Skybolt Zack - сумасшедший ритм-экшен

Skybolt Zack - сумасшедший ритм-экшен
Skybolt Zack - сумасшедший ритм-экшен

DEVS MUST DIE Skybolt Zack имел привычку отнимать у меня время на EGX, и это была игра, к которой я возвращался снова и снова.

Первоначально сделанная как студенческая игра, разработанная в 2016 году, Skybolt Zack была отполирована до конца этого года на ПК и Switch. Это аккуратное сочетание цветового ритма в стиле Guitar Hero и платформерного экшена, хотя было бы неправильно называть его «платформером», когда вы получаете больше очков за то, что ни разу не коснулись земли во время одного из прохождений.

Вы играете на планете, которая была опустошена и превращена в механическую свалку таинственным механическим повелителем, а Заку заменили конечности гигантскими металлическими руками. Судя по всему, ваш персонаж немного ошибся, и его тут же выбросили с дирижабля, на котором он хранится, и бросили на землю, похоронив в небольшой горке запасных частей среди разрушенных останков Земли.

Это переходит прямо к первой учебной миссии и бросает вас прямо внутрь, где вы нажимаете кнопки, чтобы сбежать и начать изучать основы боя и движения в Skybolt Zack. В отличие от Crypt of the Necrodancer, вы не нажимаете кнопки в соответствии с определенным ритмом: на этот раз вы нажимаете кнопки, чтобы перемещаться по экрану с головокружительной скоростью или, по крайней мере, со скоростью, при которой вы все еще можете понять, что продолжается.

Игровой процесс безумен и доставляет удовольствие, когда ваш персонаж прорезает ряды врагов, как невероятно быстрый горячий нож сквозь масло. Враги с цветовой кодировкой обозначают, какую кнопку вы должны нажать, и разбросаны по уровню как не более чем красочные пиньяты, которые одноименный Зак должен открыть. Для тех, у кого могут возникнуть проблемы с этим, вы также можете изменить схему управления, добавив режим дальтонизма как раз к выпуску Skybolt.

Музыка здесь подходит и побуждает вас нажимать кнопки так быстро, как вы можете, до такой степени, что вам нужно сочетать точность платформера с ритмичными нажатиями кнопок в размытом цвете и взрыве. Тем не менее, трудно не стать слишком самодовольным, поскольку действие движется так быстро, как вы этого хотите, и слишком легко сбиться с ритма из-за одного неправильного нажатия кнопки или уклонения от чего-то на секунду позже, например, пытаясь пробежать через Соника. уровни Ежика. Это определенно игра, в которую спидраннеры могут попасть, чтобы установить мировые рекорды и/или набрать очки.

Игровой процесс обычно длится пару минут на каждом этапе, и довольно полезно переигрывать их, чтобы попытаться получить более высокие ранги, особенно когда вы получаете бонусы за то, что никогда не получали удар или отдыхали от боя, и уровни все завершается дверью, которую нужно нажать на кнопку, чтобы вырваться, - катарсический конец безумию ударов после каждого уровня.

Это выглядит очень стильно, когда вы наиграли достаточно, чтобы сократить свой личный рекорд на каждом этапе, и сразу чувствуете себя вознагражденным. История на данный момент кажется очень легкой и предназначена только для того, чтобы дать легкий контекст тому, почему вы играете в первую очередь, но, похоже, она не слишком приветствуется в игре, где действие является повесткой дня.

На самом деле игра выйдет очень скоро, но если вы не можете ждать так долго, прямо сейчас в Steam доступна демоверсия с соревнованием, которое поощряет игроков набирать как можно больше очков на первый уровень, чтобы разблокировать некоторые преимущества сообщества и ценовые скидки.

Skybolt Zack выходит 7 ноября 2019 года в Steam и Nintendo Switch.