Она в Портленде ОБЗОР - тошнотворная поездка

Она в Портленде ОБЗОР - тошнотворная поездка
Она в Портленде ОБЗОР - тошнотворная поездка

Уэс (Томми Дьюи) - состоятельный банкир, живущий в шикарном доме с дочерью-подростком и беременной женой. Он несчастлив в браке и часто вынужден брать на себя ответственность за домашние дела, что вредит его мужскому достоинству. Жена от него многого ждет, но, объективно говоря, он довольно привилегированный.

Люк, приятель Уэса по колледжу (Франсуа Арно), несчастный монтажер музыкальных видеоклипов, разочаровавшийся в романтике. У Люка есть окно, чтобы отказаться от своего образа жизни художника, чтобы иметь более стабильную работу в качестве какого-то основного работника. После воссоединения колледжа, когда Уэс сталкивается с Мэгги, влюбленной в колледж Люка (Николь Лалиберте), он настаивает на том, чтобы он и Люк поехали в Орегон, чтобы встретиться с ней. Двое белых приятелей лет тридцати с небольшим отправляются в путешествие из Лос-Анджелеса в Портленд, по пути развлекаясь и общаясь с множеством женщин. Они также сталкиваются со своим жизненным выбором и думают о своем будущем, я думаю.

С сюжетом такого стандарта, «Она в Портленде» могла бы стать безобидной игрой на западном побережье, которая вполне пригодна, но не дает много пищи для размышлений. К сожалению, в фильме не представлены интересные или симпатичные персонажи, поэтому я эмоционально отстраняюсь и стремлюсь собрать чемоданы и посмотреть другой фильм.

Она в Портленде упускает возможность наладить отношения с Уэсом или Люком на раннем этапе, быстро преодолевая обстоятельства, приведшие к их путешествию. Несколько минут экспозиции не сокращают его. Уэс производит впечатление титулованного болтуна, который любит пить, флиртует с женщинами и убегает от своих истинных эмоций как воплощение архетипа токсичного мужчины. К счастью, Люк более сочувствующий, но все же в основном мирится с махинациями Уэса и участвует в них. Почему они вообще друзья? У каждого из них есть привилегии, которых хочет другой, но фильм не исследует их противоречия на каком-либо значимом уровне и приходит к мягким, предсказуемым выводам о том, чтобы оставаться верным себе и другим.

Уэс так раздражает своим присутствием, особенно в первые 30 минут, что мне искренне жаль Люка. На самом деле он настолько властен, что полностью захватывает фильм во второй половине, когда он переключает передачи на полусырое исследование характера о его неуверенности. Все так называемые размышления звучат пусто, поскольку Она в Портленде, кажется, наслаждается тем, что позволяет этим персонажам нежиться в живописных местах и принимать плохие решения без каких-либо последствий.

Значительная часть «Она в Портленде» связана с тем, что Уэс и Люк отдыхают в залитых солнцем местах, пытаясь выглядеть «круто». Что еще хуже, люди, которых они встречают во время поездки - женщины, от неудобных молодых до пожилых, - все это пустые, одномерные карикатуры, предназначенные для того, чтобы преподать Уэсу и Люку общие уроки любви и секса. Эти женщины привыкли распространять знания или вызывать отвращение, и от них быстро избавляются.

Эмоционально заторможенные мужские персонажи - не новинка, и когда «Она в Портленде» ожидает, что зрители сочувствуют обману и коварству Уэса, это не удается. Режиссер Марк Карлини не обязуется доводить решения Уэса до их горького конца, уклоняясь от потенциально увлекательной драмы, замалчивая последствия его действий. Она в Портленде могла бы осудить его испорченное мышление, но титры прокручиваются, прежде чем можно будет сделать окончательное заявление.

По крайней мере, дуэт путешествует по великолепным местам. На кинематографию и цветовую палитру «Она в Портленде» приятно смотреть от начала до конца, но они остаются такими же малоиспользованными, как и главные персонажи. Действительно, кадры, где Уэс и Люк едут на своем желтом Ford Bronco по шоссе Тихоокеанского побережья, напоминают мне рекламу автомобилей - не обязательно неудачное сравнение. Выглядит весело, но я бы точно не хотел ехать с этими двумя.

Дьюи и Арно оба прикладывают отважные усилия в своих выступлениях. В их ущербных характеристиках виноват сценарий, а не их актерские способности. Если бы в фильме были более живые диалоги и был бы выдержан единый тон, они могли бы блистать в этих ролях.

В конечном счете, «Она в Портленде» может удовлетворить зрителей, которые ищут эстетически приятные панорамы и поверхностное повествование, но фильму не хватает оправдания для своего существования.

Вердикт

Она в Портленде за красивой внешностью скрывает ощутимое чувство «зачем я это смотрю?» 3