Misbehaviour исследует события конкурса «Мисс Мира» в 1970 году с историческими поворотами по обе стороны баррикад. С одной стороны, у вас есть Салли Киры Найтли и Джо Джесси Бакли, хорошо образованные женщины, которые требуют равенства для женщин в обществе. Это означает, что женщины получают место за столом, отходя от типичных гендерных ролей женщин-домохозяек, а также смотрят на них за пределами возможностей красивых и желанных объектов.
Мы начинаем фильм с того, что Салли дает интервью для поступления в Лондонский университет, но видим, что группа, состоящая только из мужчин, не воспринимает ее всерьез как академика, снова глядя на нее просто как на красивую женщину. Ее сверстники также часто отстраняются от нее в академических дискуссиях. Этот гнев, который, как она чувствует, кипит внутри, приводит ее к присоединению к группе по защите прав женщин, частью которой является Джо, и вскоре группа придумывает план проведения демонстрации на конкурсе «Мисс Мира».
Режиссер Филиппа Лоуторп затем продолжает показывать нам другую сторону забора, где мы можем ближе познакомиться с жизнями этих конкурсантов. В то время как Салли и компания задаются вопросом, как эти женщины могут позволить себя объективировать, это происходит потому, что они не понимают, что некоторые женщины не имеют привилегий, предоставленных им, белым и образованным. Некоторым из этих женщин участие в конкурсе «Мисс Мира» позволяет им путешествовать, приобретать опыт и, в некоторых случаях, быть кем-то, когда раньше они были никем.
В пространстве конкурса есть также весь вопрос участников из Южной Африки, поскольку в то время страна переживала апартеид. Когда его обвиняют в расизме за то, что он позволил белому участнику представлять страну, владелец мероприятия Эрик Морли (Рис Иванс) возражает, что также была выбрана чернокожая южноафриканская девушка, и быстро набирает девушку, чтобы заткнуть рот несогласным. Перл Янсен - мисс Южная Африка, и актриса Лорис Харрисон изображает ее с равными дозами радости и остроты.
Перл и Дженнифер Хостен из «Мисс Гренады» (Гугу Эмбата-Роу) кратко обсуждают свое прошлое во время некоторых праздничных мероприятий. В то время как Дженнифер говорит о представительстве и хочет, чтобы молодые девушки из ее страны увидели кого-то, кто выглядит так же, как они, побеждают на мировой арене, Перл довольна тем, что просто находится там для получения опыта, хотя она ходит на яичной скорлупе, поскольку ее прямо предупредили, чтобы она не говорила. обо всем, что происходит в Южной Африке. Сам фильм, кажется, тоже на иголках по этому поводу, и вся дискуссия заметается под ковер как можно быстрее. Фильм действительно потворствует мейнстримной публике, поддерживая легкое повествование, поэтому, несмотря на то, что название является недобросовестным, мы никогда не видим, чтобы фильм действительно осмелился выйти за пределы своего кураторского безопасного пространства.
Лоуторп понимает, что для того, чтобы это был феминистский фильм, все точки зрения должны быть конкретизированы, чтобы мы могли видеть, за чем гонится каждая отдельная женщина, и области, в которых они надеются измениться. При этом фильм немного однобокий, потому что мы проводим больше времени с Салли и Джо и их выходками, чем с Дженнифер и Перл. Для последней группы также не так много разговоров, всего несколько моментов, включая вышеупомянутый разговор между Перл и Дженнифер, а также разговор Дженнифер с Мисс Швеция (Клара Розагер).
Конкурс «Мисс Мира» предлагает место для обсуждения женской красоты и того, как чернокожая женщина никогда не выигрывала титул, потому что мужчины, которые судят конкурс, ограничены в своем восприятии красоты. Для них Мисс Швеция с ее светлыми волосами и бледной кожей является воплощением красоты, а такая красивая женщина, как Дженнифер, даже не находится на их радарах. Mbatha-Raw так много делает с материалом, который ей дают. Она может передать свой внутренний мир взглядами и взглядами, ее глаза сияют надеждой, когда она идет по сцене, излучая радость и уверенность, понимая, что она может не получить возможность носить корону, но все равно идет на это.
Как женщина, наблюдающая за этим, было много моментов, когда я задыхалась от обращения с женщинами, объективации наших тел (особенно впечатляла часть купальников), от того, как мужчины злоупотребляли своим положением власти. (Изображение Боба Хоупа Грегом Киннером было особенно хорошим и столь же унизительным). Это оставило меня благодарным за то, что некоторые женщины вели себя плохо, чтобы я мог жить своей жизнью на своих условиях, но осознавал, что работа еще далека от завершения.
Вердикт
Misbehaviour часто бывает скорее сдержанным, чем авантюрным в своем повествовании, но он вдумчив в своем обращении с женскими повествованиями и способен сиять достаточным пылом благодаря своему талантливому актерскому составу. 8