The Devil All The Time - это то, что я называю фильмом, который потрясает забор - вы не можете назвать его плохим фильмом, потому что это не так, но то, что существует, на самом деле не заставит вас со стула, чтобы провозгласить его величие.
Действие фильма происходит в сельской местности Нокемстиффа (да, это реальное место), Огайо и Коул-Крик, Западная Вирджиния, растянувшейся южной готики, охватившей 50-е и 60-е годы (кинематография отдает должное к этой настройке). Фильм начинается с возвращения Уилларда Рассела в исполнении Билла Скарсгарда со Второй мировой войны, где случайная встреча в закусочной завершается семьей.
Уиллард вместе со своей женой Шарлоттой (Хейли Беннетт) и сыном Арвином (которого играет Майкл Бэнкс Репета в детстве, а Том Холланд - взрослый молодой человек) поселяются в Нокемстиффе. Уиллард всегда боролся со своей верой, особенно учитывая то, что он видел во время войны, но внезапно чувствует зов веры, когда наконец обретает покой. Но, видите ли, мир в «Дьяволе на все времена» вечно короток, и все его персонажи мчатся к смерти и трагедии.
Скарсгард играет здесь очень убедительно, и он действительно единственный актер, который продает мне внутренний мир своего персонажа. Его взаимодействие с молодым Бэнксом Репетой, пожалуй, самая сильная часть фильма. На самом деле все актеры играют достойно. Джейсон Кларк и Райли Кио - пара серийных убийц; Кларк - воплощение грязи и аморальности, а Кио продает пустоту ее характера. Сами персонажи не совсем очаровательные портреты, поэтому, несмотря на все убийства и преступления, которые они совершают вместе, все кажется немного пустым и не очень впечатляющим.
Себастьян Стэн неплохо справляется с ролью коррумпированного шерифа, но в основном он находится на периферии этого фильма, так что на самом деле не имеет значения, вызывает у нас интерес персонаж или нет.
Роберт Паттинсон - проповедник Престон Тигардин, один из тех, кто замышляет недобрых людей, используя одежду и веру как способ манипулировать и обманывать; он змей с раздвоенным языком, который соблазняет молодых девушек, предлагая мир обещаний, связанных воедино жемчужинами написанного слова. Его акцент убедителен, что интересно, довольно гнусавый и высокий, но, эй, актер делает все возможное, чтобы продать нам роль. Несмотря на то, что Паттинсон очень эффектен и незабываем, как и его роль в «Короле», он играет роль настолько превосходно, что я остро осознаю в каждый момент, что он.
Он явно наслаждается собой, погружаясь в эти восхитительные злобные роли с хаотичным ликованием, но в то время как все остальные стремятся к более мрачному, аутентичному изображению, его игра временами граничит с комедией.
Том Холланд - идеальный выбор, чтобы взять на себя роль самого морального персонажа в фильме, во всяком случае, по стандартам этого повествования. Он просто продает доброту и добродетель, даже когда выбивает дерьмо из каких-то идиотских мальчишек.
Обратной стороной этого фильма, несомненно, является его структура. В романе, из которого он адаптирован, у нас есть все эти отдельные повествования, сходящиеся друг с другом, и, хотя случайный переход к различным временным рамкам может сработать для романа, в фильме появление этих временных ссылок случайным образом кажется ленивым способом соединения. все эти рассказы вместе. В фильме также есть рассказчик, который является автором романа Дональда Рэя Поллока. У него очень приятный голос, и это творчески правильный выбор, чтобы создатель мира говорил здесь.
Однако иногда рассказчик будет передавать нам мысли и чувства персонажа. Вместо того, чтобы узнавать их посредством надлежащей характеристики, нам сообщают краткое изложение того, кто они и чем занимаются. Мне сказали, что Карл Кларка делает то, что он делает, потому что это помогает ему чувствовать присутствие Бога, но я никогда не ощущаю этого в разыгрываемых сценах. Сторителлинг 101: Показывайте, а не рассказывайте. Таким образом, рассказчик становится костылем и позволяет фильму избежать основной работы по установке костей этих персонажей.
На самом деле это позор, потому что на бумаге это действительно могло быть чем-то фантастическим, но, увы, здесь нет прыжков через забор.
Вердикт
Выступления - это то, что продает «Дьявол все время», и Скарсгард выделяется среди всех. Однако сам фильм кажется структурно беспорядочным и немного раздутым. 6.5