Слова на стенах ванной ОБЗОР - YA Perfection

Слова на стенах ванной ОБЗОР - YA Perfection
Слова на стенах ванной ОБЗОР - YA Perfection

В моем сердце особое место занимают фильмы о совершеннолетии, также известные как фильмы, которые исследуют, что значит быть молодым человеком. В течение долгого времени «Хорошо быть тихоней» был моим лучшим фильмом в этом жанре, и я считаю, что и книга, и фильм являются абсолютным совершенством в передаче непостоянства и уязвимости молодости. «Словам о стенах ванной» не удалось сбить «Перкс» с трона, но он определенно очень близок к этому и определенно входит в мой список лучших фильмов 2020 года.

Слова на стенах ванной - это экранизация одноименного романа Джулии Уолтон. В начале наш главный герой Адам (Чарли Пламмер) по большей части довольно уравновешенный подросток. Его отец бросил его и его маму (Молли Паркер), и пока они приспосабливаются к жизни без него, Адам начинает больше готовить и благодаря этим кулинарным исследованиям обнаруживает в себе страсть к еде. Итак, у нас есть подросток, у которого есть четкое представление о том, что он хочет делать со своей жизнью, и его страсть ведет его вперед, пока он не обнаруживает, что у него шизофрения, и импульс движения вперед исчезает.

Пламмер отлично справляется с конкретизацией реакции Адама на галлюцинации, которые являются частью его состояния. С видениями такого масштаба легко переиграть и переусердствовать, но Пламмер настолько аутентичен. Эффекты также очень эффектно стилизованы, что позволяет нам получить некоторое представление о внутреннем мире Адама. Большинство из нас знает, что влечет за собой это состояние, но вряд ли это подготовит нас к изматывающей реальности шизофрении. Что касается Адама, ему также приходится иметь дело со стигмой, когда вас либо боятся, либо высмеивают - изоляция подавляет.

Лекарство от шизофрении не обязательно, и Адам, кажется, устойчив к обычным лекарствам. Его мама, однако, не хочет сдаваться, усердно трудясь, и Адам оказывается в кабинетах бесчисленных врачей, а она ищет в Интернете малейшую надежду, которая может позволить ее сыну вести нормальную жизнь.

В фильме ловко создано пространство, в котором Адам выступает в роли рассказчика, имитируя стиль записи в дневнике романа, поскольку его беседы с терапевтом помогают нам понять, что происходит у него в голове. Эти моменты сырые и неотфильтрованные, когда Адам не чувствует необходимости подвергать себя цензуре или выставлять себя напоказ, как он это делает со своей мамой и всеми остальными. Его состояние становится позорной тайной, а также, казалось бы, непреодолимым препятствием, когда он обнаруживает, что влюбляется в Майю (Тейлор Рассел).

Майя невероятно умна и целеустремленна, но у нее тоже есть свои секреты. Часто эти молодые любовные истории торопливы и недостаточно развиты, и все, что мы, как зрители, получаем, это два красивых человека, которые внезапно влюбляются. Words on Bathroom Walls не торопится с этими двумя - неторопливыми разговорами, свиданиями в кино (бонусные баллы за фантастический выбор фильмов), гастрономическими экскурсиями; Я вижу, как они влюбляются раньше, чем на самом деле.

Однако, несмотря на то, что Майя доверяет Адаму свои уязвимые места, он не может рассказать ей о своих, и его шизофрения становится той надвигающейся вещью, которая затмевает все. Здесь нет романтизации, нет чувства любви, которое все побеждает. Отчуждение - вполне реальное последствие шизофрении, когда Адам начинает слушать голоса в своей голове больше, чем голоса людей, которых он любит.

Есть также фантастическая роль от Энди Гарсии, который играет священника, в котором Адам тоже регулярно исповедуется. В их общении есть такой юмор, потому что иногда Адамс говорит что-то, чтобы вывести его из себя, но также и такое сочувствие. Это главный посыл фильма - быть немного добрее в общении с другими, стремиться понять, а не судить и осуждать. Адам способен видеть сквозь уродливые слова на стенах ванной - слова, которые говорят ему, что он ничто, которые стремятся высмеять и принизить его, - потому что люди, которые заботятся о нем, помогают ему увидеть его другую сторону, его сильные и достойные стороны. любви.

О да, и The Chainsmokers выиграли это, что является интересным выбором, который полностью дополнил молодежную атмосферу фильма. Как видите, в этом фильме есть за что любить - посмотрите его, и вы тоже полюбите его.

Вердикт

В этом фильме есть за что любить: аутентичное изображение психического заболевания, такого как шизофрения, романтические элементы, идеально сбалансированные с темами взросления, симпатичность и химия главных героев. … список можно продолжить. 9