Я обещал новый формат Make the Case, и вот он. В течение почти 5 лет и 57 последовательных колонок я использовал эту колонку, чтобы описать некоторых из моих любимых актеров в истории кино. Я искренне не думал, что колонка продержится год, так что странно думать об этом с самого начала. Ничего против Cultured Vultures или его несравненного главного редактора Джимми Доннеллана. Мне просто иногда трудно придерживаться чего-то, даже если мне нравится это делать. Время от времени составление расписания по необъяснимым причинам портит мне впечатление.
И все же мы здесь. По-моему, неплохо.
Но в то же время я чувствую, что колонка нуждается в расширении. Если не в объеме (одна вещь, которую я потерял в бушелях за последние пять лет, это время), то, по крайней мере, в том, о чем мы можем говорить.
С этого момента колонка не будет ограничиваться актерами. В надежде скоро вывести поезд с идеей со станции, я собираюсь расширить досягаемость колонны. Я по-прежнему буду писать об актерах, но, возможно, решу затронуть тему, режиссера, франшизу, страну или даже просто объект. Мой оптимистичный план состоит в том, чтобы переходить от одной идеи к другой из месяца в месяц.
Я искренне рад, что все получится так, как я хочу.
Для первого выпуска Make the Case 2019 года я решил осветить обширную библиотеку релизов RiffTrax Video-on-Demand (это фильмы, в которых комментарии/риффы включены в фильм). За более чем десятилетие компания выпускников MST3K (помимо очень забавных людей, таких как Джанет Варни, Коул Стрэттон, Мэтью Дж. Эллиот и Ян Портер) сняла ошеломляющее количество плохих фильмов. Они вернулись к классике MST3K, такой как Space Mutiny и Manos: The Hands of Fate, но большая часть их творчества связана с созданием действительно захватывающих фильмов. Здесь есть ужасные итальянские плагиаты, классика слэшеров, сюрреалистические вестерны, классика культовых фильмов, малобюджетные фильмы о мечах и колдовстве и многое другое.
На данный момент Майкл Дж. Нельсон, Билл Корбетт, Кевин Мерфи, Бриджит Нельсон и Мэри Джо-Пел пересняли сотни художественных фильмов и короткометражных фильмов. Я пройдусь по функциям VOD (видео по запросу) и выберу 5, которые, по моему честному мнению, сами по себе делают довольно хорошие фильмы.
За исключением того, что фильм хороший, я также соглашусь на просто развлечение. Тем не менее, между риффами от RiffTrax и качеством самих фильмов планка развлечений довольно высока.
Другими словами, риффы для всего представленного здесь феноменальны во всех отношениях. При этом сами фильмы интересны или даже хороши, совершенно сами по себе. Мы больше сосредоточимся на втором пункте.
5 лучших релизов художественных фильмов RiffTrax VOD
1. Карнавал душ (1962)
Режиссер: Херк Харви
Лоуренс, кинорежиссер из Канзаса Херк Харви сделал долгую и успешную карьеру, снимая образовательные/промышленные короткометражные фильмы. Один из них с тех пор стал одним из самых популярных шорт RiffTrax. Это скорее совпадение, чем что-либо еще, что они также сфальсифицировали единственный оригинальный полнометражный фильм, который Харви снял при жизни.
Помимо того, что Carnival of Souls находится в общественном достоянии, он также широко считается второстепенной классикой. Достаточно того, что Criterion выпустил его несколько лет назад с увлекательными дополнениями. В то время как фильм достаточно легко рифмовать (особенно в цвете, который лишает фильм зловещего тона и зловещей энергии), так же легко оценить, насколько пугающим остается этот фильм.
Что-то потустороннее висит не только над головой молодой женщины (Кэндис Хиллигосс), чудом выжившей в серьезной автокатастрофе, но и над самим фильмом. Талант Харви заставлять нас смотреть до самого конца завораживает. Как и многие люди, я бы хотел, чтобы он снял хотя бы еще один фильм. «Карнавал душ» продолжает предполагать, что фильм упустил исключительный талант.
2. Ночь живых мертвецов (1968)
Режиссер: Джордж А. Ромеро
RiffTrax, также доступный в виде живого шоу, очень повеселился с культовым началом Джорджа А. Ромеро, который сейчас является одним из самых популярных поджанров ужасов. Снятый с бюджетом примерно в 114 000 долларов, первый фильм Ромеро о зомби остается поистине тревожной и атмосферной классикой. Фильм также продолжает извлекать выгоду из отличной игры его актеров. В частности, Дуэйн Джонс и Джудит О’Ди (чей крах после начала фильма также дает съемочной группе RiffTrax много материала).
