Не так давно был популярен мем, в котором банда барахтающихся миллениалов, каждый из которых привносит свои навыки или благо, сумела превратиться в функционирующего взрослого человека. У одного были действующие водительские права, другой умел готовить съедобную еду, а у одного - ну, у третьего был аккаунт на Netflix.
Это относится к обычной практике, когда владелец учетной записи позволяет друзьям и членам семьи использовать свои данные для входа. Я намеренно говорю «упомянутый» в прошедшем времени, поскольку практически во всех изданиях более желтой прессы появилось множество статей, в которых утверждается, что Netflix собирается жестко пресечь эту практику. Эта паника была вызвана небрежным комментарием CPO Netflix Грега Питерса в интервью о доходах компании за третий квартал: когда его спросили, как они планируют решить проблему, «не отталкивая определенную часть [их] пользовательской базы», Питерс ответил: довольно уклончивый ответ «Мы продолжаем следить за этим, поэтому мы смотрим на ситуацию. Мы увидим эти удобные для потребителя способы выйти за рамки этого».
Скачок в логике, от этого расплывчатого комментария в довольно сухом интервью до «они идут за вами, халявщики», по крайней мере, имеет определенный смысл. Преимущества того, что за услугу платит больше людей, очевидны: именно поэтому мир видеоигр в настоящее время больше склоняется к онлайн-играм, когда каждый человек использует свою собственную консоль, а не сидя на диване, когда несколько человек используют одну и ту же консоль. приставка. Не так давно сервис потоковой передачи музыки Spotify начал полурегулярно проверять местоположение своих пользователей, чтобы предотвратить совместное использование учетной записи, а также, что более спорно, прямо блокировать людей за блокировку рекламы при использовании их сервиса.
Что еще более важно, Netflix сталкивается с растущей конкуренцией. Там, где когда-то они были потоковым сервисом, теперь у вас есть множество других, которые сокращают свою долю рынка, поэтому понятно, что они будут искать способы сократить свои кошельки.
Однако, если вы принимаете комментарии Питерса за чистую монету, а не прыгаете к самой алармистской интерпретации, можно сделать вывод, что они пытаются иметь дело с действительно крупными преступниками, но с теми, кто позволяет их приятель по улице использует свою учетную запись, вероятно, будет в безопасности. По данным исследовательской компании Magid, только 9% пользователей потоковых сервисов делятся своими данными для входа, хотя, в оправдание мема, эта доля сильно перекошена в сторону пользователей-миллениалов, 35% из которых, по-видимому, делятся своими данными.
(Поскольку это примерно один из трех человек, предположительно, двое других заигрывают с ними.)
В этом свете вся эта пресса кажется набором эрзац-слоганов для технической фирмы Synamedia, имя которой в большинстве этих статей упоминается как люди, разрабатывающие ИИ, который будет использовать машинное обучение для выявляйте пользователей, которые делятся своими данными. Что ж, звучит пугающе - если только вы не знакомы с некоторыми другими тщетными попытками использовать машинное обучение для контроля над сетью. Наиболее печально известное злополучное использование платформы блогов Tumblr для борьбы с порнографией. На самом деле это привело к тому, что любое изображение со слишком большим количеством оттенков кожи (и под этим я имею в виду белый оттенок кожи) подвергалось цензуре, в то время как.gif-изображения в оттенках серого с порнографией самого высокого ранга оставались такими же повсеместными, как и раньше.
Более широкий вопрос, конечно же, касается конфиденциальности, учитывая, что предполагаемый план состоит в том, чтобы посмотреть на реальное местоположение пользователей: однако я боюсь сказать, что этот корабль уже давно отплыл. Уже некоторое время общеизвестно, что мировые службы безопасности могут проверять вас через ваши устройства. По сравнению с этим технологическая компания, неуклюже выясняющая, что разные дома смотрят Netflix с одного и того же аккаунта, - это пустяки.