Sony хочет кусок пирога с играми на выживание, который в настоящее время поглощают такие игры, как DayZ и Rust, и H1Z1 - их попытка отобрать его. Он очень похож на своих конкурентов, и они это знают. Но это не мешает им сделать лучшую песочницу на выживание в стиле зомби-апокалипсиса, на которую они способны.
Я не очень люблю такие игры, в основном потому, что они имеют тенденцию превращать людей в гигантских членов, но я уверен, что есть много фанатов, которые с пеной у рта хотят еще одну подобную игру. Если вы причислите себя к их числу, похоже, вам не придется долго ждать.
Sony Online Entertainment (SOE) недавно провела прямую трансляцию H1Z1, где они показали больше игры в действии. Вы можете проверить это ниже.
Перейдите к 1:50, чтобы начать прямую трансляцию.
Смотри прямую трансляцию с h1z1 на TwitchTV
Если вы играли в DayZ и вам понравилось, вам понравится H1Z1. Джон Смедли из SOE обратился к сабреддиту игры, чтобы ответить на дополнительные вопросы об игре.
У нас будет первое и третье лицо. Третий человек не даст вам LOS над препятствиями. Мы намерены сделать его более предпочтительным. Я ловлю себя на том, что время от времени переключаюсь на него, но мне нравится бой от первого лица. Тем, кто говорит, что мы не можем служить двум господам - играйте в игру, прежде чем судить.
2) Транспортные средства будут только от третьего лица. Может ли это измениться? Возможно, но это то, что мы сейчас вкладываем.
3) Почему спустя 15 лет было так много всего - мы хотели показать вам, как работает механика. Просто как тот. Мы намерены сделать выживание много о ловле вашей еды. Более долгосрочная перспектива выращивания и защиты.
4) Чем это отличается от Day Z? - видел это много. Не собираюсь давать какие-то политкорректные изворотливые б.с. отвечать. Это выживание в игре про зомби-апокалипсис. Как и Day Z. Они сделали блестящую игру (первое, что я могу добавить). У них отличное видение этого, и они могут считать меня и большинство людей в нашей команде фанатами и участниками.
Мы делаем игру, которую делаем. В долгосрочной перспективе мы планируем сделать это о постоянном мире с большим ландшафтом и тысячами игроков. То, как мы хотели бы видеть это развертывание, больше похоже на то, как игроки строят небольшие анклавы или участки территории и противостоят законной угрозе зомби, которая всегда присутствует, в то время как другие действуют в одиночку, рискуя. Эти построенные игроками сооружения, форты и города - один из способов, которым игроки пытаются выкроить небольшое пространство в опасном мире.
Мы также хотим убедиться, что у нас есть глубокая внутриигровая экономика, которая сильно зависит от крафта. Игроки смогут стать производителями… продавать пули, стрелы… и т. д. Экономика в игре будет полностью зависеть от игроков».
Кому-нибудь это интересно, или вы слишком заняты, играя во что-то подобное?