Как немецкий инфлюенсер незаметно формирует модную дискуссию

Как немецкий инфлюенсер незаметно формирует модную дискуссию
Как немецкий инфлюенсер незаметно формирует модную дискуссию
Anonim

Я сижу и жду начала показа Marc Cain в 1000 милях от парижской Недели высокой моды, которая в самом разгаре. Мое шоу задерживается - как и в случае с этой индустрией - но на этот раз это не потому, что дизайнер не готов или модель не пришла вовремя, чтобы сделать прическу, а потому, что папарацци сходят с ума из-за того, что передний ряд. Я выворачиваю шею, чтобы посмотреть, кто там, кто может пропустить Couture, самое эксклюзивное событие в календаре индустрии. Может быть, это знаменитость, Диана Крюгер? Когда я рассказываю об одержимости моды актрисами, я понимаю, что первый ряд - это стена влиятельных лиц или деловых женщин, как любят называться эти пятеро.

С 6,87 миллионами подписчиков в Instagram (для сравнения, это на 1,6 миллиона человек больше, чем население Шотландии), это говорит о том, что эти модели с несколькими дефисами охладели бы Шанель, увидев эту моду. показывать. Кажется, это не имеет смысла, не так ли? Почему некоторые из самых влиятельных людей, зарабатывающих деньги в социальных сетях, пропускают Couture, чтобы посетить Берлинскую неделю моды? Более того, немецкая мода долгое время была объектом насмешек. Давайте будем честными, внешнее видение германского вкуса не в той же лиге, что и парижское, и миланское.

«Немецкая мода коварна, - говорит Кэролайн Даур (1,5 миллиона подписчиков), - вы должны думать, что Карл Лагерфельд и Джил Сандер - немцы, везде есть крутые и креативные люди». Пэрис и Сандер отправились в Италию, Марк Кейн остался на месте, и это приносит дивиденды. Основанная в 1973 году Гельмутом Шлоттерером (компания названа в честь его канадского друга, поскольку она считалась более привлекательной в глобальном масштабе), лейбл продается в более чем 233 магазинах по всему миру и (очевидно) имеет очень высокую репутацию.

«Мне понравились летящие платья», - говорит Стефани Гизингер (3,3 миллиона подписчиков) о весенне-летней коллекции лейбла 19. «Это дало мне много вдохновения для моих следующих летних каникул. Мне очень понравился неон и яркие платья», - вторит Ксения Адонц о дефиле, вдохновленном Ближним Востоком, Маттисом и Анри Руссо. «Мне понравилось сочетание больших платьев и больших сережек», - добавляет Леони Ханне (1,7 миллиона подписчиков). Дело не только в том, что им нравится в коллекциях, что объединяет этих женщин, или в их щупальце в социальных сетях, или в наследии (хотя все они немки), но и в том, насколько недавно они стали известны в социальных сетях. Для британских влиятельных лиц, таких как Сьюзи Лау (Style Bubble) и Кэтрин Ормерод, ведение блога уже почти десять лет является частью их личного бренда. Между тем, кружок Марка Кейна относительно новичок в игре, и его возраст составляет не более пяти лет.

Германия является крупнейшим потребительским рынком в Европе, и в отличие от других столиц моды, таких как Нью-Йорк, Лондон и Париж, не существует универсального немецкого стиля, считает Бен Джеффрис из Influencer, глобального контент-маркетингового бизнеса, который специализируется на максимизация влияния брендов социальных сетей.«Это позволяет немецким влиятельным лицам быть более креативными и вдохновлять множество разных стилей; поскольку такие разные создатели, от Кэролайн Даур до Марины Илич, добились массы поклонников, продвигая разные стили», - объясняет Бен.

Данные из LIKEtoKNOWit, приложения, которое предприниматели в социальных сетях используют, чтобы мгновенно делать покупки в своих Instagram, согласуются с анализом Бена, показывая, что за последние 12 месяцев число немецких влиятельных лиц увеличилось на 35%, и что они делают вырос на 17% среди европейских влиятельных лиц компании.

«Я не знаю, что мы делаем по-другому, я часто задаюсь этим вопросом в последнее время, потому что есть много очень успешных немецких влиятельных лиц», - говорит Нина Зюсс (271 тысяча подписчиков). Нельзя отрицать, что все они хорошо одеты (сегодня благодаря Марку Кейну), имеют тонкие черты лица, гибкие фигуры и соответствуют западным стандартам красоты. Это может объяснить это?

Но дело не только в этом, Ксения объясняет это их интеллектом.«Все девушки с большим количеством подписчиков очень умны и быстро учатся. Когда мы все начинали, мы не были очень модными, но на нас повлияли международные недели моды и влиятельные лица, и мы научились приспосабливаться к этому стилю.» Как только диктофон выключается, она быстро сообщает, что мода не очень популярна в Германии, а это значит, что существовал лишь небольшой пул влиятельных лиц, с которыми можно было конкурировать. Для этих доморощенных предпринимателей в социальных сетях упражнения по маркетингу и брендингу, возможно, были отрепетированы на небольшой германской сцене, но это подготовило их к тому моменту, когда их глобальная аудитория настроилась.

Германия, возможно, очень успешна в экспорте пива и автомобилей, но что касается актрис и музыкантов, уровень успеха скорее упущен, чем удачен. Конечно, есть Крюгер и Марлен Дитрих, но попросите кого-нибудь назвать больше, и мы держим пари, что вы почувствуете тяжесть молчания. Леони и Стефани видят в этом одну из причин, по которой их влияние росло так сильно и так быстро. Гизингер шутит: «Влиятельные люди - это новые рок-звезды», но она права, поскольку ее последователи такие же фанатики, как и любой поклонник 1D, и, как отмечает Ханне, они также очень «лояльны».

Однако Леони считает, что их успеху способствовало не отсутствие конкуренции, а общенациональная черта. «Я думаю, что в целом мы, немцы, не столько развлекаемся, сколько организуем вещи, поэтому, когда мы увидели Instagram, мы поняли, что должны быть очень жесткими деловыми женщинами, чтобы объединить наши предприятия, поскольку рынок и средства массовой информации так сильно меняются, а конкуренция всегда высока. меняясь, вы должны быть действительно сосредоточены и умны.» Это одна из причин, почему Кэролайн отвергает прозвище влиятельного лица, она считает себя чем-то большим, поскольку она лично управляет своим маркетингом, распространением, контрактами, PR, продуктом и стратегией ее бренд, даже если речь идет о ней самой. «Я перед камерой и за ней».

С помощью поддержки местных лейблов, таких как Marc Cain, в качестве своей тренировочной площадки, эти женщины продолжили работать с некоторыми из самых влиятельных имен в отрасли - Vogue, Elle, Dior, Fendi, Cartier, Adidas, Dolce & Gabbana и многие другие. Конечно, имя Марка Кейна не такое узнаваемое, как у Картье, но эти влиятельные лица полны решимости использовать свою власть и туманную глобальную аудиторию, чтобы изменить это