Почему Дэймон Линделоф должен чувствовать себя свободно, оскверняя «Хранителей»

Почему Дэймон Линделоф должен чувствовать себя свободно, оскверняя «Хранителей»
Почему Дэймон Линделоф должен чувствовать себя свободно, оскверняя «Хранителей»

Какой странный заголовок. Как пожизненный поклонник комиксов, это странное и новое чувство - надеяться, что то, что я любил читать всю свою жизнь, будет испорчено. С комическими адаптациями во всей ярости, я думаю, мы все коллективно понимаем, что прямая адаптация не всегда лучше всего подходит для большого экрана, и на самом деле это довольно приятно, когда каждый режиссер привносит свой собственный вкус в их интерпретацию. После всех этих лет пришло время признать, что «Бэтмен» Тима Бертона - чертов шедевр, но я отвлекся…

Сценарист-продюсер Дэймон Линделоф распят фанатами «Хранителей» за обещание другого взгляда на Алан Исходный материал Мура и Дэйва Гиббонса. Все стало настолько плохо, что он написал искреннее письмо фанатам, в котором подробно рассказал о смерти своего отца. Это душераздирающе. Также душераздирающе, что ему приходится защищаться. Я давний ненавистник Линделофа, особенно после того, что он сделал с фанатами «Остаться в живых» (уверяю вас, мои источники сообщают мне, что он надувал это и вводил странные вещи без каких-либо намерений объяснить), а затем оставил Ридли Скотта карабкаться чтобы продолжить его Прометея (первоначально планировалось как одноразовый фильм, пока Линделоф не продал его на трилогию). Только после того, как я перебрал сериал «Оставленные» HBO, я смог простить и забыть. Линделоф использовал все преимущества своего арсенала и впервые в своей карьере выполнил свое обещание. «Оставленные» может быть просто одним из величайших шоу всех времен. Дело в том, что я считаю, что Линделоф извлек уроки из своих прошлых ошибок и собирается привнести свой дар рассказчика только в «Хранителей».

Что касается осквернения исходного материала, нам действительно нужна почти прямая адаптация снова? Многие критики раскритиковали адаптацию Зака Снайдера 2009 года, и тем не менее она была идеальной. Как было сказано выше, иногда исходный материал не подходит для большого экрана, и «Хранители» Снайдера тому подтверждение. Линделоф должен позволить себе некоторую вольность со своим свежим взглядом, и, основываясь на его фильмографии, я ожидаю более разрозненной/загадочной подачи персонажей и их предысторий. На дворе 2018 год, все не должно происходить именно так, как в комиксах. Если я смогу научиться доверять Линделофу, надеюсь, фанаты «Хранителей» тоже смогут…

День 140.

Пост, опубликованный Деймоном (@damonlindelof) 22 мая 2018 г. в 11:00 по тихоокеанскому времени