ИНТЕРВЬЮ: Брайан Даффилд о своем режиссерском дебюте, Кэтрин Лэнгфорд & Еще

ИНТЕРВЬЮ: Брайан Даффилд о своем режиссерском дебюте, Кэтрин Лэнгфорд & Еще
ИНТЕРВЬЮ: Брайан Даффилд о своем режиссерском дебюте, Кэтрин Лэнгфорд & Еще

Я поговорил со сценаристом и режиссером Брайаном Даффилдом о его новом фильме «Спонтанность». Даффилд, известный своей работой в качестве сценариста в таких фильмах, как «Под водой», «Инсургент» и «Няня», рассказывает мрачную забавную историю, которая найдет отклик у зрителей, пытающихся ориентироваться в сегодняшнем нестабильном климате. В фильме старшеклассники самопроизвольно взрываются (отсюда и название фильма), без объяснения причин этого и того, как это остановить.

Пока они борются за выживание в мире, где каждое мгновение может стать для них последним, неожиданный роман расцветает между Марой (Кэтрин Лэнгфорд) и Диланом (Чарли Пламмер), которые обнаруживают, что, когда завтрашний день больше не обещан, они наконец-то смогут начать жить сегодняшним днем.

Поздравляем с фильмом! Я смотрела, очень понравилось. Я знаю, что все, наверное, так говорят

Не думаю, что все так говорят.

Это заставляет меня плакать! Это было действительно очень хорошо

Мне жаль! Но я также очень рад этому.

Spontaneous - это ваш режиссерский дебют. Расскажите мне о лучших моментах как о режиссере-новичке художественного фильма. Какими были приятные взлеты или абсолютные падения?

Естественно, работа с актерами, работа с Кэтрин, Чарли, Хейли, Робом, Пайпер, Челой, Ивонн… это очень длинный список людей. Они, знаете ли, заставили меня хорошо выглядеть. Одни из самых милых людей, с которыми приходилось работать - этот аспект был самым веселым. Особенно Кэтрин, потому что она присутствует в каждой сцене фильма, я стал ценить ее как творческую роль в фильме, как и всех, с кем я работал. Кэтрин была действительно особенной, кем-то, кого я очень ценю. Кроме того, работая со всей кровью и всем экшн-материалом, было очень волнующе наконец получить шанс создать несколько забавных экшн-сцен.

Я немного драматизирую, говоря об этом, но после того, как мы начали производство, компания, с которой мы работали, как и вся студия, была продана. Поэтому долгое время мы не знали, что с нами может случиться. Людей уволили. Не было никаких негативных отзывов о фильме или что-то в этом роде, но мы не были уверены, сможем ли мы опубликовать фильм. Я думаю, у нас был перерыв в девять-десять месяцев, когда юрист выяснял, кому принадлежит фильм.

Это расстраивало, и, как и в фильме, у нас не было контроля. Таким причудливым образом мы чувствовали, что извлекаем уроки из фильма, находясь в посте для него. Вы знаете, космическая чушь, которую мы не контролируем, слияние корпораций и все такое. Ничего негативного в фильме не произошло. Пришла студия и все изменила, и мы выяснили, кому принадлежала студия, а значит, и фильм. Но да, он скоро выйдет, так что я в восторге.

Spontaneous включает группу старшеклассников, которые самопроизвольно взрываются. Является ли это тщеславием из-за проблем с психическим здоровьем, непостоянством молодости, или это должно отражать большие неопределенности жизни?

Я думаю, вы попали в самую точку. Кэтрин, Чарли, Хейли и я много говорили о том, чтобы убедиться, что все эмоции в фильме работают, и они все еще работают, если вы говорите о самовозгорании и заменяете его, не дай Бог, вирусом или каким-то плохим, травмирующим событием, которое люди переживают. Несмотря на это, эмоции фильма и то, через что проходит персонаж Кэтрин, по-прежнему будут казаться подлинными и реальными. Мы говорили о том, что это похоже на «Виноваты звезды», но люди взрываются, а не болеют раком.

