Резюме: это сезон 4, эпизод 16: «Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк»

Резюме: это сезон 4, эпизод 16: «Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк»
Резюме: это сезон 4, эпизод 16: «Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк»

В последнем эпизоде ​​«Это мы» тема flipped-script продолжается. На протяжении всего сезона, Ребекка, наконец, была в центре внимания, с Джеком все еще вездесущим, но не доминирующим родителем Пирсона. Кевин прошел путь от высокомерного наркомана в горячем беспорядке, чтобы преуспеть в выздоровлении и по-настоящему стремиться быть самим собой, а созданный Рэндаллом образ почти совершенства был поставлен под сомнение его действиями и получил больше предыстории.

Я подробно остановлюсь на вышесказанном, когда мы углубимся. Но сначала краткий обзор фактического сюжета серии. Под названием «Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк», это, конечно же, Пирсоны, посещающие Нью-Йорк. В дошкольную эпоху Большой Тройки они провели там день, прежде чем отправиться на дебатный турнир Рэндалла в северную часть штата. В эпоху студенческого возраста Ребекка, Рэндалл и Бет посещают выставку Кевина. В настоящее время пожилая Ребекка и взрослый Кевин и Рэндалл присутствуют на премьере фильма Кевина.

Три посещения имеют общую Ребекку и Музей Метрополитен. Эта связь впервые устанавливается через вступительную сцену молодой девушки, уставившейся на что-то в художественной галерее (постепенно становится ясно, что это молодая Ребекка в Мет).

Подробнее о подключении и всем остальном, давайте прыгнем.

Пирсоны берут Нью-Йорк

Для подросткового приключения Пирсона в Нью-Йорке - каждый впервые там, за исключением Ребекки, - каждый ребенок выбирает одну вещь, которую нужно сделать. Вдохновленный Home Alone 2, Кевин выбирает большой магазин игрушек. Рэндалл выбирает Музей естественной истории. Кейт хочет выпить чаю в шикарном отеле, похожем на детскую книжную героиню Элоизу. Ребекка хочет пойти в Мет. Джек еще не знает своего выбора.

Ребекка вспоминает о поездке в город со своими родителями в детстве. Ее отец заставил это чувствовать себя волшебным, потому что он знал все о городе. Она и ее мать называли это «Город папы».

Направляясь к своей первой остановке, Джек, игнорируя указания Ребекки, совершает ошибку навигации в метро, ​​и семья оказывается в Квинсе. Потерянный в Квинсе, Джек снова отказывается слушать указания Ребекки. Отойдя от детей, она настаивает на том, чтобы Джек слушал ее, так как она знает город. Вскоре Джек признается, что «космополитичный» ее отец заставил его чувствовать себя неуверенно, что он никогда не был в Нью-Йорке раньше. Ребекка говорит, что Джек предлагает другую поездку, чем ее отец, и это то, что она хочет. Джек чувствует себя лучше, но беспокоится, что сейчас у них не будет времени на все свои остановки. Ребекка говорит, что они будут, но сначала обед через крендели с тележкой (мой личный фаворит). Кевин заявляет своим братьям и сестрам, что его папа все исправил.Это разочаровывающее утверждение, потому что настоящим героем здесь была Ребекка - доказательство того, что она является незамеченной стихией за воспринимаемым величием Джека.

Они добираются до всех остановок детей, но поскольку дети устали и уже поздно, Ребекка отправляется в Мет в одиночку. Она приходит слишком поздно, и она закрыта, поэтому она возвращается в отель. Джек чувствует себя плохо и внезапно получает вдохновение для своего «одного». Следующее, что мы знаем, Пирсоны в повозке, запряженной лошадьми, едят жареные орехи, которые Ребекка любила в детстве. Джек получил идею перевозки из дома в одиночку 2. Он всегда думал, что это выглядит глупо, но все же хотел сделать это со своей женой. Он и Ребекка целуются, к дискомфорту Кевина и восхищению Кейт.

Конкретные джунгли, из которых сделаны мечты - и бои братьев и сестер

В эпоху студенческого возраста Ребекка, Рэндалл и Бет едут в Нью-Йорк, чтобы увидеть, как Кевин выступает в актерской витрине. (Кейт, которая после расставания с Марком остается дома.)

После показа выступления Кевина Кевин спрашивает Рэндалла, что он думает об этом. К его разочарованию, Рэндалл дает слабый ответ. (В эти моменты, когда Кевин уязвим со своим братом, чувствую себя редким и ценным.) Кевин представляет их своему действующему тренеру Кирби (Дейв Эннэйбл). Ребекка и Кирби устраивают кокетливый обмен, прежде чем Кирби уходит.

На праздничном ужине, где собрались все участники витрины, Кевин заказывает еду для семьи, но Рэндалл утверждает, что Ребекка хочет чего-то еще. Бет снимает возникающее напряжение, спрашивая Софи о Нью-Йорке. Когда Софи упоминает, что Кевин изучает свое «ремесло», Рэндалл закатывает глаза. Кевин затем приглашает Кирби присоединиться к ним. Кевин говорит о том, что Кирби - музыкант, а его мама - певица. Играя в очевидную обстановку, Кирби и Ребекка снова флиртуют. Но, узнав о своем флирте, Ребекка внезапно оправдывается, настаивая на том, что она должна пойти в Мет. Кирби тоже оправдывается.

