ОБЗОР принципа - запутанный и сложный

ОБЗОР принципа - запутанный и сложный
ОБЗОР принципа - запутанный и сложный

Провозглашенный Майклом Кейном «лучшим боевиком из когда-либо созданных», с кинематографическим релизом прямо в разгар пандемии по настоянию режиссера Кристофера Нолана, элитарное отношение Тенета не слишком хорошо себя чувствует. экран.

До выхода фильма о «Тенете» было известно немногое, без явного описания сюжета, без четкого контекста того, кто есть кто в актерском составе, и даже после просмотра фильма много ясности. Фильм играет запутанного, беспорядочного подражателя Джеймса Бонда, но без шарма Джеймса Бонда.

Звезда хэдлайнеров Джон Дэвид Вашингтон, чья роль главного героя просто названа «Главный герой», признался, что сам запутался в проекте. В какой-то момент фильма Вашингтон настаивает на том, что «я главный герой этой операции», но ему напоминают, что он «главный герой», подразумевая, что есть и другие неизвестные стороны, которые играют роль в том, что происходит.

Для боевика направление Нолана слишком загадочно, настолько, что сюжет не может связать две точки воедино. Начальная сцена кажется важной, но ее события никогда не возвращаются. Отсутствует какая-либо предыстория или какая-либо информация в отношении любого из сухих персонажей.

Кроме того, есть серьезное стремление предоставить всесторонний поток событий, и каждая произнесенная фраза, кажется, объясняет сцену в игре, когда она должна улучшить и развить рассказываемую историю. Персонажи не обладают эмоциональной привлекательностью, как будто все они безразличны и слегка осведомлены о том, что происходит, но не позволяют событиям фильма влиять на них или их отношения.

Ни в коем случае Тенет не скармливается публике с ложечки. На самом деле, сложности сбивают с толку и запутывают усилия, которые могли бы стать забавным боевиком. Самоконкурентный подход Нолана (как будто он пытается превзойти тактику глубокого мышления, которую он использует в других своих работах) не позволяет его последней функции дать себе шанс отступить и расслабиться. Он настолько жестко направлен и напряжен, что производит впечатление психотриллера, маскирующегося под другой жанр.

Нет никакой порочащей прошлой репутации Нолана, и уж точно здесь нет клеветы на его имя. Имея это в виду, его небрежность в отношении Тенета делает очевидным, что этот жанр не соответствует его стилю. Тем, кто входит в Тенет в надежде на шпионаж в духе «Миссия невыполнима», будьте осторожны. Для прошлых работ, таких как «Начало», идея игры с психологическими элементами приветствовалась, но, возможно, не подходила для того, чего стремится достичь Тенет, что до сих пор неизвестно.

Как бы то ни было, путаница может быть приравнена к интриге, и хотя зрители могут полностью потеряться в том, что они смотрят, есть несколько сцен погони на высокой скорости и рукопашных схваток (которые могут не включать использование терки для сыра), которые довольно убедительны. Креативность Тенета может быть потеряна при переводе, и эту потерю компенсирует самодельная музыка Людвига Горанссона, а боевые сцены, завершающие фильм, доставляют неподдельные острые ощущения. В «Доводе» могут быть недостатки и в других элементах, но заслуга фильма в том, что всплески пульсирующего действия выделяются.

Вердикт

Амбиции Тенета, а не исполнение, достойны восхищения. Сложный новый боевик Нолана ставит свои цели немного недостижимыми с любопытной концепцией, которая плохо реализована. 5