила Криса О'Доннелла из «Принца приливов»

Изображение
Изображение

Хотя однажды она заявила, что слухи о том, что она увольняет несколько человек из своих фильмов, были сильно преувеличены, Стрейзанд уволила по крайней мере одно известное лицо в своей карьере - по крайней мере, по словам актера Криса О'Доннелла.

В 2016 году звезда «Морская полиция: Лос-Анджелес» вспомнил случай из своей юности, когда Стрейзанд якобы позвонила в его комнату в общежитии Бостонского колледжа, чтобы объяснить, что его уволили из «Принца приливов». «Это было очень забавно, - сказал он. «Это был второй год обучения, и я жил со случайными людьми, которых я не очень хорошо знал, и я никому не говорил, что снимаю фильмы, потому что я хотел знать всех, не будучи тем парнем, который снимал фильмы», О' Доннелл сказал в эфире Watch What Happens Live.«Итак, я сижу в библиотеке, прихожу домой, и мой сосед по комнате говорит: «О, привет, Ди, тебе звонила Барбра Стрейзанд». Я говорю: «Хорошо, мужик, спасибо». Он говорит: «Что с этим?» И я говорю: «Что они сказали?» «Она перезвонит завтра в час дня». И поэтому весь зал ждал, чтобы ответить на звонок."

Лайза Миннелли помогла ей преодолеть страх перед сценой

Изображение
Изображение

Одна из самых известных историй Стрейзанд связана с концертом в Центральном парке, на котором она из-за страха перед сценой забыла слова своих песен перед 150-тысячной толпой.

За исключением бесплатных сборов средств, Стрейзанд не выступала перед толпой в течение 27 лет. На самом деле, нужно было увидеть выступление Лайзы Миннелли в чьей-то гостиной, чтобы убедить Стрейзанд снова начать выступать.«Я подумала: «Боже мой, посмотри, как она встает и поет перед этими людьми… при включенном свете», - вспоминала она на шоу Леонарда Лопате (через афишу) в апреле 2017 года. «У меня должна быть чернота, когда Я пою, поэтому эти арены создают для меня черноту. Я не могу выступать. Мне просто очень неудобно выступать вживую."

Она встретила Джеймса Бролина на свидании вслепую

Изображение
Изображение

Любовная жизнь Стрейзанд пересекалась с такими, как ее первый муж, актер Эллиотт Гулд, от которого у нее есть сын, а также с актером и боксером Райаном О'Нилом, а также с бывшим премьер-министром Канады Пьером Трюдо (отец нынешнего премьер-министра Канады Джастина Трюдо).

Сейчас она счастлива в браке с актером Джеймсом Бролином, с которым познакомилась в 90-х на свидании вслепую.«Я встретила его на ужине и ожидала, что он будет бородатым горцем, а он отрезал все волосы и был чисто выбрит», - сказала она журналу W в 2016 году. «Я спросила его: «Кто закрутил тебе волосы? ' Позже он сказал мне, что именно тогда он влюбился в меня. Мой парень любит слышать правду, что необычно."

Пара сказала «Да» в 1998 году.

Она заставила Apple изменить то, как Сири произносит ее имя

Изображение
Изображение

За исключением некоторых (получите это, Бейонсе!), людям было трудно правильно произносить фамилию Стрейзанд. В этот список входит: «интеллектуальный личный помощник» Apple Siri.

«Она неправильно произносит мое имя», - сказала Стрейзанд в интервью NPR в 2016 году. «Стрейзанд с мягкой буквой S, как песок на пляже. Я говорю это на протяжении всей своей карьеры».

Стрейзанд решила что-то с этим сделать. «Я позвонил главе Apple Тиму Куку, и он с радостью согласился, чтобы Siri изменила произношение моего имени, наконец, со следующим обновлением… Так что давайте посмотрим, произойдет ли это, потому что я буду в восторге».

Для протокола: это случилось. Вот, сила песка Barbra Strei.