ОБЗОР Аэронавтов - Достучаться до звезд, не дотянуться

ОБЗОР Аэронавтов - Достучаться до звезд, не дотянуться
ОБЗОР Аэронавтов - Достучаться до звезд, не дотянуться

The Aeronauts следует за ученым XIX века Джеймсом Глейшером (Эдди Редмэйн) и пилотом воздушного шара Амелией Рен (Фелисити Джонс), которые пытаются подняться выше, чем кто-либо прежде, что приводит к опасному и захватывающему приключению. тысячи футов над землей. Хотя название фильма звучит так, как будто вы ожидаете увидеть его на детском телеканале, этот фильм временами красивый, волнующий и очень веселый. Тем не менее, несмотря на то, что фильм нацелен на звезды, он не достигает величия.

История очень слабо основана на реальных событиях, и, хотя то, насколько сценаристы Том Харпер и его коллеги отклоняются от реальной истории, кажется отговоркой, эта творческая свобода позволяет невероятно интересное и захватывающее приключение за облаками. Решение Харпера игнорировать ограничения реальности позволяет разработать ряд захватывающих декораций, которые подчеркивают ставки жизни или смерти, с которыми сталкиваются эти персонажи. Одна конкретная сцена, в которой Амелия падает с воздушного шара после попытки выполнить какое-то рискованное обслуживание в полете, настолько впечатляюще увлекательна, что вы физически чувствуете, что падаете вместе с ней, что приводит к смущающе нервной реакции, напоминающей то, когда вы падаете во сне..

Фильм замечательно снят, оператор Джордж Стил создает великолепные сцены на протяжении всего путешествия персонажей. Парадокс между динамичной, обволакивающей режиссурой Харпера во время наиболее насыщенных событиями эпизодов фильма и потрясающей безмятежной операторской работой в более спокойных и интроспективных моментах фильма работает блестяще, гарантируя, что зрители испытают весь спектр визуальных удовольствий, которые может предложить фильм.

Тем не менее, решение фильма разбить приключение ненужными моментами предыстории и экспозиции разочаровывает, вызывая потерю импульса в самые впечатляющие моменты. Наблюдение за борьбой Амелии, когда она борется с тем, что значит быть женщиной в Англии 19-го века, приводит к некоторым острым заявлениям и убедительной динамике между ней и ее более «традиционной» сестрой Антонией (Фиби Фокс). место с остальной частью опыта, как будто сценаристы чувствовали себя обязанными добавить глубины сюжетной линии, в остальном ориентированной на действия.

Послание ее борьбы достойно восхищения, но оно идет по тому же пути, что и в предыдущих фильмах, таких как «Мисс Поттер», и в результате кажется слишком знакомым. Как и предыстория Джеймса, отношения между ним и наставником Недом Чемберсом (Роберт Гленистер) слишком сильно зависят от заезженного биографического тропа «разочаровывающе отстраненный учитель против благонамеренного, забытого новичка».

Тем не менее, главный дуэт блестяще справляется с отведенными им ролями, гарантируя, что эти персонажи останутся достаточно интересными, чтобы развлекать зрителей на протяжении большей части фильма. Фелисити Джонс восхитительна в роли непокорной Амелии, демонстрируя обилие обаяния и озорства, завораживающее зрителей с первой сцены. Тем не менее, благодаря своей игривой харизме, Джонс также умудряется показать скрытое чувство горя, которое мучает персонажа, заставляя Амелию чувствовать себя более человечной и близкой зрителю.

У Редмэйна гораздо более простая роль хорошо говорящего, беспокойного Джеймса, но он отлично справляется с тем, чтобы избежать стереотипов, которые часто сопровождают такого персонажа. Химия между ними впечатляюще заманчива, а история Джонса и Редмэйна в предыдущих фильмах помогает им развить естественную, убедительную динамику, которая, несмотря на то, что создатели фильма сопротивляются искушению сделать это откровенной историей любви, заставляет вас открыто болеть за них как за пара.

Итак, несмотря на то, что фильм терпит неудачу в своих попытках достичь величия, это все же великолепное, захватывающее и интересное приключение, в котором участвуют два лучших британских актера, работающих сегодня. Хотя некоторые разочаровывающие сюжетные решения подрывают динамику фильма, этого более чем достаточно, чтобы развлечь зрителей в течение относительно короткого времени (1 час 40 минут). Он может и не достичь звезд, но, безусловно, находится в одном ряду с одними из самых приятных фильмов года.

Вердикт

The Aeronauts тянется к звездам, но некоторые разочаровывающие сюжетные решения означают, что ему не хватает величия. 7