Новый отчет описывает детали разработки Halo Infinite, которые привели к задержке

Новый отчет описывает детали разработки Halo Infinite, которые привели к задержке
Новый отчет описывает детали разработки Halo Infinite, которые привели к задержке

Новый отчет с веб-сайта Thurrott показал, что разработка Halo Infinite прошла через годы борьбы, что в конечном итоге привело к недавней задержке игры. Несмотря на то, что раскрытие игрового процесса не смогло зажечь мир, задержка была шокирующей, поскольку она оставила Microsoft без крупного эксклюзива от первого лица, но, согласно этому отчету, эта задержка назревала давно.

В отчете говорится, что задержка игры была вызвана множеством факторов, одним из наиболее заметных из которых является то, что Infinite - это переосмысление Halo, работающее на совершенно новом движке, разработанном в тандеме с игра, пытаясь найти новые спецификации консоли, которые постоянно меняются в процессе разработки.

Другой серьезной проблемой является аутсорсинг, когда управление многочисленными собственными и сторонними разработчиками оказывается более сложным, чем ожидалось, особенно с учетом более высокого, чем обычно, соотношения сторонних подрядчиков по сравнению с внутренними. застройщик дома. Именно эти проблемы привели к тому, что креативный директор Тим Лонго покинул проект в августе 2019 года, а в октябре его сменила Мэри Олсен. В отчете также упоминается, что обсуждение разделения Halo на отдельные части ведется с конца 2019 года.

Halo Infinite выйдет в 2021 году на Xbox One, Xbox Series X и ПК. Что вы думаете об этом отчете?