Бьюти-бренд Хейли Бибер Rhode приземлился, и этот геройский продукт уже разлетается с полок

Бьюти-бренд Хейли Бибер Rhode приземлился, и этот геройский продукт уже разлетается с полок
Бьюти-бренд Хейли Бибер Rhode приземлился, и этот геройский продукт уже разлетается с полок
Anonim

После нескольких месяцев ожидания дебютный бренд по уходу за кожей Хейли Бибер, Rhode, наконец-то запущен, и он уже распродан.

Хейли ясно осознает трудности, с которыми она сталкивается при запуске еще одного знаменитого косметического бренда, и это видно из послания бренда.

Девиз Rhode: «Новая философия ухода за кожей» с упором на простоту, доступность и прозрачность.

Придерживаясь этого акцента на простоте, Rhode выпустила всего три продукта, которые Хейли называет «вашим шкафом для ухода за кожей».

Во-первых, это Peptide Glazing Fluid, гелевая сыворотка, предназначенная для увлажнения кожи и придания эффекту глазированного пончика, который любит Хейли.

Затем идет крем для восстановления барьера, который описывается как насыщенный, но легкий увлажняющий крем, предназначенный для защиты всего важного кожного барьера. обещает естественно пухлые, мягкие губы. Это также идеальный продукт для воссоздания актуальной тенденции ухода за губами в спортзале.

Доступно в трех ароматах: арбузная долька, соленая карамель и без запаха, арбузная долька уже распродана.

Это не единственный продукт, который был распродан, и Peptide Glazing Fluid, и Barrier Restore Cream теперь находятся только в списке ожидания, что довольно впечатляет для дебютного запуска.

При ценах от 16 до 29 долларов (это 13–24 фунта стерлингов) похоже, что Хейли действительно нашла золотую середину в отношении доступных и желанных продуктов.

К сожалению для нас, бренд пока недоступен в Великобритании. Надеюсь, ждать осталось недолго.