ОБЗОР РЕЗУЛЬТАТОВ Netflix - достойное место в таблице лидеров

ОБЗОР РЕЗУЛЬТАТОВ Netflix - достойное место в таблице лидеров
ОБЗОР РЕЗУЛЬТАТОВ Netflix - достойное место в таблице лидеров

Игры уже много лет вызывают восхищение как у средств массовой информации, так и у широкой публики. Любимая теми, кто в ней участвует, подвергаемая сомнению людьми вне ее, это субкультура, у которой десятилетия подробной истории и много историй, которые можно рассказать. В настоящее время он укоренился как часть нашей современной поп-культуры, но, как и в любой отрасли, он должен был с чего-то начинаться. High Score, один из последних документальных фильмов Netflix, приукрашивает некоторые события, которые помогли развитию индустрии, с которой мы знакомы сегодня, давая зрителю почувствовать вкус игрового прошлого.

High Score посвящен Золотому веку видеоигр, периоду от последних семидесятых до девяностых годов. Есть шесть эпизодов, каждый из которых имеет продолжительность от сорока до сорока пяти минут, причем каждый эпизод посвящен другому поджанру игр, будь то разработка ролевых игр или повальное увлечение файтингами и рост популярности электронных игр. -спортивные мероприятия.

Документальный фильм очень неоднозначный. Интервью - увлекательные самостоятельные истории, которые добавляют величия игровой индустрии в целом. Просмотр интервью с разработчиками, которые работали над различными ключевыми проектами на протяжении многих лет, позволяет окунуться в увлекательную ретроспективу, и именно в эти моменты шоу наиболее сильно. Лично история о том, как персонаж Nintendo Кирби был способом отблагодарить адвоката, выигравшего жизненно важное дело от их имени, была довольно крутой. Кроме того, представляя сериал, рассказывающий о видеоиграх в прекрасном свете, а затем меняя тему на E. T. для Atari, одной из самых больших катастроф игровой индустрии, это довольно забавный способ зацепить зрителей сериалом.

Однако повествование Шарля Мартине иногда может показаться довольно банальным, хотя это больше связано со сценарием, над которым он работал, а не с отражением его способностей. Даже сама съемка эпизодов иногда не освобождает от сыра - например, Томохиро Нишикадо, рассказывающий о том, как роман Герберта Уэллса «Война миров» послужил огромным источником вдохновения для его игры Space Invaders, в то время как нас угощают визуальными эффектами роботов, вторгающихся в космос. город. Это просто звучит немного на носу и кажется немного оторванным от обсуждаемой темы.

Это также отвлекает от разработки и иногда фокусируется на том, как публика восприняла эти игры. В основном это происходит в форме игровых турниров и разговоров о том, как соперники их обыграли. Иногда это может показаться немного повторяющимся, но это интересный способ конкретизировать эпизоды и нарисовать картину того, какими были времена для геймеров.

www.youtube.com/watch?v=B4jopG1wX88

Еще один из самых слабых аспектов High Score - пятый эпизод, посвященный разработке таких игр, как Mortal Kombat, и политическим дебатам о жестоких видеоиграх. Любой, кто знаком с игровой индустрией, знает, что эта тема широко обсуждалась в течение многих лет, и то, как эта тема представлена в этом эпизоде - «предупреждение: в этом эпизоде рассказывается о жестоких видеоиграх» - очень необычная фраза для начала эпизода. при рассмотрении демографии документального фильма. Это небольшой аспект, на котором нужно сосредоточиться, но он просто не вписывается в тон.

Остальная часть эпизода великолепна - Акира Нишитани кажется харизматичным и юмористическим, когда говорит об Street Fighter 2, а Джим Райли объясняет, что разгром Night Trap в Конгрессе был лучшей рекламой, которую когда-либо имела игра. особая изюминка - но повествование сильно контрастирует с этим, а дрянной голос за кадром противодействует серьезному обсуждению политики и права.

Эпизоды также лишь касаются поверхности тем, о которых они хотят поговорить. Ни в одном из эпизодов не делается такого глубокого погружения в конкретную область, и к тому времени, когда зритель вкладывается в конкретную тему, все быстро возвращается к другой теме обсуждения. Это может заставить вас чувствовать себя немного расфокусированным, и эпизоды могли бы преуспеть, если бы у них было дополнительное время для развития определенных тем для разговора.

Однако, несмотря на все вышесказанное, High Score следует приветствовать за то, что он пытается сделать. Были сняты документальные фильмы о видеоиграх и их последствиях, например, «Король Конга». Тем не менее, они всегда были очень нишевой темой по сравнению с другими телевизионными документальными фильмами. Поскольку Netflix является одной из самых популярных платформ потокового видео, High Score основывается на масштабах документальных фильмов о видеоиграх. У него определенно есть свои недостатки, и он мог бы быть намного лучше, если бы на его разработку ушло больше времени, особенно если бы эпизоды глубже погрузились в интересующие их моменты.

Но зрители получают неплохие впечатления от просмотра при любом натяжении воображения. Визуальные эффекты яркие и сногсшибательные, даже если в некоторых моментах они могут показаться дрянными. В повествовании та же проблема, но когда в эпизоде разработчики рассказывают о чем-то, чем они были так увлечены, шоу действительно сияет.

Вердикт

Хотя повествование временами немного банально, а освещение некоторых тем может показаться слегка поверхностным, этот документальный фильм все же стоит посмотреть, если вы интересуетесь видеоиграми. 7