Sesame Workshop судится из-за трейлера «Happytime Murders», в котором показаны «эякулирующие марионетки»

Sesame Workshop судится из-за трейлера «Happytime Murders», в котором показаны «эякулирующие марионетки»
Sesame Workshop судится из-за трейлера «Happytime Murders», в котором показаны «эякулирующие марионетки»

TheWrap писали на выходных, что люди, стоящие за любимой детской программой «Улица Сезам», подали в суд из-за рекламы грядущего фильма Мелисса Маккарти The Happytime Murders, подавая иск, утверждая, что трейлер фильма «запятнал» бренд Sesame.

В иске, поданном в федеральный суд Нью-Йорка в четверг, Sesame Workshop заявляет, что при продвижении фильма несанкционированно используется знак «Улицы Сезам» с лозунгом «Нет, Сезам. All Street» и трейлер, посвященный темам, совершенно не относящимся к «Улице Сезам», поясняет сайт.

«Сезам» пытается убедить Ответчиков в преднамеренных усилиях по присвоению своего товарного знака «УЛИЦА СЕЗАМ», а также своего надежного бренда и доброй воли для продвижения своего фильма с рейтингом R «Счастливые убийства» посредством жестокого и откровенно сексуального трейлера.. УЛИЦА СЕЗАМ - зарегистрированная торговая марка Sesame, организации с долгой и легендарной историей «помощи детям становиться умнее, сильнее и добрее», - говорится в иске, поданном против STX Productions. «Широко распространенная маркетинговая кампания ответчиков включает только что выпущенный трейлер с откровенными, непристойными, употребляющими наркотики, женоненавистническими, жестокими, совокупляющимися и даже эякулирующими марионетками, а также слоганом «НЕТ СЕЗАМУ». ALL STREET». Ответчики не владеют, не контролируют и не имеют права на использование знака «УЛИЦА СЕЗАМ». Вместо этого они распространяют трейлер, который намеренно вводит потребителей в заблуждение, заставляя их ошибочно полагать, что «Сезам» связан с фильмом, что он позволил или даже одобрил или продюсировал фильм, и тем самым порочит бренд «Сезам».

Далее в иске говорится, что «угроза непоправимого вреда, наносимая марке и бренду Sesame, не может быть преувеличена. Sesame уже почти 50 лет работает над созданием, развитием и поддержанием доверия своей аудитории, состоящей из родителей и маленьких детей, благодаря своей репутации в области полезных образовательных программ. Это доверие, хотя и создавалось на протяжении поколений, слишком легко теряется и сейчас находится под угрозой. Ответчики угрожают нанести серьезный и непоправимый ущерб марке и бренду «Сезам», связав свой фильм для взрослых с «Улицей Сезам».

Далее в жалобе утверждается, что «парад сообщений в социальных сетях, электронных писем и публичных комментариев» указывает на то, что слоган «сбил с толку и ужаснул зрителей из-за того, что они считают серьезным нарушением доверия со стороны Sesame со стороны поддерживает этот фильм. Действия ответчика разбавили и осквернили любимое детское телешоу Сезам «Улица Сезам» и знак «УЛИЦА СЕЗАМ», связав их трейлер с «Улицей Сезам»..

В заявлении для TheWrap в пятницу представитель STX Entertainment по этому поводу, идентифицированный как «Фред, эсквайр», отметил, что STX тесно сотрудничала с сыном Джима Хенсона Брайаном Хенсоном, который руководил «Убийствами в счастливое время», и Джимом. Компания Henson на пленке.

Он добавил: «Мы уверены в своей правовой позиции».

“STX понравилась идея тесного сотрудничества с Брайаном Хенсоном и компанией Джима Хенсона, чтобы рассказать нерассказанную историю активной жизни марионеток Хенсона, когда они не выступают перед детьми. Happytime Murders - счастливый результат этого сотрудничества, и мы невероятно довольны ранней реакцией на фильм и тем, насколько хорошо трейлер был воспринят предполагаемой аудиторией», - сказал Фред. «Хотя мы разочарованы тем, что «Улица Сезам» не разделяет веселья, мы уверены в своей правовой позиции. Этим летом мы с нетерпением ждем возможности познакомить взрослых кинозрителей с нашими очаровательными и непримиримыми персонажами».

В заявлении, предоставленном TheWrap в пятницу, Sesame Workshop заявили, что они «не возражают против творческой свободы создателей фильма и их права снимать и продвигать этот фильм, скорее речь идет о том, как наше имя используется не по назначению». продавать фильм, с которым мы не связаны.”

Прочитайте весь отчет на TheWrap и звоните ниже.