Всемирно известная супермодель-мужчина нашла время под солнцем Капри, чтобы поговорить исключительно с Grazia
Дэвид Ганди выглядит совершенно непринужденно, когда я беру у него интервью, а почему бы и ему? Мы греемся под средиземноморским солнцем на территории горной виллы на Капри, на террасе с видом на бескрайнее сапфирово-синее море. Это те же самые мерцающие воды, которые играли главную роль в рекламной кампании Dolce & Gabbana Light Blue, культовом снимке, на котором один человек и лодка плескались на страницах журналов и рекламных щитах по всему миру. «Я участвовал в своем первом показе мод Dolce & Gabbana в 2002 году, - вспоминает Дэвид, - тогда другие дизайнеры не хотели использовать меня в своих показах. Я провел свою первую крупную кампанию с ними в 2005 году, а в следующем году появился Light Blue. Моя карьера не была бы такой, какой она была, если бы не Dolce & Gabbana».
Дэвид уже давно смирился с трудностями, с которыми он столкнулся в начале своей карьеры. «Кажется, когда я начинал, был предел тому, как далеко могли зайти модели-мужчины, - говорит он, - я говорю о зарплате, брендинге, вовлеченности фанатов».
Моя карьера не была бы такой, какой она была, если бы не Dolce & Gabbana
Дэвид Ганди
Поэтому он обратился за советом к самым успешным женщинам в бизнесе, «если бы у меня когда-нибудь была возможность поработать с ними», - супермодели нулевых - «Я бы обязательно спросил, как они преуспели в их карьеры - я действительно оценил, насколько это было тяжело и что во все это входило. Они научили меня, что нужно вести дела как бизнес».

В прошлом году Дэвид отпраздновал 20-летие в индустрии, и он стал свидетелем многих перемен с тех пор, как его впервые вытащили из безвестности в рамках конкурса моделей для ITV This Morning в 2001 году. «Я видел переход от от пленочной фотографии до цифровой фотографии, рост социальных сетей, влияние Instagram и TikTok, - говорит он, едва не качая головой, - вспомните ту первую кампанию Light Blue, это была реклама, это были рекламные щиты, это была Тайм-сквер., дух той кампании и те самые образы сохранились и сегодня». И сейчас? «Все одноразовое, - говорит он, - кампании длятся от шести месяцев до года, прежде чем появится новое лицо и новая кампания».
Новые кампании могут быть, но аромат Dolce & Gabbana Light Blue давно доказал свою стойкость. «Этот запах олицетворяет средиземноморское лето, - говорит Дэвид, - у меня он вызывает воспоминания о самой первой съемке Light Blue, он мгновенно переносит меня обратно в ту лодку». Этим летом культовый парфюмерный дом выпустил две новые версии аромата Light Blue - туалетную воду Light Blue Italian Love Pour Homme и туалетную воду Light Blue Italian Love Pour Femme. Оба, как и предшествовавшие им версии Light Blue, демонстрируют фруктово-цветочные ноты, предлагая что-то более теплое, что-то обволакивающее и бесконечно более яркое..
Дэвид никогда не бывает без пары духов Dolce & Gabbana, когда путешествует. «Упаковка для таких поездок включает в себя разделение моих жидкостей на несколько бутылок по 100 мл, - рассказывает он, очевидно, человек, который любит порядок и рутину, - я никогда не люблю ничего класть в багажник, когда путешествую, я люблю быть быстрым., там всегда есть пара ароматов Dolce, пара средств по уходу за кожей, бритва и триммер для бороды». И он не менее эффективен, когда дело доходит до ухода за собой. «Люди думают, что мне нужно время, чтобы подготовиться, - говорит он, - это заблуждение, связанное с тем, что я модельный мужчина, хотя на самом деле у меня сейчас маленькие дети, так что мой распорядок подготовки сведен к минимуму. всего пять минут - быстрый бросок после детского сада или дошкольного учреждения» - Дэвид живет со своей партнершей Стефани, адвокатом, и их двумя дочерьми, трехлетними Матильдой и Табитой, родившейся в ноябре - «моя вторая половина Намного лучше, но я буквально встаю и готовлю завтрак для детей в домашней одежде и кепке - что угодно, лишь бы прикрыться перед утренней пробежкой.'

Он старается включить заботу о себе в свой новый график – «тренировки чрезвычайно важны для меня, ходить в спортзал, – говорит он, – я часто отправляюсь в спортзал в девять часов утра». вечером, как только дети спят, и работать там в течение хорошего часа. Это так же важно для моего психического благополучия, как и для моего физического благополучия». Что касается подготовки к красной ковровой дорожке, то она стоит гораздо ниже в его списке приоритетов. «Я знаю людей, которые заранее проводят неделю со своим стилистом и глэм-командой, - говорит он. - Мне нужно максимум 25 минут, чтобы подготовиться к чему-то подобному». Я бы хотел, чтобы у меня было больше времени на это, но у меня его нет, и подготовка действительно не занимает у меня много времени».
Хотя ясно, что тонкости ухода за кожей и уходом за кожей в настоящее время мало что делают, чтобы зажечь его огонь, он оживает, когда разговоры смещаются в сторону моды. «У меня никогда в жизни не было стилиста, - говорит Дэвид, - что всегда удивляет людей. Сегодня на нем трикотажная коричневая рубашка-поло Dolce & Gabbana и темно-синие брюки, каждая вещь безупречно сшита и напоминает об ушедшем голливудском гламуре. «Раньше такие звезды - такие иконы, как Пол Ньюман, Стив МакКуин, Джеймс Дин и Кэри Грант - понимали искусство простой одежды, - говорит он, - они одевались для себя, они носили то, в чем им было удобно, то, что делало их стильными». они чувствуют себя уверенно». Дэвид придерживается такого же утилитарного подхода к одежде: «Мне очень повезло, что людям нравится то, что я делаю стильно, и то, что я собираю». Требуется что-то особенное, чтобы подняться на уровень этих вечных голливудских тяжеловесов в области стиля, превзойти тенденции и вознестись на пьедестал в желанном зале славы моды, но что-то подсказывает нам, что Дэвид Ганди находится на пути к этому.