Как EW получил Тома Холланда и Джейка Джилленхола за нашу первую цифровую обложку

Как EW получил Тома Холланда и Джейка Джилленхола за нашу первую цифровую обложку
Как EW получил Тома Холланда и Джейка Джилленхола за нашу первую цифровую обложку

Примечание: здесь нет спойлеров, кроме того, что раскрыто в трейлерах к фильму «Человек-паук: вдали от дома» и прошлым фильмам Marvel.

Я хотел сделать что-то веселое, что в основном означало делать что-то страшное. Пробую новые вещи. Вещи, в которых мы не были уверены, сработают.

Это началось с Человека-паука. Когда Том Холланд врезался в кинематографическую вселенную Marvel в 2016 году в фильме «Мстители: гражданская война», его первом из пяти фильмов в роли Питера Паркера, это было так, как будто соседский ребенок, рискующий шеей в скейт-парке, только что пробрался в Гран-при Монако. Паркер из Голландии - отвратительный подросток, который в значительной степени перегружен старшей школой, не говоря уже о его новой побочной суете в роли интерна-слеша-супергероя Stark Industries.

И все же ему удалось противостоять Железному Человеку, против Тони Старка - даже против Роберта Дауни-младшего, грозного партнера по сцене. Я люблю MCU, но, поскольку этот мир стал еще более мрачным и гибельным, ставки все выше и смертоноснее, Питер Паркер был освежающим напоминанием о том, что мы никогда не должны чувствовать себя слишком комфортно с хаосом, вызванным межпространственной войной. В фильме «Вдали от дома» Питер потрясен смертью Тони, и на каждом шагу ему напоминают, что Железный Человек все еще вырисовывается. В основном он хочет отправиться в летнюю поездку в Европу со своими одноклассниками, особенно из MJ Zendaya.

Добавьте к этому заслуженному подростковому страху одну здоровую черту безумного, уверенного в себе обаяния в форме Джейка Джилленхола в роли Квентина Бека, также известного как Мистерио, нового потенциального наставника, когда Питер задается вопросом, каковы его обязательства в мире после Эндшпиля. Все, что мы слышали или видели о «Far From Home», казалось, идеально соответствовало тому, чтобы помочь EW запустить что-то новое.

Для первой в истории цифровой обложки EW я знал, что определенно хотел бы сделать кое-что: взять с собой все, что связано с печатной обложкой EW, и создать с нуля опыт для нашей цифровой и социальной аудитории.

Мы хотели смелых, ярких, насыщенных цветов и чистого, простого фона - вот почему мы пошли в съемочную группу JUCO. Но я также хотел, чтобы эти изображения двигались, и я действительно не хотел, чтобы это выглядело как.gif" alt=""Image

Заглавная история Девана Коггана прекрасно отражает хихикающий, подшучивающий тон, который две звезды принесли на съемку, также как и наше видео «Cover Tour» - закулисный комплимент битвы «ходи и говори». Я невероятно горжусь всеми, кто помог этому амбициозному эксперименту собраться вместе, и тем, что мы сделали для нашей первой, но далеко не последней, цифровой обложки EW.

Нам было очень весело.

И, о, да, были вовлечены некоторые пауки. Рискуя быть слишком буквальным, мы хотели, чтобы часть этого движения на портретах исходила от нескольких восьминогих друзей. Тарантулы, споренные Карлом Миллером, инструктором Benay's Bird & Animal Rentals, были больше, чем я ожидал, но чем больше времени мы провели с ними, тем более расслабленным становились все.

В наш век глубоких подделок и постоянных вопросов о том, какие изображения являются реальными или нереальными - тема «Далеко от дома» также затрагивает - я надеюсь, что наша аудитория сможет насладиться этими обложками, а также увидеть немного больше за кулисами. Для нашего прикрытия Джейка, тарантул взобрался на тонкий кусок плексигласа, всего в нескольких сантиметрах от его носа. Для снимков с Томом, которому не очень нравятся его коллеги-паукообразные, мы сняли кадры с пауками, ползающими по столу или вверх по прозрачной подставке, а затем соединили изображения вместе. Я обещаю, что ничто в отношении того, насколько очаровательны или восхитительны эти люди, не было манипулировано каким-либо образом.

К концу съемок, когда наши звезды на обложке сменились на ночные телепередачи, команда EW была готова попробовать свои силы в проявлении храбрости. «Приятной, спокойной энергии», - сказал нам Миллер, когда мы приблизились к паукам. «Большинство людей просто так трепетно ​​относятся к этим сложным машинам, что забывают о своих страхах и просто идут на это и веселятся».

Шана Наоми Крочмаль

цифровой директор, EW