Из всех супергероев под все более массивным зонтиком Marvel, Железный Человек - тот, чьи «силы» кажутся наиболее естественными для виртуальной реальности, его костюм, по сути, позволяет вам пережить реконструкцию игровой площадки. из твоего детства. Iron Man VR может и не быть эксклюзивом для PS4, который следует за блестящим Человеком-пауком из Insomniac, которого многие хотели, но ему все же удается эффективно поставить вас на место самого гения, миллиардера, плейбоя, филантропа - и заставить вас чувствовать себя чертовски круто., слишком.
Демонстрация, в которую я играл на EGX 2019, была короткой и, скорее всего, послужит учебным пособием по самой игре. Тони хочет испытать свой костюм, так что вам предстоит полетать над океаном возле его особняка, по пути уничтожая дронов и преодолевая контрольно-пропускные пункты. Однако дроны - не самое большое препятствие, которое нужно преодолеть: это изначально сложное движение само по себе.
Iron Man VR на самом деле не похожа ни на одну из игр VR, которые я могу вспомнить, она полностью использует контроллеры Move и гарнитуру, чтобы дать вам довольно широкий контроль над всеми движениями Железного человека. Триггеры на контроллерах движения используются для перемещения в направлении, в котором вы их держите. Так, например, если вы держите их вниз, вы полетите вверх, поскольку сила репульсоров Железного человека толкает вас. И да, это круто.
Ваше движение головы также диктует ваше направление, когда вы уже находитесь в движении, к чему нужно немного привыкнуть в сочетании со всем остальным. Вам действительно придется отказаться от притворства крутого вида во время игры в виртуальной реальности, потому что Iron Man VR заставит вас выбрасывать действительно странные формы, особенно когда вы используете суперудар. Когда вы хорошо разбираетесь в движениях и в том, как перемещаться по океану в абсолютном масштабе, это доставляет массу удовольствия.
Бой простой, но вдохновляющий: вы держите контроллер движения прямо, а затем нажимаете саму кнопку движения, чтобы выстрелить репульсорными лучами Железного человека из его рук. В игре есть очень щедрая помощь в прицеливании, которая в основном автоматически фиксируется на врагах, избавляя от некоторой сложности, связанной с попыткой летать, а также в бою. Хотя сбивать этих довольно безмозглых дронов было весело, я надеюсь, что в остальной части игры враги будут более разнообразными, поскольку они не представляли особой сложности.
Тем не менее, у меня есть несколько опасений по поводу Iron Man VR. Стенд, в котором я играл на EGX 2019, был оптимальной средой для виртуальной реальности, он был идеально настроен с правильным освещением и пространством. Поскольку игра настолько зависит от движения, я обеспокоен тем, что вам может понадобиться выделенная комната виртуальной реальности, чтобы вы могли играть, не сталкиваясь с обычными проблемами отслеживания, которые возникают с PSVR. Вдобавок к этому, исходя из длительности игр про Человека-паука в виртуальной реальности и большинства игр в виртуальной реальности в целом, я беспокоюсь, что титры игры могут закончиться до того, как она действительно начнется.
Я точно узнаю, когда Iron Man VR выйдет 28 февраля 2020 года эксклюзивно для PSVR.