Если бы вы были внимательны летом, вы бы заметили, что сумки из бисера были повсюду. На руке Алексы Чанг и в витринах Topshop их было трудно не заметить.
Безвкусные мелочи, которыми они были, они обратились к сороке внутри каждого из нас. Их подмигивающие разноцветные бусины заставляли другие летние сумки, такие как пляжные и соломенные, казаться искусно скучными.
Эти маленькие тотемы стали трендом возрождения 1970-х годов, поэтому, хотя дизайнеры вернули эти винтажные вещи в мейнстрим в 2018 году, у них уже была своя история моды. Тем не менее, когда нью-йоркской художнице Сьюзен Александре пришла в голову идея создать серию пластиковых сумок с фруктовой тематикой, которые напоминали бы те милые аксессуары прошлого, она понятия не имела, что использует то, что должно было стать самым большим. тренд этого лета. Созданный с использованием смеси вязания крючком, бисера и терпения, она придумала эту концепцию почти два года назад, в начале 2017 года.
«Я нашла подходящую женщину, которая смогла взять мои наброски и акварели и превратить их в шедевры из бисера, - говорит она Грации, - каждая сумка сделана вручную из более чем 1500 бусин».
Хотя она не может точно определить причину всплеска интереса к своему творению, по ее словам, все это было «очень сюрреалистично». Только представьте, как объем продаж увеличился с нуля до 1000 почти за одну ночь!» Вначале она стала поклонником одного местного влиятельного лица с международными подписчиками, Леандры Медин, которая общается с аудиторией в 736 тысяч человек в своем Instagram и еще с 2 миллионами в Instagram. ее рабочий аккаунт, Man Repeller. К тому времени, когда дизайн Сьюзан стал глобальным, другой дизайнер разработал аналогичный аксессуар. Бренд Shrimps Ханны Вейланд разработал сумку Antonia. Несмотря на то, что у него была более квадратная и прочная структура, он по-прежнему напоминал сумку из бисера. Александра рассказала мне, что написала Вейланду по электронной почте о сходстве и внезапном всплеске подражательных дизайнов, проникающих в более дешевый сегмент рынка.
‘Недавно я стала замечать, что другие дизайнеры разрабатывают сумки из бисера. Я пытаюсь видеть в этом что-то хорошее, но это не всегда так. Я вливаю в свою работу столько своего кровавого пота и слез, и я верю, что подлинность всегда находит отклик у людей», - объясняет Александра.
Как только тренд начинает катиться, у покупателей не так много времени, чтобы остановиться, подумать и купить оригинал. Ценовое сознание перевешивает в этом отношении. И Александра это знает. «Сейчас я более чем когда-либо привержен созданию вещей, которые приносят мне непревзойденное удовольствие. Я думаю о том, что я действительно люблю, и делаю это. Чего люди никогда не смогут у меня отнять, так это моего видения и того, что приносит мне радость!»