Поезд в Пусан представляет: Полуостров ОБЗОР - Не хуже оригинала?

Поезд в Пусан представляет: Полуостров ОБЗОР - Не хуже оригинала?
Поезд в Пусан представляет: Полуостров ОБЗОР - Не хуже оригинала?

Сказать, что «Поезд в Пусан» был выстрелом в руку на перенасыщенном рынке фильмов о зомби, было бы недооценкой того, насколько приятным сюрпризом он оказался. Показывая действительно ужасающих шаркалок (ну, больше похожих на спринтеров) и эмоциональную глубину, которой просто не хватало его сверстникам, он был признан одним из лучших фильмов о зомби, когда-либо созданных.

Четыре года спустя режиссер Ён Сан-хо возвращается, чтобы попытаться воссоздать часть этого безумного волшебства в фильме «Поезд в Пусан представляет: Полуостров», действие которого также происходит спустя годы после первоначальной вспышки в Южной Корее. В то время как Полуостров значительно повышает ставку и имеет несколько душераздирающих моментов, это не так здорово, как оригинал.

Peninsula следует за бывшим военным Чон Соком (Ган Дон Вон) и его трусливым зятем Чуль Мином (Ким До Юн), которые возвращаются в Южную Корею, обнаружив враждебные убежище в Гонконге. Им обещают половину отчислений за то, что они заберут брошенный грузовик с миллионами долларов, что, как надеется Чул-мин, может принести им уважение, которого не вызывает их статус беженца. Зараженные прячутся за каждым углом, а выжившие не совсем дружелюбны, так что все будет не так просто.

В фильме, не теряя времени, снова представлены зараженные акробаты, их тела принимают болезненные позы, когда их новая форма обретает силу. Они по-прежнему остаются одними из самых пугающих зомби на экране за многие годы, но большая часть их эффективности приглушена так же, как приглушен пейзаж Полуострова. Вместо того, чтобы сопоставлять дневную обстановку мрачного Пусана, Полуостров почти постоянно затенен тьмой, настолько, что обычно трудно понять, что происходит. Это рационализируется тем, что инфицированные не могут видеть так много ночью, но это может быть проблемой, когда зрители также не могут видеть так много.

Эстетика Pensinsula также страдает от слишком большой насыщенности в пост-продакшн, его разбитые улицы и горизонты просто не выглядят естественными - это, честно говоря, отвлекает. Большая часть просачивающегося света имеет странный желтый цвет, который мне нравится называть «постапокалиптической рвотой», поскольку он кажется тем же очень ярким оттенком, который изображают многие современные постапокалипсисы. Я думаю, что кто-то, возможно, слишком много следил за Робертом Родридгесом в преддверии Полуострова, выбор стиля делает большую часть действия прямо из комикса.

И такой тон в Полуострове в целом, он граничит с мультфильмом с точки зрения его диковинных персонажей и вампирских представлений. Полуостров может похвастаться некоторыми фантастическими декорациями, хотя погоня, вдохновленная «Дорогой ярости», проваливается из-за того, как много используется компьютерная графика, машины кружатся в воздухе и врезаются друг в друга, как спичка Twisted Metal. Добавьте властную темноту, и вы получите последовательность действий, за которой просто сложно уследить. Не совсем сложная Битва за Винтерфелл, но все же чертовски мрачная.

Что действительно поддерживает Полуостров, так это его эмоциональная основа и семейные темы, которые он сохранил от своего предшественника. Вскоре после своего возвращения на родину Чон Сок знакомится с молодой семьей, которая помогает ему заново открыть для себя то, кем он был до того, как у него отняли нормальную жизнь. Помогает и то, что семья - это радость. Несмотря на все это, дочери отлично подшучивают над ними, предлагая большую часть легкомыслия Полуострова, в то время как очевидное слабоумие дедушки и абсолютное обожание его внуков делает его центром эмоций фильма. Мать, тем временем, возможно, даже больше, чем Чон Сок.

Хотя Полуостров, возможно, не обладает такой же эффективностью, как его предшественник, и, безусловно, разочарован чрезмерным рвением в пост-обработке, тем, кому понравился оригинал, здесь есть что понравиться.

Вердикт

Несмотря на то, что Train to Busan Presents: Peninsula бесконечно глупее и чересчур переработана, это билет, который легко купить тем, кому понравилась оригинальная игра, сменившая жанр. 7