Корона: 6 лучших серий на данный момент

Корона: 6 лучших серий на данный момент
Корона: 6 лучших серий на данный момент

Королева Елизавета известна как очень закрытый человек, поэтому мы, возможно, никогда не узнаем всей правды о ее личной жизни, но «Корона» компенсирует развлекательной ценностью недостаток исторической достоверности.

Как говорит версия Уинстона Черчилля в The Crown: «Я никогда не позволяю точности мешать истине, если я этого не хочу». Это может быть хорошим подведением итогов исторической достоверности «Короны» в целом. Действие сериала происходит в том, что можно представить как параллельную вселенную, слишком элегантную для чрезмерной мелодрамы, но в то же время более гламурную и захватывающую, чем реальный мир.

Фанаты The Crown (Crownheads?) уже отмечают в своих календарях начало 3-го сезона. До премьеры остается пара недель, а давайте посмотрим на некоторые из самых зрелищных эпизодов этого шоу, так что далеко, и что мы можем ожидать от предстоящего сезона.

1. Scientia Potentia Est (Сезон 1 Эпизод 7)

Забавный факт: королева Елизавета II никогда не ходила в школу. Она получила домашнее образование, и в ее распоряжении было несколько известных учителей, но в напряженной политической обстановке холодной войны она решает нанять репетитора, чтобы заполнить пробелы в своих знаниях.

Однако оказывается, что королеве есть чему научить свою учительницу. Несмотря на то, что она жалуется, что ей мало что может помочь в разговоре, кроме разговоров о разведении лошадей и собак, эти знания пригодятся, когда она дает своему наставнику чаевые о победившей лошади. Возможно, даже если бы у нее не было стабильного источника дохода, Элизабет могла бы легко зарабатывать на жизнь, делая ставки на скачках. Это просто доказывает, что школа - пустая трата времени.

2. Убийцы (Сезон 1 Эпизод 9)

Этот эпизод подкрадывается к ничего не подозревающему зрителю и вырывает его бьющееся сердце прямо из груди. Уинстон Черчилль (Джон Литгоу), культовый премьер-министр, который привел Великобританию к победе над Гитлером во Второй мировой войне, но оставался у власти еще долго после своего расцвета, в более ранних эпизодах изображался динозавром, оторванным от народа, старым интриганом. человек, который использует несчастья страны для политической власти. Внезапно мы находим его уязвимым и обезумевшим, поскольку он сталкивается с реальностью, что да, он стар.

Когда заказывают портрет Черчилля к его 80-летию, он проходит почти все семь стадий горя, прежде чем, наконец, принимает правду. Черчилль - боец. Он даже бросается такими фразами, как «Я приехал, чтобы убить», чтобы рассказать о своих собственных усилиях по рисованию, но когда битва ведется на холсте, он проигрывает. Сначала он не доверяет художнику, потом привязывается к нему, но в конце концов неизбежный вердикт выносит сам портрет, и Черчилль раздавлен и предан. Тяжелые вещи. Знаешь, дело не только в драгоценностях и диадемах.

3. Марионетки (Сезон 2 Эпизод 5)

Королева произносит снисходительную речь, написанную резко консервативным советником, и в результате подвергается резкой критике со стороны лорда Олтринчема, журналиста, который утверждает, что монархия нуждается в реформировании. Олтринчем нападает на все, начиная от тона голоса королевы и заканчивая высокомерным поведением монархии и игнорированием простых людей.

Этот эпизод показывает, как королевская семья теряет все больше и больше своих древних привилегий и идет на уступки, чтобы выжить в современную эпоху. В то же время мы видим, насколько Елизавета продвинулась вперед как уверенный лидер, сильно отличающийся от молодой женщины, которая чувствовала себя неуверенно по поводу бремени короны: хотя она достаточно умна, чтобы осознать необходимость гибкости, она также сопротивляется против своих недоброжелателей расчетливой демонстрацией силы, идеальной уравновешенности и сухого юмора. Лорд Олтринчем чувствует весь гнев монарха, когда она устраивает ему засаду своим неожиданным присутствием на секретной встрече.«С моим голосом все в порядке? Не слишком ли задушен? - спрашивает она с самой вежливой улыбкой.

www.youtube.com/watch?v=vLXYfgpqb8A

4. Берил (Сезон 2 Эпизод 4)

Корона может изобразить королеву как замечательную, мудрую и временами храбрую, но она также любит изображать ее как злодейку в истории принцессы Маргарет. В этом эпизоде, сочетающем меняющиеся представления о браке, любви и фотографии, Маргарет достигает пика отчаяния и тревоги из-за того, что ее затмевает королевская сестра, не говоря уже о том, что ее личная жизнь была разрушена решением Елизаветы придерживаться традиционных ценностей и не позволять королевской семье жениться на разведенной. Последнее не совсем верно, но усложняет отношения между двумя сестрами, так что тут претензий нет.

