Хранители: Сезон 1 – Эпизод 3 «Она была убита космическим мусором» ОБЗОР

Хранители: Сезон 1 – Эпизод 3 «Она была убита космическим мусором» ОБЗОР
Хранители: Сезон 1 – Эпизод 3 «Она была убита космическим мусором» ОБЗОР

‘She Was Killed By Space Junk’ наконец-то делает то, чего мы ожидали от «Хранителей» с самого начала. Еще более впечатляюще то, что это не связано строго с эпизодом, раскрывающим не одного, а двух из оригинального состава Хранителей. Три, если считать тех, кто за кадром, но точно там.

Основная часть моей критики шоу до сих пор была связана с масками и полицейскими, которые были слишком, слишком уютными. Таким образом, появление нового персонажа и озвучивание этого чувства может быть клещом в носу, но также дает мне уверенность в том, что создатели знают, что они делают. Это больше не морально упрощенная история о героях, сражающихся с плохими парнями, которые являются плохими, хотя это и говорит о том, что для этого потребовалось два эпизода.

«Космический мусор» никогда не бывает сильнее дебюта. Поначалу кажется, что это обычная ситуация, когда супергерой мешает ограблению банка. Кто этот человек в маске? На самом деле это не имеет значения, но он явно воспроизводит в высшей степени издевательский голос Бэтмена Кристиана Бэйла. А потом все переворачивается с ног на голову. Это наполовину подрыв жанра, наполовину шутка в стиле Чудаков, и все качественно. Если бы все «Хранители» были такими, я бы уже ломился в двери «Оскара» с воплем «что вы имеете в виду, вы только снимаетесь в кино».

Рискуя выдать поворот, существование напряженности между полицией и супергероями было тонкой, но важной скрытой чертой комиксов. По крайней мере, однажды это привело к беспорядкам. Так что, в извращенном смысле, приятно видеть, что это приносит доход.

Холодные опенинги двух предыдущих эпизодов «Хранителей» были реконструкцией событий из постоянно недооцененной истории черной Америки. Стыдно сказать, что они казались чем-то вроде оплошности - не из-за какой-либо ошибки в их исполнении, стрельбе или дизайне, а потому, что они были неприкрашенными кусочками нашей истории, а не истории немного другого мира Хранителей.

Бесспорно, самой сильной стороной экранизации «Хранителей» Зака Снайдера были начальные титры, которые объясняли другую временную шкалу в стилизованном монтаже без какой-либо неуклюжей экспозиции типа «как вы знаете». Тем не менее, это использовало некоторые из самых узнаваемых моментов 20-го века - день виджея, убийство Кеннеди, высадку на Луну и т. д. - в то время как «Хранители телевидения» использовали некоторые из наименее. Судя по всему, поисковые запросы Google по запросу «черная Уолл-Стрит» резко возросли после премьеры, поэтому, если бы в шоу участвовали супергерои, есть все шансы, что менее информированный зритель ушел бы, думая, что это действительно так, или, что более удручающе, что Талса черная Уолл-Стрит была всего лишь выдумкой шоу.

Есть более широкие дебаты о том, насколько далеко и следует ли вам изменять историю черной Америки для целей шоу супергероев. Я не лучший мужчина, чтобы иметь его по крайней мере по двум причинам. Но, во всяком случае, холодный опенинг «Она была убита космическим мусором», строго говоря, больше в духе этого произведения. И новый главный герой этой недели, агент Блейк, ведет себя немного более активно, чем Анджела до сих пор, хотя, что любопытно, она в конечном итоге тоже направляет Роршаха, невозмутимо отпуская плохую шутку, пытаясь разобраться во всей ужасной ситуации..

(Хотя шутке мешает то, что она разделена и растянута на весь часовой эпизод.)

И Блейк обнаружила, что впадает в старые ритмы и грувы Роршаха, пробираясь немного ближе к кости, только по той причине, что в отличие от Анджелы или даже Седьмого кавалерийского полка, она Роршах была права.

Взяв на себя инициативу, Блейк также обнаруживает, что впадает в роль Анжелы и вытесняет ее место в повествовании, что делает эпизод немного похожим на механизм поддержки для них, противостоящих друг другу в кульминации. Точно так же остальная часть актерского состава определенно чувствует себя второстепенными ролями, вашими «также в главной роли». Наконец-то мы получаем несколько товарищей Анжелы в масках, которые действительно представляются, и это они готовятся к тому, чтобы Блейк сбил их с ног. Забавно наблюдать за тем, как она это делает, но кажется, что это слишком просто.

Вы могли бы сказать, что вполне уместно, что шоу об опасностях, связанных с просмотром Хранителей, должно иметь такое резкое разделение между персонажами игроков и безымянными фоновыми дураками - и это правда, но вам нужно еще несколько реальных людей для работы. По крайней мере, оно перестало быть Sister Night Show (женщина-полицейский, которая раскрывает преступления в свободное время), но это все еще просто игра для двоих. И, глядя на стоимость производства, не то чтобы они не могли позволить себе больше людей.

На более легкой стороне «She Was Killed By Space Junk» мы наконец узнаем, кого на самом деле играет старый Джереми Айрон. Но даже не принимая во внимание все здоровенные намеки, есть гораздо более поразительное откровение в том, что его идиллическое существование в величественном замке Пенрин - это не легкая пенсия, а некая форма изгнания или заключения. Учитывая сюрреалистический характер его разделов, это развитие не может не напоминать «Узника», тем более что действие происходит в другой достопримечательности Северного Уэльса, городе Портмейрион. Если он начнет орать, что он не номер, он свободный человек, помните, что это я звонил.

Послушайте, это не я выступаю в роли кошачьей лапы для Совета по туризму Северного Уэльса (примечание: смотрите, сколько педерасты платят в эти дни), просто когда вы видите Джереми Айронса, его стирка во дворе, через который вы проходили много раз - черт, тот, через который вы мчались в поисках туалета, когда на вас начинают повторяться липовая пинта и плохой сэндвич - это не может не вызвать немного эмоций.

Хотя «Она была убита космическим мусором» не продвинула сюжет дальше вперед, она дала лучшее представление о более широкой форме этого явления. Ссылки на оригинал становятся яснее, и не менее ясны из-за проблеска нелепого синего фаллоимитатора, который мог бы быть слишком глупым, если бы в контексте он не был милым.

Вердикт

Watchmen получает больше ветра под своими крыльями - так совпало, что в нем больше супергероев. 7.5