Крупнейшая в Великобритании служба по уходу за детьми предлагает один час бесплатного ухода за детьми, чтобы дать матерям возможность посетить скрининг-тест шейки матки после того, как в этом году число посещающих школу женщин упало до 20-летнего минимума.
Childcare.co.uk - это онлайн-сервис для родителей и специалистов по уходу за детьми, получивший название «простой способ найти местный уход за детьми». Увидев, что некоторые воспитатели по всей Великобритании предоставляют свои услуги бесплатно, чтобы женщины могли пройти тест мазка, компания решила развернуть инициативу на своем сайте, и к настоящему времени зарегистрировались сотни воспитателей.
«В средствах массовой информации много говорилось о снижении числа женщин, не посещающих анализ мазка по разным причинам, и я подозреваю, что главная причина для матерей - это не находить время для своих детей», - говорит Ричард Конвей, основатель Childcare.co.uk, «Мы не хотели бы, чтобы женщины пропускали анализ мазка из-за отсутствия ухода за детьми, и нам понравилось, что отдельные лица, осуществляющие уход за детьми, предлагали это, поэтому мы решили помочь. В течение первых нескольких часов после того, как мы обратились к нашим участникам, к инициативе присоединились более 500 воспитателей. Мы надеемся, что это будет иметь огромное значение».
Каждый год в Великобритании около 3000 женщин диагностируют рак шейки матки, и около 700 женщин умирают от этого заболевания. Каждая четвертая женщина, имеющая право на мазок (в возрасте от 25 до 64 лет), 20-летний минимум заставил многих действовать. Буквально на прошлой неделе Treatwell объявила о своей кампании Life Saving Wax совместно с Public He alth England, цель которой - дать косметологам возможность обсуждать скрининг шейки матки с клиентами и нормализовать разговор, чтобы привлечь больше женщин.
Буквально в прошлом месяце мы говорили с Джеммой Кэйрни о важности скрининга шейки матки, которая говорила о важности внедрения таких потенциально спасительных тестов в нашу жизнь, а также о том, что многие женщины во всем мире считают это роскошью. посвященный.
Учитывая, что скрининг окружает так много стигмы, многие надеются искоренить мифы вокруг теста и, в свою очередь, увеличить охват. Конечно, стигматизация и смущение - не единственные причины, по которым женщины не посещают тесты. Клиники сексуального здоровья закрываются быстрыми темпами, а Национальная служба здравоохранения урезает расходы, что делает встречи все труднее и труднее, и многим женщинам трудно вписаться в их занятую жизнь.
Уменьшение дополнительного стресса, связанного с поиском ухода за детьми - и денег на это - для участия в скрининге, несомненно, побудит больше женщин пойти. По крайней мере, заведет разговор, а с такой шокирующей статистикой - это явно необходимость.
Чтобы узнать больше о кампании и получить бесплатный час присмотра за детьми, нажмите здесь.
Для получения дополнительной информации о тестах мазка и раке шейки матки посетите Jo's Trust.