Поскольку Елизавета и Филипп наслаждаются периодом блаженства в браке, а их 10-летняя годовщина втирается в лицо Маргарет, неудивительно, что принцесса топит свои печали в алкоголе, сигаретах и милых богемных фотографах. Являетесь ли вы членом королевской семьи или простолюдином, никогда не бывает весело наблюдать, как счастливая пара строит друг другу глазки, как раз тогда, когда вы начинаете думать, что можете умереть в одиночестве, когда корги съедят ваше тело. Когда принцесса неожиданно встречает интригующего любовника, не помешает ли ей снова ее титул?

5. Дорогая миссис Кеннеди (Сезон 2 Эпизод 8)

Еще одно доказательство того, что вы не связываетесь с королевой, в этом эпизоде две самые известные женщины 20-го века противостоят друг другу. Елизавета очень хочет поприветствовать Джеки Кеннеди в Букингемском дворце, но позже узнает, что первая леди назвала королеву «нелюбопытной, неразумной, ничем не примечательной» за ее спиной и, возможно, самой жестокой из всех, учитывая, как сильно Елизавета пыталась бороться с королевой. икона моды в элегантности и красоте, «Тоскливая королева с толстыми лодыжками».

Королева наносит ответный удар в истинно царственной манере, демонстрируя всю силу своей власти, но также оказывается неожиданно вдохновленной Миссис Блэк. Кеннеди отправиться в международное приключение и показать свое место во главе Содружества. Разговор об Империи наносит ответный удар.

6. Paterfamilias (Сезон 2 Эпизод 9)

Вероятно, это можно считать одним из лучших телевизионных эпизодов, когда-либо созданных. Эрнест Хемингуэй сказал о своем рассказе «Снега Килиманджаро», что он содержит идей, достойных целого романа: точно так же этот 60-минутный эпизод ощущается как самостоятельный эпический фильм, наполненный сильным эмоциональным ударом и переплетающий несколько существенных тем. вместе безупречно.

Разрыв между родителем и ребенком и отцами, пытающимися сделать своих сыновей похожими на самих себя, представлены здесь в трагической сложности. Эпизод также затрагивает главную тему Короны - человечность и верность семье, принесенные в жертву служению королевству и стремлению к устаревшему идеалу. Принц Филипп пытается сделать своего сына более «мужским» и достойным принца, в то время как воспоминания показывают, что Филиппа презирает собственный отец за отсутствие дисциплины.

Отец, который так и не оправился от ран, нанесенных ему собственными родителями, принц Филипп отправляет своего сына, застенчивого и чувствительного принца Чарльза, который нацелился на Итона, в школу-интернат в дебри Шотландии. Молодой Чарльз не только не подходит для уличного и мужественного духа школы, но и подвергается издевательствам из-за своего королевского статуса. В воспоминаниях травмирующие события из жизни Филипа, когда он был учеником той же школы, показывают, как ее тяжелые условия стали его спасением.

Сценаристы позволяют себе некоторые вольности с историческими событиями, подразумевая, что Филипп косвенно стал причиной смерти своей любимой сестры в авиакатастрофе, и добавляя изрядную дозу вины к и без того мрачному сценарию. Даже если бы они не включили эту дополнительную пикантность, сцена, где молодой Филипп марширует в похоронной процессии своей сестры, окруженный нацистской формой, и на него смотрит суровый отец, говорит само за себя.

Хотя королева является центральным и объединяющим персонажем в «Короне», сюжет затрагивает жизнь членов ее семьи, ее заклятых врагов и даже ее критиков. Делая снимки исторических моментов, увиденные глазами этих разных персонажей, сериал преуспевает в своем эпическом размахе, в то же время сосредотачиваясь на личной борьбе каждого персонажа.

The Crown может не дать наиболее точного сходства с этими историческими фигурами, некоторые из которых живы сегодня и, вероятно, задаются вопросом, какую странную клевету придумают сценаристы дальше, но как исторический вымысел эти эпизоды достигают идеальный баланс между тем, чтобы дать нам ощущение как периода времени, так и людей, живущих в нем. Эпизоды, отобранные здесь, являются самыми непредсказуемыми, трогательными и заставляющими задуматься, когда дело доходит до этих интимных образов.