Наследственный (обзор), безусловно, доставляет ужасные товары. Похоже, семья Грэм унаследовала проклятие, которое становится только хуже, когда умирает их бабушка. Тем не менее, ужас действительно существует, чтобы подпитывать семейную драму. Вам будет страшно, потому что вы заботитесь о них.
«Для меня было очень важно, чтобы этот фильм сначала послужил яркой семейной драмой, прежде чем в нем появились какие-либо элементы ужасов», - сказал сценарист/режиссер Ари Астер.
«Все, что я знаю, это то, что я, как зритель, никогда не подвергаюсь влиянию чего-либо, связанного с жанром, если я сначала не инвестирую в персонажей, с которыми происходят жанровые вещи. Я определенно хотел сделать фильм, который был бы терпеливым и требовал бы определенного терпения от зрителей, и который требовал времени, чтобы по-настоящему погрузить вас в их жизнь, в их динамику и действительно просто в ощущение их дома, прежде чем дерьмо сойдет с ума..”
Энни Грэм (Тони Коллетт) ходит в группу поддержки горя и действительно пытается решить свои проблемы с матерью. Ее дети Питер (Алекс Вольф) и Чарли (Милли Шапиро) действительно страдают, а Стив (Габриэль Бирн) как бы прячет голову в песок.
«Хитрость в том, как мне сделать фильм, который серьезно относится к страданиям и чувствителен к страданиям, происходящим на экране, и в то же время удовлетворяет требования жанра?» - сказал Астер.«В конечном счете, как мне сделать так, чтобы эти две вещи поддерживали друг друга? Поэтому моей целью всегда было снять фильм, который служил бы серьезным размышлением о горе и травме. Я хотел снять фильм о разрушительном воздействии травмы на семью».
Астер верит в то, что зрители ужасов воспримут семейную драму так, как обычные зрители, вероятно, отвернутся.
«Если я сделал этот фильм как традиционную драму, то удачи в поиске финансирования для этого», - сказал Астер. «А если вы найдёте на это финансирование, удачи в привлечении зрителей в театр и окупаемости бюджета, верно? Затем внезапно то, что могло служить сдерживающим фактором для аудитории в одном жанре, вдруг становится достоинством в другом жанре. В этом и прелесть жанра ужасов, что вы можете тайком пронести истории, которые иначе были бы слишком мрачными или слишком сложными в другом пространстве. Фокус в том, как я могу рассказать историю настолько честно, насколько это возможно, и как можно меньше идти на компромиссы. С таким фильмом, который охватывает пару разных жанров и несколько разных поджанров и направлен на несколько разных вещей одновременно, вы не сможете угодить всем. Некоторым людям покажется, что одна часть фильма уступает другой, но всем не угодишь».
Ужасы также позволяют Астер подвергать сомнению американские семейные ценности так, как этого не делают семейные драмы с приманкой для Оскара.
«Я чувствую, что среди, скажем, американских семейных драм существует тенденция, я думаю, что это часть американской исключительной традиции, что обычно у вас будет семья, которая переживает какой-то кризис, какую-то ужасную потерю», - Астер. сказал. «Есть напряженный период, когда все становится бурным, связь нарушается, и семья переживает кризис, но затем, в конечном итоге, их связи укрепляются. Их сблизил опыт, и все будет хорошо. Это горько-сладкий конец, но так бывает не всегда. Иногда люди не оправляются от переживаний. Иногда это подводит людей. Иногда из-за этого гибнет целая семья, и я думаю, что хотел снять фильм об этом. Я хотел снять фильм, в котором об этом было бы очень серьезно».
Наследственный идет в кинотеатрах в эти выходные.