Социальные сети станут концом Coachella?

Социальные сети станут концом Coachella?
Социальные сети станут концом Coachella?

Первые выходные Coachella 2017, также известные как знаменитости, эквивалент ежегодного писанья вашего приятеля в саду за домом, который, несмотря на то, что он стартовал в шестом классе, все еще чувствуют себя обязанными присутствовать в свои двадцать из-за лояльности к сешу., до сих пор было немного бла.

Я впервые столкнулась с отрицательным уровнем FOMO, когда бесцельно пролистывала ленту Instagram, полную одинаковых фотографий chella. Не намного больше, чем красивые знаменитости, одетые довольно невзрачно (кроме Рианны, аверс), выглядящие очень матовыми, а не влажными, учитывая, что они якобы развлекаются посреди пустыни.

У меня сложилось впечатление, что, как и вечеринки вашего подросткового прошлого, Фестиваль музыки и искусств в долине Коачелла, теоретически, всегда абсолютно прекрасен в реальности. Как только вы доберетесь туда, все будет хорошо, и вы, вероятно, хорошо проведете время, несмотря на любое первоначальное нежелание появляться. Конечно, то, что Бейонсе пришлось бросить учебу из-за того, что она беременна двойней, было обломом. Но Леди Гага превзошла все ожидания, Кендрик Ламар никогда не разочаровывает, а то, что Дрейк неожиданно занял место на съемочной площадке Future, стоило часовой шумихи «ты должен был быть там», которая просочилась в социальные сети в субботу.

Но это доходит до точки, когда все, или, скорее, все, просто чувствуют себя слишком старыми и немного фальшивыми, а те из нас, кто находится снаружи, не могут понять, что такое «реальность». Вы знаете, когда вы открываете Facebook и находите фотографию двух человек из школы, которые, зная их сейчас, вы бы не поставили свой последний пенни на то, что они когда-либо добровольно делят одно и то же воздушное пространство? Это немного похоже на то, как вы замечаете, как Кайли Дженнер делится фотографиями, на которых она «лучше всего проводит время» в палатке Coachella Bumble, выглядя так, будто у нее худшее время в палатке Coachella Bumble. Такое ощущение, что никто на самом деле не хочет быть там, но, как и все мы, является рабом этого подавляющего давления, чтобы доказать миру, что они все равно там. Войдите в Instagram.

И, ладно, это, по общему признанию, исходит от кого-то, кто никогда не был на Коачелле (потому что, лол, кто действительно может позволить себе Коачеллу?). Но когда девяносто процентов того, что вы видите в социальных сетях, - это незаинтересованное лицо с подписью «бла-бла-бла spon ad imbeforcedtodothis» под ним, это как бы заставляет вас задуматься, действительно ли вы хотите быть на Коачелле или это одна из тех ситуаций, в которые твоя мама посоветовала тебе пойти, потому что все твои старые друзья собираются, это только раз в году, и было бы грубо отклонить приглашение, любовь моя?

Я имею в виду, что Ванесса Хадженс явно хорошо проводила время и жила своей лучшей жизнью. Но она бесспорная принцесса Коачеллы, которая, если верить тому, что раз в год мы должным образом слышим о том, чем она занимается, постоянно одета в фестивальное снаряжение. Но первый из ее постов на Coachella, который появился в моей ленте в Instagram, был сделан исключительно для того, чтобы прославить ее так называемого «партнера по бренду». Потому что MarriottXCoachella имеет смысл…

Такое ощущение, что то, что когда-то было мистической страной чудес, полной нагруженных блестками знаменитостей, собравшихся в глуши, чтобы попрыгать с Кэлвином Харрисом, больше не является таким мистическим. На самом деле Instagram сделал все это слишком реальным. Потому что это не похоже на то, что мы получаем слишком много понимания того, чем занимаются A-list. Дело скорее в том, что нас насильно кормят шквалом спонсируемых постов, которые имеют очень мало общего с тем, почему мы вообще интересуемся Коачеллой.

Мы живем в мире, где Instagram является не только валютой, но и сообществом социальных сетей, где весело публиковать красивые фотографии. Мы знаем это уже давно, и в ближайшее время это не изменится. Но что разрушает отфильтрованную версию событий, к которой мы привыкли, также зная, что Ванессе Хадженс, по-видимому, заплатили около 8 975 фунтов стерлингов за участие в фестивале несколько лет назад. Пусть и Макдональдсом, но все же. Что дает мне возможность незакатить глаза и задаться вопросом, сколько Левису пришлось заплатить Эмили Ратаковски, чтобы опубликовать искусно освещенную фотографию ее «пустынной попки».

Честно говоря, я устал от этого. И в данном случае меня беспокоит не весь sponsored post, а просто то, как сейчас устроен мир. Дело в том, что когда-то было что-то весьма привлекательное в том, чтобы каждый так часто «случайно» видеть, как в остальном очень сплоченные звезды А-листа теряют себя в фестивальном опыте. Но теперь это омрачено сфабрикованным имиджем этих знаменитостей, представляющих некоторые бренды, в то время как они случайно слушают хорошую музыку в глуши.

Так подайте на меня в суд за то, что я жажду славных дней дерьмового телефонного сигнала, размытых картинок и людей, которые искренне хорошо проводят время и счастливы быть там, где они есть.

В конце первых выходных было 2 803 500 постов в Instagram с тегом coachella. Это более чем вдвое превышает 1,1 миллиона человек, которые на самом деле подписаны на учетную запись @coachella. И ладно, я знаю, что теги и подписчики - это очень разные вещи в мире Instagram, но я думаю, что меня можно простить за предположение, что у вас будут одинаково разные люди, отмечающие и подписывающиеся на Coachella.

Последователи в этом для музыки, вы видите. Но (без осуждения, мы все это делали) обоснованное предположение подсказывает мне, что хэш-теггеры, вероятно, с большей вероятностью будут использовать его только для того, чтобы доказать, что они были там. Все очень пафосно. И хотя какое-то время все это хорошо, наступает момент, когда позирование берет верх над наслаждением, что никому не идет на пользу.

Зрелище харизматичных знаменитостей, притворно резвящихся под калифорнийским солнцем, через некоторое время приедается. Настолько тонкие, что нам уже наплевать на то, кто играл на Коачелле, что они носили и кто смотрел. Вот почему преобладают такие вещи, как Couchella2016, и я не злюсь на это.