Для своей круизной коллекции Dior отправился в Марракеш, где присутствовали такие звезды, как Лупита Нионго, Джессика Альба, Карли Клосс и Дайана Росс (конечно, одетые с ног до головы в Dior). станьте свидетелем захватывающего зрелища при свечах. Всеобъемлющей темой показа была общность, «культурный диалог», раскрытый в сотрудничестве между модным домом и рядом художников.
В то время как мода уже давно подвергается критике за культурное присвоение в некоторых случаях, креативный директор Dior Мария Грация Кьюри стремилась прославить африканское мастерство, работая напрямую с африканскими дизайнерами, а также с художниками, чьи работы исследуют схожие темы. Помимо работы в сотрудничестве со многими, Кьюри также попросил некоторых людей создать определенные предметы для коллекции.
Pathé’O, один из ведущих дизайнеров Африки, например, создал рубашку, посвященную покойному Нельсону Манделе. Британско-ямайская художница и дизайнер Грейс Уэйлс Боннер, которая во многих своих работах исследовала идентичность чернокожих на протяжении всей истории, по-своему представила культовый жакет Bar, впервые увиденный как часть New Look от Dior 1950-х годов.

Chiuri использовала африканские ткани и использовала точки зрения разных людей из разных культур, в результате чего появилась красивая коллекция, которая казалась праздничной. Она также работала с Uniwax - производителем текстиля из Кот-д'Ивуара, который увековечивает необыкновенное мастерство, благодаря которому воск превращается в ценную и культурно богатую ткань, - и Sumano, ассоциацией, целью которой является возрождение традиционных женских ремесел североафриканских племен, в том числе роспись по глиняной посуде, искусство ткачества и растительного окрашивания.

Это просто показывает потенциальную силу, которую индустрия моды может возвысить и расширить возможности людей во всем мире, включая защиту традиционных форм производства и ремесел. Будем надеяться, что Dior задаст тренд.