Ненасытная: ОБЗОР 2-го сезона - Стоит посмотреть

Ненасытная: ОБЗОР 2-го сезона - Стоит посмотреть
Ненасытная: ОБЗОР 2-го сезона - Стоит посмотреть

Те, кто любит придираться к политкорректности, найдут, что ненавидеть в «Ненасытной», циничной комедии, которую можно описать как «Жареные зеленые помидоры» встречается с «Южным парком», но она достаточно уникальна, чтобы попасть в категорию со всеми ее достоинствами. собственный. Сериал рассказывает о подростке, который внезапно из толстого становится худым и решает стать участницей конкурса красоты.

Как и фильм 2006 года «Идиократия», который не был хорошо принят американскими зрителями, потому что он, возможно, попал слишком близко к цели в своей язвительной сатире, «Ненасытная» - неправильно понятая жемчужина, которая кажется слишком грубой и чрезмерной. -top, но, возможно, это именно то, что нам нужно для пробуждения.

Некоторые критики быстро выявляют нарушения политкорректности и обижаются на его широкий юмор и его предполагаемое пристыжение, которое порицает Линда Холмс из NPR. В ответ на сцену, где Пэтти (Дебби Райан) бьет бездомного за попытку отобрать у нее шоколадный батончик, Холмс пишет: «Защищать конфеты до уровня насилия - это своего рода «прыжок со скоростью света», высмеивающий ваших толстых персонажей - это обобщает их постыдные аппетиты, отсутствие рациональности и дисциплины, их целеустремленное стремление к добыче и их детскую привязанность к еде, в основном связанной с детьми».

Шоу определенно посвящено проблемам образа тела и пищевых расстройств и временами доводит вещи до мультяшных крайностей. Однако для меня эта сцена была не о толстых людях - она была о людях, которые приходят в ярость из-за плохого обращения с другими. Кэнди-бар - это просто последняя капля. Пэтти выходит из себя из-за всего остального, от того, что ее бросил отец, до постоянных издевательств в школе. Она достигла предела.

Тот факт, что она может быть жестокой, импульсивной, злой и мстительной, - это то, что я нахожу таким свежим и часто мрачно забавным в этом сериале. В мире (в Северной Америке в целом и в мире театрализованных представлений в частности), где женщины все еще должны быть милыми, задорными и постоянно улыбающимися, молодая женщина, подобная Пэтти, становится жертвой, ставшей агрессором, мятежницей, которая справедливо наказывает хулиганов и лицемеров с ее возмутительные выходки.

Линда Холмс также насмехается над названием конкурса «Мисс Волшебный Иисус», и это именно та причудливая деталь, которая делает это шоу забавным, по крайней мере, для тех, кто ценит абсурд.

Да, это грубо и пошло, но это стиль Insatiable, а не его сущность. Предполагаемые жирные шутки могут быть оскорбительными, но в конечном итоге сериал относится к своим персонажам сочувственно и понимающе. Главные герои Insatiable жаждут справедливости, принадлежности и счастья, пытаясь заполнить внутреннюю пустоту, которая, возможно, никогда не будет заполнена.

www.youtube.com/watch?v=a3WFkymCmDc

«Это действительно о хороших людях, которые принимают плохие решения из-за этой дыры в себе», - говорит создатель шоу Лорен Гуссис, которая ранее продюсировала сериал «Декстер». Но я бы скорее описал это как ненормальных людей, принимающих ужасные, непростительные решения - финал первого сезона, вызывающий съеживание, был слишком большим даже для меня, преданного фаната (спойлеры первого сезона впереди). Может быть, я должен был знать, что это закончится убийством, так как Пэтти чуть не подожгла мужчину в самом первом эпизоде, но я сомневаюсь, что кто-то мог предсказать, что она закончит тем, что забьет своего бывшего парня до смерти ломом, маниакально крича: "Я хороший человек!"

«Если вы ищете в «Ненасытной» позитивный смысл, заслуженную мудрость или пример для подражания, ваш голод останется неудовлетворенным», - пишет Мэтью Гилберт из Boston Globe. Очень верно, потому что шоу не о положительных смыслах. Речь идет о саморазрушающем гневе угнетенных.

Пэтти полна решимости стать победительницей конкурса любой ценой. Из-за развращающего влияния общества, которое только подпитывает ее неуравновешенную личность, ценой часто становятся ее собственные моральные ценности. Борьба за душу Пэтти полна неожиданных поворотов, от ее попыток обмануть в библейской викторине до случайного употребления наркотиков во время собственного крещения.

Религиозный сюжет, который мог бы разыграться гораздо более предсказуемо, совсем не глуп. Главный религиозный деятель общины мог бы сыграть роль часто встречающегося лицемерного проповедника, поддающегося греху и разврату, но вместо этого пастор Майк (Майкл Йен Блэк) - практически святой, искренне пытающийся помочь своим прихожанам. Его единственный недостаток в том, что он может быть слишком снисходительным и готовым дать второй шанс. Предположительно, он мог помешать Пэтти принять участие в конкурсе «Волшебный Иисус» и тем самым предотвратить катастрофическую цепь событий, которая в результате развернулась.

Ненасытная борется за аутсайдеров, будь то полные, как Пэтти, или сложные в сексуальном отношении и не легко вписывающиеся в данную категорию «геев» или «натуралов», как ее тренер по конкурсу Боб (Даллас Робертс).

Но это еще не все. Это также доходит до гуманизации инсайдеров. Даже те, кто добился самого высокого положения в обществе, такие как «крутой Боб», успешный адвокат с внешне идеальной нуклеарной семьей, и его дочь Магнолия, наркозависимая королева театрализованного представления, - несчастные люди, живущие во лжи. Над всеми одинаково смеются, но все видятся страдающими людьми. Это поистине непоколебимое изображение американского общества. Ненасытный должен быть жестоким только для того, чтобы быть добрым.

Отвратительная картина, которую он представляет, может быть не всем по вкусу, но она служит меткой социальной критике, приправленной остроумной комедией и возмутительным фарсом. Тем, кто жаждет более сложного и темного напитка, понравится.

Вердикт

Insatiable несправедливо подвергается остракизму со стороны критиков, когда нацеливается на лицемерие, классизм и сексизм. Некоторые персонажи могут показаться чрезмерными, но сериал совершает удивительный подвиг, заставляя нас сочувствовать его сумасшедшим героям. 9