Вчера влиятельная личность Молли-Мэй объявила о своей новой роли креативного директора Pretty Little Thing.
С 2019 года у нее было три коллекции этого бренда, и теперь она берет на себя более важную роль в компании.
Многие люди задаются вопросом, что влечет за собой роль креативного директора и какое влияние она будет иметь на аспекты бренда.
Креативный директор - это тот, кто наблюдает за всеми творческими решениями на высоком уровне внутри компании. Это включает в себя рекламу, продукты, логотипы и креативные стратегии.
Как креативный директор PLT в Великобритании и Европе, Молли-Мэй будет участвовать в надзоре за всеми творческими решениями высокого уровня, о которых говорилось выше. В рамках этой роли она, вероятно, будет более активно участвовать в дизайне одежды для всего бренда.
Ее назначение было встречено критикой со стороны тех, кто ставит под сомнение ее решение работать с брендом быстрой моды. Политическая активистка Джина Мартин обратилась в Twitter и призвала Молли-Мэй использовать свою роль, чтобы добиваться равной оплаты труда своих работников. В 2020 году выяснилось, что Pretty Little Thing платили своим работникам из Лестера 3,50 фунта стерлингов в час, национальный прожиточный минимум в настоящее время установлен на уровне 8,72 фунта стерлингов.
Но справедливо ли критиковать ее за то, что она взяла на себя роль, которую она еще даже не начала? И есть ли у нее возможности что-то изменить в PLT, если она этого хочет?
Ну, это зависит от того, каковы именно ее договоренности с PLT - и какой креативной знаменитостью она надеется стать, а это то, чего мы еще не знаем. Она, конечно, не единственный знаменитый креативный директор в городе - Дженнифер Энистон является главным креативным директором компании Vital Proteins, производящей коллагеновые порошки. Кара Делевинь присоединилась к компании по производству секс-игрушек Lora Dicarlo в качестве совладельца и креативного консультанта.
Согласно новостному сайту о моде Fashionista, «вместо традиционных сделок со знаменитостями, когда бренд может платить известному лицу, чтобы оно снималось в его рекламных кампаниях и носило его одежду на публичных выступлениях, публиковало сообщения в социальных сетях или создавало вне сотрудничества, некоторые бренды и знаменитости теперь связываются более постоянными способами.
«В этих новых соглашениях знаменитости проявляют личную заинтересованность в компании, и компания может передать некоторые обязанности и даже титул знаменитости».
Но как бы нам ни нравилась история успеха Молли Мэй, нам бы понравилось гораздо больше, если бы она могла использовать свое быстро растущее влияние, чтобы изменить то, как все работает в PLT. Возможно, лоббируя внутри компании лучшие методы работы и поощряя власть имущих учитывать влияние их бизнес-модели моды на свалку. Точно так же, как роль креативного директора быстро меняется, в наши дни мы ожидаем большего от наших инфлюенсеров.