Крис Рок так же удивлен, как и все, что он снимается в 4-м сезоне Фарго.
Когда Ной Хоули, лауреат премии «Эмми» по криминальной драме «Антология», впервые обратился к легендарному комику, Рок предположил, что он звонит о чем-то другом. «Я думал, что он хотел, чтобы я устроил для его ребенка Sweet 16, или аукцион для благотворительности его жены или что-то в этом роде», - говорит Рок. «Когда я туда попал, он упомянул Фарго и рассказал мне о персонаже, и я сказал:« Я в игре ». У него еще не было сценария. Я просто согласился."
Но в новом сезоне (премьера 19 апреля) Рок исчезает в роли криминального лорда Лоя Кэннона, поскольку он возглавляет актерский состав (включая Джейсона Шварцмана, Бена Уишоу и Тимоти Олифанта) в обширной истории о конкурирующих семьях толпы в Канзасе 1950-х годов Город.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО: Есть очевидные причины сделать эту часть, но были причины не делать этого?
КРИС РОК: Единственная причина не делать этого была личная. Я собирался быть вдали от моей семьи. Это долгое обязательство. Я снимал это с сентября в Чикаго, и я еще не закончил. И чертовски холодно. Они снимают многое из этого на улице. Но одна из самых замечательных особенностей холодного поведения заключается в том, что холод делает некоторые действия за вас, поэтому вам не нужно притворяться. Седые волосы также помогают мне войти в характер, помогают мне не быть Крисом Роком, комиком. Людям требуется секунда, чтобы понять, что это я, и это хорошо.
Так что за парень Лой Кэннон?
Он бизнесмен, он дьякон в своей церкви, он любящий отец и муж, у него есть банк, и он также преступник - он устраивает драки, ведет номера и занимается проституцией. Он всегда на грани. Это Тони Сопрано-эск.
Было ли что-нибудь в игре с гангстером, которое отметило для вас флажок исполнения желаний?
Я раньше стрелял из оружия, и у меня был бой или два раньше. Крутая часть этого персонажа для меня в том, что он так хорош. Речь идет не только о его работе, но и о его семейной жизни, и о том, каково это быть черным в 1950-х и быть очень амбициозным - что должно быть отстойным, верно? Раньше я шутил, что Барак Обама - первый черный президент. Будучи первым черным, все отстой. Никому на самом деле это не нравится, пока они не стали 37-м черным президентом. Джеки Робинсону не было весело, но у Реджи Джексона было время его жизни.
Были ли вы обеспокоены тем, что из-за вашей славы зрителям будет труднее принять вас в качестве гангстера 1950-х годов?
Два никогда не были проблемой. Я был комиком, когда был Пуки в Нью Джек Сити. Никто никогда не говорил: «Я не мог перестать смеяться, когда ты курил эту трещину и когда ты умирал». Так что да, это еще не проблема.
Что было самым сложным в этой роли?
Ной делает все эти великие монологи. И если вы смотрите Фарго, камера всегда движется. Итак, у вас есть двухстраничный монолог, и камера движется вот так, все должно быть идеально. Там тонна диалога, и это так хорошо написано, и все это важно. Самая маленькая сцена имеет огромное значение. Там нет места, чтобы снять сцену. Все требует много мыслей заранее. Нет ничего похожего на «Просто дайте мне страницы, я скажу это сейчас».
Создается впечатление, что у Ноя есть мысли об иммиграции и обращении Америки с меньшинствами. Эти темы резонировали с вами?
Это больше Ной. Я просто должен сыграть парня, которого у меня есть, и я играю с ним в тот момент. Я должен играть с ним как с человеком. Большинство людей не думают о своем месте в истории - я имею в виду, может быть, Мартин Лютер Кинг был. Но мой персонаж только что столкнулся с сегодняшним днем. Для него это не «вторник в 1950-х», а просто вторник.
Вы привыкли писать свой собственный материал. Была ли когда-нибудь строка или сцена, где вы отодвинулись и предложили что-то еще?
Время от времени. Всякий раз, когда я вмешивался, это было не как писатель, я говорил как парень, который жил этим и вроде как знает Лой Кэннон. В 1950-х моему отцу было 17 лет, а моему дедушке - 30 лет. Так что я немного знаю этих ребят. Иногда я оттягивал Ноя в сторону и говорил: «А как насчет этого?» или «Я буквально сидел с этими парнями, и они никогда не говорят этого». Как старший чернокожий на съемочной площадке вместе с [товарищем] Глинн Турман, вы несете ответственность, если вы с чем-то не согласны. Девять раз из 10 человек, которому вы это говорите, ценит это.
Что еще делает этот сезон уникальным?
Это самый большой Фарго. Масштаб огромен. Фарго обычно рассказывает маленькие истории, которые выходят из-под контроля. Они о простых людях, что-то происходит, и тогда мы видим, какими злыми могут быть обычные люди. Это совсем другое. Мы начинаем с гангстеров, поэтому начинаем с плохих людей, а потом обостряемся.