Я сентиментальна в том смысле, что сейчас очень немодно. Теплота и доброта касаются меня. Я хочу быть лучше - я терплю неудачу в этом каждый день, каждый раз, когда я слишком медлителен, чтобы помочь кому-то с ребенком в автобусе, или раздражаюсь на сотрудника DPS, который хочет, чтобы я расписался и хранил доставку соседа - но я стремлюсь быть лучше, добрее, мудрее и терпеливее. И именно поэтому я так люблю Симпсонов. В сердце Спрингфилда есть сладость, которая меня убивает - да, он полон забавных, нелепых и ненастоящих людей - но я эмоционально думаю о том, как устроен город. Неисчерпаемый запас прощения и нежности, простирающийся к Гомеру, мягкость, с которой обращаются с Ральфом Виггамом, тот факт, что, хотя жалобы Мо на постоянное одиночество и то и дело алкоголизм Барни сделали бы их городскими изгоями в любом другом месте, они могут получить поддержку. и даже любовь во вселенной Симпсонов.
К сожалению, Сэм Саймон, один из первых сценаристов, работавших над сериалом, вчера умер от рака. И чем больше я читаю о нем, тем больше понимаю, что он был в самом сердце этого сердца. Некрологи рассказывают о человеке, который был не только необычайно талантлив, но и невероятно добр. Ярый сторонник прав животных, он отдал большую часть своих денег различным благотворительным организациям - это интервью о его работе должно быть душераздирающим, но читать его - сплошное удовольствие.
Дух Саймона будет жить вечно в его работах, особенно в моей героине, Лизе Симпсон. У Лизы такие же ценности - она вегетарианка, делает все возможное, чтобы защитить Землю, и как буддист тоже это понимает. Лиза также, пожалуй, самый умный человек в сериале - даже когда Стивен Хокинг появляется в эпизодической роли. Я думаю, что гениальность «Симпсонов» заключается в том, что Спрингфилд населен удивительным разнообразием женщин - некоторые умные, некоторые добрые, некоторые крутые, а некоторые - сумасшедшие коллекционеры кошек.
Возьмите Мардж Симпсон. На первый взгляд, она не явная феминистская героиня. Много раз упоминается тот факт, что она отложила свои мечты, чтобы создать дом для Гомера, который получает все самое интересное. Но она безжалостная болельщица для своих двух девочек. Она экспериментирует на рабочем месте - она была полицейским, риелтором, продавцом кренделей, консультантом, магнатом сети спортзалов и рабочим атомной станции. Ей нравится заниматься сексом со своим мужем, она достаточно откровенно не уверена в своем теле, чтобы сделать небольшую операцию, а затем решить, что ей не нравятся результаты, и, что более важно, она сама выбирает, что делать. Она мультяшное воплощение фразы Эми Полер о том, что «хорошо для нее, а не для меня». По сравнению с ее осуждающими и сплетничающими соседями - Хелен Лавджой и Мод Фландерс, покойся с миром - она - воплощение непредубежденности.
Еще одна странная женщина, которая вдохновляет меня как феминистку, - это Агнес Скиннер. В ее истории много грусти, но когда женщины должны стремиться к фотогеничному, мягкому фокусу, ароматному мылу идеалу материнства, приятно слышать, как она неоднократно повторяет своему взрослому сыну, что ей жаль, что она никогда не родилась.. Она напоминает нам об эпохе, когда у женщин не было большого выбора, и заставляет меня чувствовать, что я никогда не должен воспринимать нашу прогрессивную эпоху как должное. Кроме того, она не особо занимается модой или уходом за собой, но ее непоколебимая уверенность и самопознание заставляют мужчин Спрингфилда падать к ее ногам.
Вот Манджула, пытающаяся понять, как разобраться в интрижке мужа Апу, и Эдна Крабаппл, дополняющая сигаретой и ухмылкой и высмеивающая наш странный, устаревший страх перед одинокой женщиной за тридцать. Пэтти, пытающаяся исследовать свою сексуальность и освободиться, и Сельма, которая думала о независимом материнстве-одиночке и представила идею доноров спермы в прайм-тайм по телевидению. Женщины Спрингфилда несовершенны. Они борются, разочаровываются, сомневаются в своем выборе - возможно, это не кажется особенно захватывающим сейчас, когда мы видим на экране женщин с более тонкими нюансами, но я уверен, что Лиза и Мардж по-своему проложили путь для Ханны Хорват. и ее друзья.
Поскольку эти вымышленные мультяшные женщины живут в Спрингфилде, они по большей части добры и поддерживают друг друга. Это не всегда срабатывает, но они поддерживают выбор друг друга и обсуждают друг с другом смерть, развод и, в случае с Бартом, правонарушение. Сэм Саймон помог создать вселенную, в которой женщины могут чувствовать себя в большей безопасности и сильнее, даже если они всего лишь зрители. Какое великолепное желтое наследие.