Атрибуты низкого бюджета, как и моменты, которые были написаны и сняты, потому что никто не переставал думать, что они начинают целую главу в кино ужасов. Это ваш корм для любых риффов. Тем не менее, «Ночь» по-прежнему предлагает ползучий ужас, который ведет к мрачному финалу, который остается таким же жестоким, каким он должен был казаться зрителям более 50 лет назад.
3. Туристическая ловушка (1979)
Режиссер: Дэвид Шмеллер
Называть «Ловушку для туристов» пародией на «Техасскую резню бензопилой», возможно, технически верно. Однако если так сказать и оставить все как есть, Tourist Trap лишается более уникальных компонентов. Режиссер Дэвид Шмеллер, который впоследствии снял такие фильмы, как самый первый «Хозяин марионеток» (а также фильм о его рабочих отношениях с Клаусом Кински на съемках «Полного пространства»), «Ловушка для туристов» имеет все задатки довольно странного сверхъестественного ужастика..
Вверху странного списка, помимо всего, что люди превращаются в манекены, будет Чак Коннорс в роли теплого, слегка маниакального и каким-то образом экстрасенса мистера Слаузена. Коннорс, герой-мачо-ковбой из таких классических сериалов, как «Стрелок», получает достаточно удовольствия от этой роли, чтобы фильм оставался интересным в его более медленных частях. Он также является одним из тринадцати спортсменов в истории, которые играли как в Высшей лиге бейсбола, так и в НБА. Это интересная жизнь, которая переносит вас из «Чикагских Кабс» в ненормального деревенского экстрасенса, который притворяется собственным братом, убивая женщину с обилием гипса.
Такого рода мысли и кроличьи норы приходят с Tourist Trap. Он имеет существенное значение для развлечения, которое также приправлено несколькими действительно жуткими моментами. Более нелепые части хорошо подошли для версии RiffTrax 2012 года.
4. Связь с Майами (1988)
Режиссёры: Ю. К. Ким и Ричард Парк
Одна из причин, по которой «Miami Connection» является одним из самых популярных релизов RiffTrax всех времен, заключается в том, что фильм сам по себе потрясающий. Возможно, потому что вам наверняка понравится эта история о рок-н-ролльной группе мастеров боевых искусств, которые также ведут войну с наркоторговцами на двух уровнях.
Есть часть, где амбиции фильма довольно эффектно омрачены реальностью того, что на самом деле попало на экран. Глупые побочные истории, нелепые диалоги и пара неуклюжих, чрезмерных выступлений - одни из самых примечательных качеств фильма. У вас также есть саундтрек от вымышленной группы Dragon Sound. Почти сюрреалистическую искренность фильма легко высмеять, и живой релиз RiffTrax доказывает это.
Тем не менее, в игре «Miami Connection» есть и эта часть, где она каким-то образом покоряет вас. По крайней мере, с точки зрения развлекательной ценности, которая является одновременно и иронией, и искренним изумлением перед тем, что фильм стремится предложить.
5. Полицейский-самурай (1991)
Режиссер: Амир Шерван
Samurai Cop - еще один пример малобюджетного фильма, который, безусловно, изо всех сил старался изменить ситуацию силой воли. Помимо предоставления покойному Роберту З'Дар (Маньяк-полицейский) того, что, как я полагаю, является единственной сексуальной сценой в его долгой карьере, «Полицейский-самурай» является ошеломляющим примером фильма, в котором все происходит не так, как хотелось бы.
Самурай-полицейский, о котором идет речь (Мэтью Каредас), представляет собой запутанную массу ошеломленного человечества под плохим париком. Бедный парень, который должен играть своего партнера (Марк Фрейзер), подвергается сбивающим с толку кадрам реакции и еще более сбивающим с толку расизму. Технически ничего не получается в этой истории о двух полицейских, которые противостоят японской банде. Ничего такого. От звонка до звонка бардак.
Что в некотором роде нормально. Samurai Cop в высшей степени приятен с любым из доступных комментариев RiffTrax. Тем не менее, я думаю, что фильм, особенно в групповой обстановке, может многое предложить сам по себе. Его тупость абсолютна и постоянна, и все же он способен удивить вас своими усилиями стать намного, намного большим фильмом, чем он есть на самом деле.
Сиквел 2015 года основан на непреднамеренном веселье первого фильма, и его лучше избегать.