Что происходит, когда вы случайно запускаете мировой модный тренд

Что происходит, когда вы случайно запускаете мировой модный тренд
Что происходит, когда вы случайно запускаете мировой модный тренд
Anonim

Если бы вы были внимательны летом, вы бы заметили, что сумки из бисера были повсюду. На руке Алексы Чанг и в витринах Topshop их было трудно не заметить.

Безвкусные мелочи, которыми они были, они обратились к сороке внутри каждого из нас. Их подмигивающие разноцветные бусины заставляли другие летние сумки, такие как пляжные и соломенные, казаться искусно скучными.

Эти маленькие тотемы стали трендом возрождения 1970-х годов, поэтому, хотя дизайнеры вернули эти винтажные вещи в мейнстрим в 2018 году, у них уже была своя история моды. Тем не менее, когда нью-йоркской художнице Сьюзен Александре пришла в голову идея создать серию пластиковых сумок с фруктовой тематикой, которые напоминали бы те милые аксессуары прошлого, она понятия не имела, что использует то, что должно было стать самым большим. тренд этого лета. Созданный с использованием смеси вязания крючком, бисера и терпения, она придумала эту концепцию почти два года назад, в начале 2017 года.

«Я нашла подходящую женщину, которая смогла взять мои наброски и акварели и превратить их в шедевры из бисера, - говорит она Грации, - каждая сумка сделана вручную из более чем 1500 бусин».

Хотя она не может точно определить причину всплеска интереса к своему творению, по ее словам, все это было «очень сюрреалистично». Только представьте, как объем продаж увеличился с нуля до 1000 почти за одну ночь!» Вначале она стала поклонником одного местного влиятельного лица с международными подписчиками, Леандры Медин, которая общается с аудиторией в 736 тысяч человек в своем Instagram и еще с 2 миллионами в Instagram. ее рабочий аккаунт, Man Repeller. К тому времени, когда дизайн Сьюзан стал глобальным, другой дизайнер разработал аналогичный аксессуар. Бренд Shrimps Ханны Вейланд разработал сумку Antonia. Несмотря на то, что у него была более квадратная и прочная структура, он по-прежнему напоминал сумку из бисера. Александра рассказала мне, что написала Вейланду по электронной почте о сходстве и внезапном всплеске подражательных дизайнов, проникающих в более дешевый сегмент рынка.

‘Недавно я стала замечать, что другие дизайнеры разрабатывают сумки из бисера. Я пытаюсь видеть в этом что-то хорошее, но это не всегда так. Я вливаю в свою работу столько своего кровавого пота и слез, и я верю, что подлинность всегда находит отклик у людей», - объясняет Александра.

Как только тренд начинает катиться, у покупателей не так много времени, чтобы остановиться, подумать и купить оригинал. Ценовое сознание перевешивает в этом отношении. И Александра это знает. «Сейчас я более чем когда-либо привержен созданию вещей, которые приносят мне непревзойденное удовольствие. Я думаю о том, что я действительно люблю, и делаю это. Чего люди никогда не смогут у меня отнять, так это моего видения и того, что приносит мне радость!»