В прошлом создание пилотной версии для телевидения было невероятно сложной задачей для создателей и мучительно долгим процессом для всех участников. Согласно статье из Wall Street Journal, традиционно американские телеканалы брали на себя несколько сотен кратких презентаций, прежде чем отфильтровывать их до семидесяти потенциальных сценариев и, наконец, превращать двадцать из этих сценариев в эпизоды. Окончательное решение о выпуске полного сезона зависит от отзывов руководителей сети и тестовой аудитории.
Однако с появлением платформ для обмена видео, таких как YouTube, этот когда-то традиционный метод получил некоторое обновление. Если вы не очень хорошо разбираетесь в анимационной сцене, на YouTube есть пилотное шоу под названием Hazbin Hotel. Проект, созданный создательницей Вивьен Медрано, или «Vivziepop» на YouTube, представляет собой анимационную музыкальную комедию для взрослых, сюжет которой следует за Чарли, принцессой ада, открывающей отель с намерением реабилитировать демонов, которые хотят покаяться в своих грехах.. Выпущенный на YouTube 28 октября 2019 года, он на момент написания статьи набрал 42 миллиона просмотров.
На прошлой неделе студия A24 забрала пилотную серию для разработки полноценного первого сезона. Хотя они наиболее известны такими фильмами, как «Неограненные драгоценности», «Середина солнцестояния» и «Наследие», они также несут ответственность за телевизионные проекты, такие как «Эйфория» на канале HBO.
YouTube существует уже очень давно, и на платформе есть все виды контента. Однако для компании со связями в Голливуде официальное признание этой работы означает жизненно важные изменения в средствах массовой информации. Хотя это означает, что Hazbin Hotel будет позволено развиваться с помощью солидной развлекательной компании, это также показывает, как традиционные методы телевизионного производства меняются с развитием Интернета.
Теперь, с ходу, один из наиболее примечательных аспектов этого шоу по сравнению с другими пилотными проектами заключается в том, что это уже полностью разработанный проект. Многие пилоты обычно представляют собой сценарии, которые флиртуют между отменой и производством, но не отель «Хазбин». Вместо того, чтобы полагаться на потенциальные сети, чтобы инвестировать свои собственные ресурсы в проект, который может не взлететь, это уже полностью спродюсированный эпизод, созданный разношерстной группой талантливых аниматоров, композиторов и актеров озвучивания, которые сделали большую часть работы сами. Кроме того, вместо того, чтобы позволить группе потенциальных руководителей сети/тестовой аудитории собраться для просмотра финального проекта, YouTube отменяет это требование и предоставляет осязаемые результаты для всеобщего обозрения.
Это представляет собой значительное изменение баланса сил между создателем и сетями, склоняясь в большей степени на сторону создателей. Вместо того, чтобы прогонять свой проект через строгий и неумолимый процесс, который оставляет очень мало места для неудачи, он полностью обходит его, превращаясь из идеи в полноценную продукцию без какого-либо внешнего влияния. Кроме того, это также позволяет сетям экономить ресурсы, которые в противном случае им было бы неудобно предоставлять проекту, в то время как у создателей есть возможность убедиться, что их проект не мертв по прибытии.
Несмотря на то, что авторы уже много лет используют YouTube для независимого размещения собственного контента, компании, связанные с кино- и телеиндустрией, проявляющие интерес к подобным вещам, в последние годы становятся все более популярными, особенно с таких сервисов, как YouTube Red. Был короткий период времени, когда Голливуд полностью увлекся Интернетом с такими фильмами, как The Smosh Movie и The Fred Movie. Хотя эти ютуберы сами по себе были популярны, их перевод в кино вообще не работал. Это было темное время как для фильмов, так и для контента YouTube.
В то время как Интернет позволил расцвести фан-базам шоу или даже независимым создателям попробовать свои силы в создании чего-то для широкой аудитории, примеры, такие как захват отеля Hazbin, чрезвычайно редки, но не неслыханны. из. Такие компании, как Rooster Teeth, которые сейчас являются популярными веб-медиа-компаниями, любимыми во всем мире, начинали всего с нескольких парней и идеи. Такие шоу, как RWBY и Red Vs Blue, стали популярными с момента их создания, и RWBY стал первым проектом американского производства, который будет продаваться и выпускаться в Японии, а также намеки на выпуск восемнадцатого сезона RvB. Эти истории успеха вдохновляют людей следовать своим увлечениям.
Таким образом, Hazbin Hotel представляет собой явное изменение в традиционных средствах массовой информации. Он выходит за рамки строгих систем десятилетней давности и является наглядным примером того, что может случиться с идеей, если у вас достаточно страсти, упорного труда и капельки удачи. Что касается самого пилота: хотя комедия субъективна и может быть не для всех, это хорошо продуманная анимация, которую стоит посмотреть.