Я думаю, одна из приятных вещей в этом заключается в том, что фильм не столько о том, почему это происходит, а о вопросе, на который нет ответа. Это несправедливо, это не решаемо. Это важно, поскольку я думаю, что это дает людям возможность говорить о том, о чем они думают. Вы можете спроецировать на это все, что считаете реальным, и то, как персонажи реагируют, и что у них отнимают в конце фильма. Это то, что прекрасно удалось в романе Аарона, и то, что меня в нем привлекло.

Как школьная история, в ней так много смысла. У героини Кэтрин остался год идеальной жизни, которую она как бы создала для себя, затем она поступает в колледж и занимается всеми этими разными вещами, но вы знаете, все изменится, как бы вы этого не хотели. их к.

Вы считаете, что всегда будете сами ставить сценарии?

Ах, да. Как писателю, мне потребовалось некоторое время, чтобы научиться писать не столько, сколько обрести уверенность. Я был молод, когда продал свой первый сценарий, и даже привыкание к тому, чтобы стать профессиональным писателем, заняло у меня минуту, чтобы прийти в себя. Итак, я почувствовал, что мне нужно немного повзрослеть, стать ответственным, понять режиссерскую часть и конец закупочной стороны. Как только я почувствовал, что у меня есть прочная основа, это был просто вопрос времени, чтобы получить фильм, который представлял бы все то, о чем я хотел снимать фильмы. Итак, когда я получил историю Аарона, это было именно так. Это была тональная мешанина, амбициозная, ничего подобного на самом деле нет.

Я бы так сказал

Это было беззаботно и обнадеживающе, не похоже на депрессивные вещи типа Sundance, и мне понравилось, что в нем было то, что я хотел сделать, и я хотел сказать - вечеринка в честь выхода, я думаю. Я очень благодарен Аарону за то, что он написал эту книгу.

Я заметил отсылку к инопланетянину в «Спонтанном», которая также упоминалась в «Няньке». Это совпадение, или ты просто очень любишь E. T?

Я люблю E. T! Я думаю, это совпадение. Честно говоря, не помню, было ли это в книге. Это такая поразительная вещь, я имею в виду, когда вы находитесь в этом месте (изоляторе), как вы могли не подумать, что это об этом (инопланетянах)?

Персонаж Кэтрин на самом деле не чувствует проблем в фильме, она всегда пытается их подавить, и она только что пережила что-то травмирующее. Кроме того, она впервые видит, как персонаж Чарли начинает ломаться и бороться с тем, что происходит. Итак, мы видим, как персонаж Кэтрин подбадривает его и помогает ему разобраться и справиться с этим.

В фильме персонаж Чарли Пламмера Дилан говорит о прослушивании Спрингстина и Бон Джови. Итак, я думаю, мой вопрос в том, под какую музыку вы бы танцевали в сарае?

О, это забавный вопрос! Думаю, это был бы… Спрингстин. В то время был фильм «Ослепленный светом», а еще у него было шоу на Бродвее, так что в тот момент Спрингстин столько всего происходило. Мне нравятся песни, которые у него сейчас есть, поэтому, если бы мне пришлось, я бы сказал, что Спрингстин. Вы задали мне сложный вопрос.

Последний вопрос: Каков статус Вивьен, которая в последнее время не в себе?

На самом деле было небольшое затишье. Я не думаю, что это будет дальше. Я был близок к тому, чтобы сделать это пару лет назад, но графики некоторых актеров сдвинулись, и все немного развалилось. Мне нравится этот проект, и я умираю от желания заняться им, но не думаю, что это будет следующая вещь, которую я сделаю. В какой-то момент, если желание все еще будет, может быть, лет через три-пять, я бы с удовольствием снова к нему вернулся.

Я больше не собираюсь возвращаться к простому письму. Все, что я пишу, предназначено для меня в данный момент; Надеюсь, я иду по этому пути.

Я брожу по пустыне, надеясь на запуск новых постановок. В следующие несколько месяцев я надеюсь, что у меня что-нибудь получится, так что пока стучите по дереву.