Sony рассказала о ранних планах монетизации H1Z1

Sony рассказала о ранних планах монетизации H1Z1
Sony рассказала о ранних планах монетизации H1Z1

Sony подробно рассказала о некоторых ранних планах монетизации своей грядущей постапокалиптической MMO на выживание H1Z1, и это кажется довольно разумным. В игре не будет использоваться подход «плати за победу», который отстаивают аналогичные тематические игры, такие как Infestation: Survival Stories (ранее The War Z), но в ней будут некоторые дополнительные микротранзакции, такие как носимые устройства, эмоции и дополнительные слоты для персонажей.

«Мы будем продавать носимые устройства. Мы чувствовали, что это будет хороший, честный источник дохода. Тем не менее, мы понимаем, насколько важно находить носимые устройства в мире, поэтому вы сможете найти и создать множество вещей. Мы согласны, что это что-то важное. Мы также придумали довольно классную идею, позволяющую игрокам, убивающим других игроков, получать трофеи.

Мы НЕ будем продавать Оружие, Боеприпасы, Еду, Воду… т.е. это как бы вся игра, и, по нашему мнению, это было бы отстойно, если бы мы это сделали.

Мы также не будем продавать усиления, которые повлияют на 2.

Emote Pack - конечно, у нас будут базовые функции бесплатно. Но мы чувствовали, что это еще один хороший и честный источник дохода.

Слоты для персонажей - кажется разумным.

Ящики - Иногда в игре можно найти ящики. Они заполнены случайными крутыми вещами из магазина. Мы подумываем о том, чтобы вы могли посмотреть, что в них, прежде чем покупать ключ (например, Dota 2). Эта идея еще не полностью реализована».

Похоже, они действительно принимают во внимание то, что хотят видеть игроки, и особенно то, что они не хотят видеть. Хорошее начало.