Затем Рэндалл связывается с Кевином, пытаясь настроить Ребекку. Он настаивает на том, что она не готова встречаться через год после потери Джека. Кевин говорит, что Ребекка взрослая женщина, и Рэндалл не может беспокоиться о ней вечно. Он добавляет, что Джек хотел бы, чтобы Ребекка была счастлива. Рэндалл настаивает, что он знает образ мышления Ребекки лучше, потому что он там для нее, в отличие от Кевина. Он делает еще один удар в актерской карьере Кевина, давая понять, что он думает, что это шутка.

Тем временем Кирби находит, что Ребекка пытается поймать такси. Они заканчивают тем, что рассказывают о попытке Кевина, а затем о смерти Джека, разводе Кирби и о том, как они и их дети должны относиться к тому, чтобы двигаться дальше. Ребекка думает, что она когда-то любила и теперь должна быть счастлива только со своими детьми. Ребекка приглашает Кирби присоединиться к ней в Мет. Он с радостью соглашается, но предлагает им пройти через парк, чтобы добраться туда. Ребекка соглашается.

Они проводят время вместе, но затем Кирби называет проезжающую мимо конную повозку хромой, а Ребекку напоминают о Джеке. Она резко отказывается от Кирби и ее планов посетить Мет и возвращается к детям - оставляя Кирби растерянным и разочарованным.

Нарушенные обещания

В настоящее время Рэндалл говорит Кейт и Кевину, что хочет, чтобы Ребекка провела девятимесячное клиническое исследование болезни Альцгеймера в Сент-Луисе. Кевин не думает, что она должна отсутствовать так долго. Рэндалл настаивает, что это лучше. Кейт нерешительно поддерживает Рэндалла. Кевин сопротивляется, но в конечном итоге уступает.

Кевин отправляет Ребекку первым классом в Нью-Йорк на премьеру и дает ей номер в отеле Plaza. Они вместе с радостью входят в отель. На следующее утро, когда Ребекка легкомысленно одевается на обед, Кевин тихо спрашивает Рэндалла - кто присоединился к ним - не говоря уже о суде до следующего дня, чтобы Ребекка могла насладиться ночью. Рэндалл соглашается подождать.

Той ночью Кевин и Ребекка вместе идут по красной ковровой дорожке, и она наслаждается волнением. После этого Кевин представляет Ребекку и Рэндалла своему агенту.

Кевин ненадолго оставляет их. Пока его нет, Ребекка забывает название своего отеля. Она рассказывает Рэндаллу о своем разочаровании от прерывания хороших отрезков, забывая простые вещи в неловкие времена. При этом Рэндалл нарушает свое обещание и упоминает о клиническом испытании. Как и ожидалось, это еще больше расстраивает Ребекку. Кевин замечает несчастный обмен и присоединяется к ним. Он нападает на Рэндалла за упоминание этого. Поначалу Ребекка защищает Рэндалла, но когда мальчики продолжают ссориться, она сердито уходит. Кевин обвиняет Рэндалла в отказе признать, что он может лучше знать, что нужно Ребекке. Рэндалл говорит, что Кевин только начал проводить с ней время, пока Рэндалл заботился о ней один в течение 20 лет. Кевин отвечает, что только потому, что он не позволит Кевину и Кейт помочь ему, потому что у него комплекс превосходства. Кевин не ошибается,и опять же, это показывает, что актер Рэндалл в некотором роде больше о себе, чем Ребекка.

Рэндалл отмечает, что карьера Кевина сделала его ненадежным, и Кевин отмечает, что его карьера - на которую Рэндалл смотрит свысока - платит за заботу Ребекки, тем более что Рэндалл больше не зарабатывает. Рэндалл затем отправляется на поиски Ребекки. Кевин следует. Ребекка пропала, но она пишет им о том, куда она ушла.

Она в метрополитене, и когда Кевин и Рэндалл приезжают, чтобы найти ее, в музее появляются воспоминания о маленькой девочке, уставившейся на что-то. Когда мальчики находят Ребекку, она смотрит на картину женщины в черном платье. Ребекка рассказывает им, что однажды, когда она была ребенком, она увидела женщину, уставившуюся на эту картину. Молодая Ребекка уставилась на женщину, уставившуюся на картину, и поклялась вернуться в музей взрослым, чтобы она могла посмотреть на картину и увидеть, что увидела эта женщина. Вот почему Ребекка была разочарована тем, что не смогла добраться до Мет во время других поездок. «Моя жизнь была полна следующих времен», - говорит она. С этим пониманием и зная, что ее дни сочтены, она не хочет проходить испытание, потому что она хочет провести все оставшееся время со своей семьей. Ребята принимают это решение, хотя Рэндалл делает это неохотно.Затем они присоединяются к ней, уставившись на картину.

Рэндалл прощается с Кевином. Рэндалл говорит, что провел последние 20 лет, размышляя, не мог бы он спасти Джека, а теперь Кевин лишил его шанса спасти их мать. Кевин с любовью уверяет его, что он не мог спасти Джека. Рэндалл спрашивает, удивляется ли Кевин, какой была бы жизнь, если бы Джек выжил. Кевин нет. Рэндалл делает постоянно. Рэндалл явно никогда не переживал потерю Джека. Это повлияло на него не так, как смерть Джека повлияла на других Пирсонов. Рэндалл жил в прошлом, со всем этим беспокойством и другими проблемами. Надеюсь, терапия поможет ему справиться лучше.