YouTube продолжает избавляться от меньших каналов

YouTube продолжает избавляться от меньших каналов
YouTube продолжает избавляться от меньших каналов

Каждый раз, когда YouTube обновляет свои условия обслуживания, вы должны начать беспокоиться. За последние несколько лет видеогигант точно не покрывал себя славой своих создателей ужасным решением за ужасным решением. Недавнее, невероятно глупое решение удалить проверку для избранных каналов в конечном итоге было отменено из-за протестов, но сейчас платформа принимает одно из своих самых антиутопических решений на сегодняшний день.

В новых TOS (впервые замеченных VG247), которые должны вступить в силу 10 декабря, YouTube сможет деактивировать любые каналы, которые он считает «нецелесообразными с коммерческой точки зрения».

Из схемы TOS:

Будучи хорошими парнями, YouTube сообщит вам о своем решении заблаговременно, а также предоставит вам возможность экспортировать весь ваш контент. Как любезно.

Это серьезное беспокойство для многих создателей контента, включая нас. Мы загружаем спорадически и получаем смешанные просмотры, значит ли это, что мы больше не будем коммерчески жизнеспособными? После стольких лет работы над монетизацией нас могут деактивировать, потому что мы не приносим им денег? YouTube, как известно, не приносит прибыли - возможно, это мера по сокращению расходов, чтобы получить их в зеленом с меньшими затратами на сервер.

Единственная причина, по которой нам пришлось вычищать и копать, чтобы получить монетизацию, заключалась в том, что мы были демонетизированы после инцидента с Логаном Полом, в результате которого более мелкие каналы потеряли свою монетизацию в качестве сдерживающей меры. Между прочим, у Пола сейчас все в порядке.

Есть также повод для беспокойства у создателей контента, которые не подпадают под коммерчески выгодный баннер из-за типа контента, который они производят. Тех, кто занимается политикой или чем-то спорным, можно считать «коммерчески нежизнеспособными» из-за того, что этот контент обычно ограничен или вообще не рекламируется в соответствии с рекомендациями YouTube.

Даже те, кто занимается рекламой, уязвимы для совершенно ложных претензий по авторскому праву со стороны крупных компаний, оппортунистов из умирающих СМИ, которые будут пытаться получить весь доход за то, что подпадает под добросовестное использование. YouTube добавил инструменты для противодействия некоторым из этих заявлений, но такие компании, как UMG, по-прежнему продолжают пиявку.

Это существенное изменение также может быть результатом недавней ссоры YouTube с Федеральной торговой комиссией США, в ходе которой им пришлось передать компенсацию в размере 170 миллионов долларов после того, как видеоплатформа нарушила защиту данных несовершеннолетних. Прямым следствием этого судебного процесса является то, что создателям теперь, возможно, придется просматривать каждое из своих видео, чтобы объявить, есть ли шанс, что несовершеннолетнее лицо может просмотреть его, со значительным штрафом, если ИИ считает, что вы не правы.

Это в миллионный раз свидетельствует о том, что YouTube действительно больше не о вас. Большие парни просто продолжают становиться больше, а маленькие парни просто оттесняются в сторону. Пришло время создать для YouTube настоящего конкурента.