Teenage Badass, режиссерский дебют художественного фильма костюмера Гранта МакКорда, начинается с больших обещаний, но примерно на трети пути превращается в непонятное. Фильм начинается с того, что огненно-рыжий мальчик обнаруживает подростка, играющего на барабанах в гараже, пробуждая в мальчике любовь к этому инструменту. Затем фильм переносит нас на несколько лет вперед, текст на экране говорит нам, что мы находимся в Фениксе, штат Аризона, в 2006 году, где мы находим Брэда (Маккейб Грегг), теперь огненно-рыжего подростка, убирающего дома со своей мамой. В нерабочее время Брэд, конечно же, работает барабанщиком, и когда местная группа теряет своего барабанщика из-за кризиса, связанного с тем, кто должен отсчитывать песни, они вызывают Брэда на его место.
С этого момента фильм начинает играть как смесь фильма о тусовках и рассказа о взрослении, похожего на SLC Punk или Empire Records. Мы видим, как группа обсуждает свое постоянно меняющееся название, дает Брэду слишком много пива и травки для его подросткового тела и разума и играет шоу. Это весело и уютно, а Грегг восхитительно обаятелен в роли Брэда, а это все, что нужно от такого фильма.
Во время первого акта я был очень приятно удивлен этим фильмом и подумал, что он может стать одним из моих любимых фильмов года. Наряду с веселой тусовкой, нас угощают большим количеством экранного времени для домашней змеи (что может быть негативным в зависимости от вашего отношения к змеям), футболками, которые показывают, что фильм был сделан кем-то, кто заботится о костюмы (мы видим Tool, Soundgarden и даже анахроничные футболки Death Grips) и по-настоящему странную в хорошем смысле песню, которая смешивает поп-музыку, гаражный рок и вокал, как у Lux Interior.
В этом разделе начинают проявляться некоторые проблемы, которые в конечном итоге приведут к провалу фильма. В основном в форме непрерывного «мы считаем», которое мигает на экране в любое время, когда подруга ведущего певца / автора песен Кирка (Эван Ультра) Кэндис (Мэделин Дойч) включает себя, говоря «мы» о группе. Сексизм, присущий этому фрагменту, также поднимает голову в другой повторяющейся шутке о жене клавишника Марка, которую он никогда не видел, которая больше не позволяет ему курить травку. Этот второй фрагмент кажется просто повторением заезженных клише о жене в мокром одеяле и муже-подкаблучнике, но мы никогда не видим жену, поэтому она больше похожа на туманное препятствие на пути к успеху группы, чем на персонажа. И, конечно же, мы получаем отсылку к Йоко.
В 2006 году есть более разочаровывающие шутки о Стивене Хокинге и взрослом, который является девственником, поскольку фильм переходит во второй акт. В этот момент вы можете почувствовать, как создатели думают: «О, наверное, нам нужен сюжет?», чего в таком фильме на самом деле нет. Сюжет пытается сделать слишком много, от Кирка, принимающего слишком много таблеток и изо всех сил пытающегося выступить, до группы, вынашивающей план, похожий на ограбление, чтобы проникнуть в чей-то дом в последовательности, которая занимает слишком много времени и не имеет должного оправдания или объяснения. Примерно через час в этом часовом и сорокаминутном фильме я был сбит с толку тем, куда движется история, и намерением фильма со всем этим. Второй акт казался совершенно другим фильмом, чем тот очень приятный, который я смотрел полчаса назад.
Опыт просмотра Teenage Badass напоминает просмотр телешоу с невероятным первым сезоном, который становится все хуже и хуже по мере продолжения, потому что сценаристы не имели в виду конкретную историю, когда писали начал. Абсолютно стоит посмотреть первые полчаса или около того, если вы хотите насладиться милым фильмом о тусовках. Но я не могу рекомендовать последние две трети, особенно когда они заканчиваются финальной шуткой «мы» за счет Кэндис, оставляя во рту очень кислый привкус.
Вердикт
Teenage Badass хорошо стартует и имеет очаровательный первый акт, прежде чем стать жертвой устаревших шуток и извилистого сюжета, из-за которого трудно понять. 4